">

Про любовь - истинную и ложную

Если внимательно рассматривать людей, особенно в мегаполисах, то складывается впечатление, что человек где-то растерял свою "чувственность", "доброту", "любовь" и "нежность". А ведь все люди рождаются с полным набором таких чувств.

d82fb4e5f35087b25d2c7b5c094139e7.jpg
Источник: Migration

Если внимательно рассматривать людей, особенно в мегаполисах, то складывается впечатление, что человек где-то растерял свою "чувственность", "доброту", "любовь" и "нежность". А ведь все люди рождаются с полным набором таких чувств.

И вот приходит такой "дерганый Вася" с работы - и давай на семье отрываться. Да, понятно, что сложно в данное время идеальную работу и социальное окружение подобрать. Но - можно!

Механизм утери "любви" (в дальнейшем в данной статье "любовью" буду называть весь "набор" положительных чувств) такой. В детстве (и подростковом возрасте) ребенок подходит к маме (папе) со всей своей "любовью", может быть, хочет пообниматься, поласкаться, обменяться
добрыми словами и т.д. А у детей (у детей ли только???) очень высокая потребность в любви и тактильных ощущениях. А мама (папа) - "Пшел отсюда! Я занят!" - ребенку. (Можно же как-то обнять поцеловать, и сказать аккуратненько, мол, хороший мой, я сейчас работу закончу, и с
тобой пообщаюсь).

А так как со стороны ребенка поток энергетики в виде "любви" уже был направлен, то после маминого или папиного "пшел отсюда!" - ребенок просто теряет этот потенциал.

Далее может происходить следующее: ребенок "влюбляется" всей своей "любовью", которая должна быть направленной к себе, к близким (А как? Они же его "не любят", по его мнению), к другому окружению - в игрушки, животных и т.д. (эти-то точно не "пошлют"). Таким образом, игрушки и/или животные чрезмерно перенасыщаются "потоком любви", идущим от ребенка. А этот поток должен направляться в первую очередь на себя, затем на близких, и уже потом на животных, игрушки и проч.

А если игрушку потеряли, а животное отдали или умерло? Потенциал "любви" теряется тоже. Плюс идет дополнительная энергетическая затрата на обиду или печаль (что родители послали куда подальше вместе с его (ребенка) "любовью") или на переживания, что сломалась игрушка, отдали животное и т.п.

В данной ситуации нужно просто мысленно вернуть весь свой потенциал "любви", который ушел в "одностороннем направлении" (без эквивалентной замены по количеству и качеству), и направить его на свою нормализацию (родители это могут сделать за детей). А в дальнейшем перестраивать свой образ жизни, мыслей и эмоций на более мягкий вариант. После возврата "утерянного потенциала любви" это будет нетрудно.

Кроме того, когда мы начинаем учиться свободно выражать положительные чувства, мы получаем бонус в виде ответной положительной реакции социального окружения. Внешний мир просто отразит то, что мы с него направили. А не отражал любовь он только потому, что мы в него направляли ... сами знаете, что.

Рассмотренный подход позволяет также грамотно проработать проблемы эмоциональных зависимостей.

Желаю вам любви и хорошего настроения!