Главная Дети 3-7 лет Статьи Проблемы современных первоклассников

Проблемы современных первоклассников

9
Редакция проекта Редакция проекта

Весь опыт и знания, накопленные нами за годы существования проекта «Дети Mail.Ru», мы с удовольствием передаем вам, самым лучшим и заботливым мамам!  

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Есть еще проблема того, что часть детей посещают садики, где их системно готовят к школе, потом дети год посещают "нулевку". Они в школу приходят подготовленными, а те, кто "школа научит" с первых же дней отстают и очень конкретно. Причем они не приучены к умственному труду и усидчивости и начинаются проблемы, которые не решаются до выпускных классов. Но и учить детей с 5 лет в садиках, с нулевкой я считаю перебором - у детей должно быть детство. И потом, когда моя дочь пошла в первый клас, она как и другие не испытывала никаких торжественных эмоций - ей школа успела за год нулевки наскучить.
29 августа 2014
d1 d2
Мои поздравления автору: гора родила мышь. Очередной бред увидел свет, но не в конце тоннеля.
29 августа 2014
Оптимистка
Сегодня была на собрании. Сын идет во второй класс. Учеба во вторую смену. Занятия начинаются в 11.30, заканчиваются в 18.15. Соответственно никаких кружков:( Уроки бы сделать и покушать. Какая уж там лапта...
30 августа 2014
Резеда Рахимова
Все министры рапортуют, что во 2 смену учится лишь малый процент школьников, что это недопустимо... Интересно, знают ли они реальные цифры!!!
30 августа 2014
A S
Мой ребенок еще совсем маленький. Родители школьников, скажите, современная программа учитывает все эти особенности детей 21 века, о которых в статье пишут? Просто в моей школе о психологии никогда не думали, у нас и психологов не было.
30 августа 2014
Инеза Назз
Отвечает на комментарий A S от 30 августа 2014
Мой ребенок еще совсем маленький. Родители школьников, скажите, современная программа учитывает все эти особенности детей 21 века, о которых в статье пишут? Просто в моей школе о психологии никогда не думали, у нас и психологов не было.
Нет. Девиз современной педагогики, который нам уже не первый год озвучивают на собраниях: "Задача учителя знания дать. Если ребёнок не может их взять - это его и ваши проблемы". Никакого индивидуального подхода или дополнительных занятий (разве что по личной договорённости и не бесплатно). В новом законе об образовании разрешены разные формы обучения и их сочетание (семейное, очно-заочное, по индивидуальному плану), но это требует оформления кучи бумажек и потому многие школы не хотят с этим связываться. Школьный психолог (обычно очень молодой, малоопытный специалист, ибо платят там копейки) в лучшем случае проведёт парочку тестов, промямлит нечто вроде: «По-моему, у ребёнка проблемы вот с этим и этим» и посоветует, к каким спецам (естественно, вне школы) обратиться. В худшем – дежурно пошлёт на ПМПК, где главное "лечение" школьных проблем - перевод в коррекционное учебное заведение. Ежели родитель с этим не согласен, ему предоставляется почётное право в меру собственных сил и способностей «дотягивать» ребёнка до мифического среднего уровня. А школа так и быть оценит, получилось у него или нет.
23 октября 2014
Pak Pakentos
ребёнок не усидчив и плохо учится по двум причинам, первая он избалован(что очень часто бывает), вторая ему не интересно. Толстой говорил, что настоящий педагог должен сделать учёбу интересной. да и программа ОБРАЗования ужасна.

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту статью, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?