Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
6 июня 2009, 09:56, Административный, Вопросы и пожелания по работе проекта

а пачаму на форуме нет транслита?

создает проблемы, и других пользователей не совсем понятно
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Рослякова
Транслит - фигня!!! Меня в понедельник в больничку кладут... Вот и думаю, как же я без вас, девчонки, время коротать буду))) Инет-то у меня стационарный...((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
тонус замучал? ((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катёнок, 2 ребенка
а меня в среду... Жуть как не хочется!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Рослякова
Держись, собрат по несчастью!))) Прорвёмся!!!Ради наших малышей потерпим!!!)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катёнок, 2 ребенка
А что еще нам остается? Только ради них и стараемся... Тебя вот с тонусом, а у меня поясница уже месяца 4 болит. Хирург меновазин прописал! Идиот! А врач моя тока счас спохватилась...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Рослякова
ага, он самый((( Сегодня ездила к доктору, она подтвердила, что надо ложиться в стационар. При тонусе ведь ребёночек страдает, у него появляется тахикардия((( Рисковать не могу. Полежу недельку( надеюсь, не больше). А там к вам вернусь)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
даа штука серьезная, надо так надо... думаю там скучно не будет, тот же коллективчик )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Рослякова
надеюсь на это)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
вы че эта все куда то валите? че я тут одна делать то буду?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мурка
Сам с собою тихо веду беседу... Вот что тебя ждет:)))))))))Наталья Виноградова вообще сегодня родить как-бы собиралась,на 6 июня у нее бронь была.Как у нее кстати дела? Девченки всем удачи и всего хорошего!!!:)))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
а тебя мать вообще вчась не было, куда пропала то?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мурка
Я уже здесь! Готова к труду и обороне!:)))))))))))))Сейчас сессия в институте,успеваю только на насколько минут сюда заскочить,чтоб так сказать в курсе быть всего происходящего,а вот сегодня выходной у нас.Но я ничего не пропустила,все темки и комменты добросовестно изучила! Без этого уже невозможно...:)))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Рослякова
Я после магнезии (мне её всё-таки сделали) отрубилась рано. Она на меня, видно, как снотворное действует)))))))Но сейчас на боевом посту))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас