Главная Дети 3-7 лет Статьи Готовим чудо-коктейль вместе с ребенком

Готовим чудо-коктейль вместе с ребенком

21
Юлия Айрапетова Юлия Айрапетова

Директор по программам Детского центра научных открытий «ИнноПарк». Совместно с преподавателями центра разрабатывает и внедряет программы курсов, мастер-классов, воркшопов и праздников.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
30 марта 2016
Ирочка
очень здорово и наглядно для ребенка.......
21 сентября 2015
pus
Не соглашусь. И не хочу спорить с "подробностями". Но для того, чтобы человек до чего-то дошел, он должен владеть уже набором каких-то истин. И развитие ребенка в том и заключается, чтобы ему доносить эти истины с пояснением В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ВОЗРАСТОМ. Малый ребенок сам до этого не дойдет, а просто заучит как аксиому, что есть вещества с разной какой-то там плотностью. А что это такое - плотность, чем обусловлено ее различие у разных веществ и пр. он может понять, только имея определенный запас тех самых "истин" (знаний), которые постепенно получает в образовательном учреждении. А если следовать Вашей логике, то можно ему придумать красочный эксперимент с нарисованными интегралами, например, и пусть сам "доходит и развивается", что это такое и зачем это нужно. Нужно учитывать возраст ребенка, может ли он сам дойти до того, что должен учить через 10 лет (плюс-минус, но никак не в дошкольном периоде). Уточню еще раз: если речь идет именно о ПОНИМАНИИ ребенком изучаемого процесса. А если просто для накопления информации без первичного понимания, то пожалуйста, дети легко запоминают просто факты.
17 сентября 2015
Sky_Angel
Отвечает на комментарий pus от 14 августа 2015
Я не вижу смысла в таких "экспериментах". В 7-ом классе они начнут учить понятие плотности на физике и поймут, а зачем маленькому ребенку забивать мозг информацией, которую он не в состоянии понять, а просто "зазубрит" как факт. Лучше поделку красивую сделать, чем ерунду с медом и гайками!
В том-то и дело, что в школе ему все преподнесут на блюдечке готовенькое, разжуют и ротик положат. А наблюдая с раннего возраста подобные эксперименты ребенок имеет возможность самому дойти до того, что вещества могут иметь разные плотности. Это и есть настоящее развитие, а вовсе не то, как учат в школах. Так что не стоит перекладывать заботу об образовании ребенка на школу.
14 августа 2015
Екатерина
Отвечает на комментарий pus от 14 августа 2015
Я не вижу смысла в таких "экспериментах". В 7-ом классе они начнут учить понятие плотности на физике и поймут, а зачем маленькому ребенку забивать мозг информацией, которую он не в состоянии понять, а просто "зазубрит" как факт. Лучше поделку красивую сделать, чем ерунду с медом и гайками!
Согласна. Даже не зазубрит. А вот в школе уже можно будет наглядно показать.
14 августа 2015
Люблю людей.
Обязательно так поиграю с ребенком! очень интересно)
14 августа 2015
Тигра
Отвечает на комментарий pus от 14 августа 2015
Я не вижу смысла в таких "экспериментах". В 7-ом классе они начнут учить понятие плотности на физике и поймут, а зачем маленькому ребенку забивать мозг информацией, которую он не в состоянии понять, а просто "зазубрит" как факт. Лучше поделку красивую сделать, чем ерунду с медом и гайками!
да просто интересно и необычно. и необязательно рассказывать про плотность веществ. вы же не объясняете основы аэродинамики на вопрос ребенка почему птички летают.. вам ерунда, а некоторых может заинтересовать. мне в 4 года отец рассказывал строение самолетов потому что было интересно, хотя я мало чего понимала в физике))
14 августа 2015
pus
Я не вижу смысла в таких "экспериментах". В 7-ом классе они начнут учить понятие плотности на физике и поймут, а зачем маленькому ребенку забивать мозг информацией, которую он не в состоянии понять, а просто "зазубрит" как факт. Лучше поделку красивую сделать, чем ерунду с медом и гайками!
Уроки русского языка 355
За сегодняшний день только в двух темах мелькнуло выражение "ребенок вырастит". хочется спросить, а кого он должен вырастить? В средней школе лет 15 назад объясняли, что глаголы делятся на два спряжения - первое и второе. Если глагол относится к первому спряжению, в окончании пишется "е", второму - "и". Есть несколько ...
пациент стоматолога 246
ДД всем, давайте поговорим на тему кому что не нравится при посещении стоматолога и в частности при работе ассистента. Вчера сама оказалась на месте пациента. И вот например мне не очень понравилось ощущение щекотки когда слюноотсос скользит по кафердаму.конечно многое зависит и от врача , но не малую роль играет ...
Финансовая грамотность населения 176
Всем бодрого и доброго дня! Сегодня все чаще звучит призыв к повышению финансовой грамотности населения. Эта задача ставится на государственном уровне. Я к этой теме имею определенное отношение. Хотелось бы спросить у вас, граждане: 1. Считаете ли вы, что финансовая грамотность так уж важна? Среди экспертов бытует мнение, что если ...
А вот и пятница покралась с новой порцией стишков 25
Кто-то попросил новую порцию стишков в пятницу - получите, распишитесь!
Почему вы не хотите второго ребенка? 97
Почему не хотите второго? Или те, кто хочет и родил, как вы решились еще раз все это пережить? Неужели было не плохо в беременность и ребенок потом спал и не орал и все успевали? Почему-то все спрашивают "Когда второго хотите?". Когда отвечаю, что не хочу больше рожать, делают такие глаза ...
секреты йогурта 9
Девушки здравствуйте!Поделитесь пожалуйста рецептом полезного йогурта!
Авторизация

Регистрация
Забыли?