Главная Дети 3-7 лет Статьи Солнечный рай: выбираем пляжную обувь

Солнечный рай: выбираем пляжную обувь

39
Паша Елисеева Паша Елисеева

Я обозреватель - пишу о моде и стиле. По совместительству воспитываю двоих детей. Девочке - одиннадцать, мальчику - три. Совмещать две эти «должности» сложно, но приятно и интересно. Особенно во время шопинг-прогулок с дочкой.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
24 июня 2013
Пуля
Отвечает на комментарий Екатерина от 23 июня 2013 История беседы (2)
Что 2 евро?
Обувь для пляжа.
24 июня 2013
Екатерина
Отвечает на комментарий Пуля от 24 июня 2013 История беседы (3)
Обувь для пляжа.
Аааа. Ну так на них, небось, этикетка другая. А как с такой этикеткой неколоритной да по пляжУ ходить?
24 июня 2013
Пуля
искренне жаль таких, кто ходит с этикетками. в голове вместо мозга - полиэтилен видать ;).
24 июня 2013
Inna
Отвечает на комментарий Екатерина от 21 июня 2013
По пляжу ребенку вообще лучше ходить босиком. А вне оного всегда можно подобрать нормальную обувку из приличных материалов, а не всякую лабуду.
Далеко не везде по песку можно пройтись босиком. В экваториальной и в торпической зоне ступни обжечь можно. Поэтому такая обувь (кроксы или флип-флопы) и пользуются там спросом. Сейчас и до России мода дошла. Кроме того, бывает просто небезопасно ходить по (российскому) пляжу без обуви.
25 июня 2013
Влада Гетман
Это не настоящие кроки. Настоящие стоят в районе двух тысяч. С рисунком как на фото в статье дороже
25 июня 2013
Влада Гетман
Отвечает на комментарий Вера Плесская от 24 июня 2013 История беседы (3)
Они оригинальные везде так и стоят.
Дороже. С рисунком 60 франков
26 июня 2013
Галина Шлыкова
Мне понравились Havaianas.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?