Главная Семья Статьи Развод родителей глазами детей

Развод родителей глазами детей

99
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
25 апреля 2013
Ира
Отвечает на комментарий Зоя Доброва от 16 января 2009 История беседы (2)
Я так согласна с Юлечкой. Я встретила 20 лет назад за мужчину которого так сильно полюбила, что совсем закрыла глаза, что он был женат уже два раза и имел двоих детей. Я думала, что ему не просто повезло в жизни с женщинами. Я так его любила, я не могу передать это словами сейчас. Я все ждала когда мы официально поженимся. Наш брак был только гражданским. Но что в итоге. После 18 лет совместной жизни от с такой же легкостью оставил меня и нашего общего ребенка и ушел жить к молодой женщине на 15 лет младше него. Вот и весь результат моей бешеной любви. Могу сказать ему спасибо только за то, что у меня есть мой сын, зачатый в огромной любви.Я одна уже 2 года. привыкла быть одной. Но очень обидно, что он зарегистрировалс ой брак с молодой женщиной сразу как ушел от меня .Хотя он развелся официально со второй женой (получается я третья) за несколько месяцев как ушел от меня. Женщины, если ваш любимый уже имеет детей, то старайтесь не связываться с этими мужчинами. Потомучто если он бросил ребенка один или два раза, то скорее всего он может бросить и вас. Не надейтесь на таких мужчин в совей жизни.
полностью поддерживаю. Мой бывший был три раза женат, наплодил двух детей, которых нефига не содержит и не вспоминает даже... И готовится в брак четвертый раз с новой "дорогой" женщиной.. Таких мужчин помоему надо сажать, как извращенцев..
23 мая 2013
Алая Oll
-отдыхайте вместе Если вы, несмотря на развод, сохранили с бывшим супругом цивилизованные отношения, можно по-прежнему проводить выходные всей семьей. Совместные походы в кукольный театр или кондитерскую убедят ребенка в том, что гармоничные отношения между родителями возможны даже в такой (кризисной) ситуации. какая глупость! вот это не стоило писать автору, а тем более советовать осуществлять в жизни. разве эти совместные прогулки могут дать возможность ребенку осознать, что всё изменилось в жизни? наоборот. он будет думать, что папа с мамой еще помиряться, а вечерний уход после такой прогулки, только спровоцирует у ребенка истерику - ведь все было хорошо! отчего вдруг папа все-таки уходит снова?! насчет того (как кто-то выше писал), что во всем только мужики виноваты и нельзя на них надеяться, мол, ушел один раз, уйдет и второй. - тоже глупо. все люди разные. и мужчины и женщины. это в теории все понятно, а в жизни всё гораздо сложнее. когда люди создают семью, затем появляется ребенок, не думаю, что кто-то из супругов думает, что это временно. уверена, оба думают, что это навсегда. но жизнь сама решает, что временно, а что навсегда. бывает что-то ломается в отношениях, что-то безвозвратно уходит. уходит взаимопонимание, любовь, уважение наконец. кто-то из супругов по каким-то причинам пересматривает свои жизненные принципы, меняются взгляды, ранее бывшими общими. и по сути под одной крышей начинается житье двух чужих друг другу людей. дети чутки - это правда. не думаю, что для них такой шаблон семьи - лучший вариант (по принципу, лишь бы полная семья была). мои родители так жили. отец все-таки ушел, когда мне было 23 и у самой был уже ребенок. он так и сказал мне: я же не бросил вас маленькими! вы думаете мне в этот момент "спасибо" ему захотелось сказать? отнюдь. я ответила, что лучше бы он ушел от нас лет 20 назад. и мы бы с братом во многом выросли другими. уверена.
23 мая 2013
Алая Oll
насчет того, что бросит и вторую, как бросил первую - не факт вообще. не было бы такого кол-ва повторных браков в более зрелом возрасте, которые доживают до смерти. мой старший брат тоже разведен с первой женой. дочерью та манипулировала (+ тёщенька тоже из кожи вон лезла, чтобы моего брата грязью полить), настраивала ребенка против. девочка выросла в атмосфере женской ненависти к мужчинам. отца игнорирует с детства. он пытался пробиться в ее душу, но слишком высокая стена была возведена двумя ненавидящими его женщинами - бывшей женой и ее матерью. во втором браке мой брат счастлив. родился сын, в котором он души не чает, везде за собой мальчишку таскает, и бросать вторую жену не собирается. все довольны. жаль, конечно, что он не общается со старшей дочерью, может еще все наладится, девочка взрослеет и может все-таки когда-нибудь сама будет решать, кто безнадежно плох, а кого все-таки можно понять и простить, тем более, что его второй сын общается с сестрой, может и найдут какой-то компромисс со временем.
23 мая 2013
Алая Oll
Отвечает на комментарий kladovshik_syrie от 19 февраля 2009
А если не получается развестись цивилизовано, что тогда делать, если отношение бывших в тупике.Я думаю лучше для ребенка вообще не общаться с одним из родителей..
да, бывает такой вариант лучше, чем перетягивание ребенка как канат
23 мая 2013
Алая Oll
а еще меня умиляет, как шаблонно мыслят брошенные жены. я вторая у своего мужа. и я старше его первой жены. не в возрасте дело, дело в отношениях между людьми. обвиняют мужиков, мол, кобелиная натура сказывается. а вы поверьте, они хотят покоя, стабильности и уюта в доме не меньше нашего. а когда только козел, сволочь, да я тебя осчастливила, при этом целыми днями лежа на диване с немытой башкой, в доме бардак, и только ныть "дай денег, дай денег", а он пашет до позднего вечера, чтобы эти деньги отдать и чтобы потом еще услышать, что мало и какой он лузер - это да, такую семью стоит сохранять! конечно! да нет одинаково несчастных семей. каждая несчастлива по-своему. одно дело, когда на самом деле кобель и лишь бы мотнуть прибором налево-направо. а когда реально под боком чужой человек, которого по юности и неопытности придумал "своим на всю жизнь"? с годами-то опыт глаза раскрывает)))
23 мая 2013
Алая Oll
так что, дамочки, не все ваши мужья к молоденьким сбегают. бывает и по-другому. и не надо ныть, что вот я, мол, старая стала, меня на свалку. саму себя на свалку не надо сдавать. суть в том, что он уходит от ВАС, не важно, моложе она или, как я, старше.
5 июля 2013
Mantrid
Отвечает на комментарий Зоя Доброва от 16 января 2009 История беседы (2)
Я так согласна с Юлечкой. Я встретила 20 лет назад за мужчину которого так сильно полюбила, что совсем закрыла глаза, что он был женат уже два раза и имел двоих детей. Я думала, что ему не просто повезло в жизни с женщинами. Я так его любила, я не могу передать это словами сейчас. Я все ждала когда мы официально поженимся. Наш брак был только гражданским. Но что в итоге. После 18 лет совместной жизни от с такой же легкостью оставил меня и нашего общего ребенка и ушел жить к молодой женщине на 15 лет младше него. Вот и весь результат моей бешеной любви. Могу сказать ему спасибо только за то, что у меня есть мой сын, зачатый в огромной любви.Я одна уже 2 года. привыкла быть одной. Но очень обидно, что он зарегистрировалс ой брак с молодой женщиной сразу как ушел от меня .Хотя он развелся официально со второй женой (получается я третья) за несколько месяцев как ушел от меня. Женщины, если ваш любимый уже имеет детей, то старайтесь не связываться с этими мужчинами. Потомучто если он бросил ребенка один или два раза, то скорее всего он может бросить и вас. Не надейтесь на таких мужчин в совей жизни.
Как похоже на мою ситуацию! Тоже был женат дважды, родил двух детей, прожили с ним 13 лет гражданским браком и решили обоюдно, что пора и малыша родить, родили... Когда малышу исполнилось 2,5 годика ушел к другой, к той которая старше на 5 лет, хотя возраст тут овершенно ни при чем, у нее дочке 12, нет проблем и высиживаний ребенка, все проще... Удивляюсь, не понимаю, родить и бросить, такое приняла бы от сопляка, не знавшего ни брака ни жизни, но моему стукнуло 50....

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?