Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идеальный педиатр с точки зрения матери

В обязанность каждой мамы входит регулярно показывать ребенка педиатру. И, конечно, каждой маме хочется найти «своего» врача - идеального педиатра, к которому приятно ходить и легко доверять. Признаками того, что ваш участковый доктор может стать для вас идеальным педиатром, поделились некоторые опытные мамы.


Ребенок охотно общается с врачом. Заметьте, что так происходит вовсе не с каждым доктором -с кем-то ребенок начинает кукситься, плакать и проситься уйти, а кому-то с веселым воркованием рассказывает свои «новости», считает пальчики, показывает игрушки и соглашается давать послушать спинку и посмотреть горлышко. Многое здесь зависит от того, как врач общается и с юным пациентом (он активно старается подружиться с малышом, разговаривает с ним на равных), и с его родителями (не шипит маме «Успокойте своего ребенка!», а интересуется, что любит малыш, чем увлекается, как привлечь его внимание).

Доктор отвечает на все вопросы родителей, в том числе и на те, ответ на которые очевиден. Авторитетный, профессиональный, вежливый и внимательный педиатр - вот мечта любых родителей. Именно этот доктор в сотый раз расскажет о том, когда сбивать и не сбивать температуру, объяснит, почему в доме должно быть влажно и прохладно, как именно зарастают пупочные ранки и успокоит нервных родителей фразой «Все дети болеют ОРВИ, это нормально».

Педиатр не запрещает родителям предполагать, что случилось. Наверняка ведь каждая мама слышала от врача возмущенную фразу «Что вы, мамочка, здесь диагнозы ставите!» Хотя мама всего лишь предположила, что эти сопли - реакция на режущийся клык, потому что предыдущий появлялся ровно с такими же симптомами. Идеальному педиатру понятно, что мама, которая проводит с ребенком 25 часов в сутки, может рассказать много важного о своем чаде - симптомах, обычном поведении, реакции на лекарства и прочее.

Доктор не отстает от времени. Здесь комментарии излишни - многие педиатры до сих пор не знают, что такое внезапная розеола, и практически никогда не ставят этот диагноз. И это при том, что болезнь обладает удивительно характерными признаками и является достаточно распространенной.

Все необходимые анализы, в том числе обязательные перед прививками, назначаются вовремя и в полном объеме. К сожалению, часто родителям приходится просить доктора о том, чтобы тот выписал направление на анализы, поэтому врач, который своевременно и сам заботится об этом, уже претендует на звание идеального.

Доктор доступен по телефону. Это ультра-идеальное качество педиатра! Часто у родителей возникают вопросы, для решения которых не обязательно лично посещать доктора, например, уточнить, какое антигистаминное средство дать ребенку или спросить, нормальна ли та или иная реакция на лекарство. Если вопрос оказывается по-настоящему серьезен, врач обязательно попросит родителей привести малыша на осмотр (или придет сам), а если ситуация не критична - проконсультирует по телефону.

Расскажите, насколько идеален ваш педиатр?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
14
Aда аксенова
А вы не рассматривали такой вариант: вы работаете в банке , кассиром или консультантом, а я не знаю как в полной мере пользоваться банковской картой, может вы оставите свой телефон и вам все клиента банка будут звонить вне рабочее время и консультироваться на какую кнопочку нажать, чтобы банкомат выдал деньги??? Как вам такой вариант? Или вы считаете, что врач - это не человек и у него нет личной жизни и за 15 тыс . Рублей в месяц он должен быть доступен для Вас в любое время суток.
СсылкаПожаловаться
Ирина Панкратова
Я наблюдаю своего ребенка в Центра традиционного акушерства, мы купили контракт на дому,в который входят плановые приемы педиатра,неограниченное количество экстренных выездов и лаборатория. Очень нравится педиатр,опытная женщина по совместительству невролог. Доброе отношение, отзывчивость..редкость в наше время,мы с мужем довольны.
СсылкаПожаловаться
Юлия Сидорова
Не, наша далека от идеала. А ещё насчет "Доктор доступен по телефону" - у нас был такой случай: ребенок в возрасте 4 месяцев заболел - насморк, температура, хоть и невысокая, но это мой первый ребенок и первая болезнь, как назло в воскресенье - поликлиника не работает. Я позвонила в скорую, чтобы узнать что делать (ребенок ведь совсем маленький!), приехал врач осмотрел, дал рекомендации. На след. день пришла участковая и отругала меня за то, что я вызвала скорую. А куда я должна была обратиться в воскресенье? Телефонов она мне никаких не давала. Почему бы ей тогда не давать пациентам свой телефон, если её так беспокоит, что они звонят в скорую помощь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
Подпишитесь на нас
Новости от Дети Mail.Ru