Главная Развитие ребенка 2,5 года: гигиенические навыки

Календарь развития ребенка: 2,5 года: гигиенические навыки

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
Дочке 2 года и 4 месяца. Благодаря стараниям жены дочь уже стихи во всю рассказывает. Словарный запас огромный для ее возраста, особенно глядя на сверстников и даже тех, кто старше немного. Тут спасибо ее старшей сестре (11 лет) - как ни крути, а говорить пришлось). Почему, как, зачем, куда, где... это вообще постоянный набор вопросов.
Книги любит читать, но не любит слушать "Говорящие книги" - вообще боится некоторые. "Чипполино" вообще в истерике только от одного вида... Ну да ладно, думаю пройдет такая фигня с возрастом.
Мойдодыра, Федорино горе и еще несколько простых сказок наизусть рассказывает (не все конечно, но бОльшую часть). Конечно иногда балуется и начинает коверкать - тараторить-тараторить-дребезжать)
Горшок - самостоятельно снимает трусики, колготки берет горшок (предварительно принеся к месту дислокации необходимые на данный момент вещи - телефон, книги, игрушки) и делает свое важное дело. Сама одевается, если пописела и зовет маму/папу если не только пописела, чтоб помыть попу. Уже самостоятельно одевает футболки-майки-кофты-пижамы. Правда иногда задом наперед, ну это тоже ничего страшного)
Умеет объяснять чего хочет/ не хочет (стараемся останавливать зарождение истерики на стадии всхлипывания), но последнее время все чаще без повода начинает "мамкать" и ныть. Чему я не очень рад. Поводом для нытья может быть что угодно, вплоть до того чтоб "Папа не говори ничего!" и если я начинаю говорить, то можно и поплакать. Как с этим бороться, пока не решили. Страшно как передавить, так и "недодавить".
Уже знает источники повышенной опасности:
Дорога - (за руку маму или папу) даже несмотря на настроение или желание/нежелание. Свет, на который надо переходить.
Окно - если хочет посмотреть в окно, а оно открыто-приоткрыт, то обязательно с ее стороны прозвучит запрос на закрытие окна.
И очень много еще хотел написать, но огранич. 2000 симв.
8 мая 2016
FOREST
послушаешь некоторых.бедные дети... дрессура с ранних лет... ну никак интеллект не изменится оттого .во сколько ребь буквы выучил... в пору моего детства учились читать и писать в 1 классе. и дегенератами не стали -каждый учился так,как природа его самого позволяла.каким родился. а детство должно оставаться детством. развитие -это расширение кругозора .спокойная обстановка семьи ,любовь. и .кстати, если ребь хорошо говорит в полтора года -это не показатель его одаренности,просто он и по жизни будет с хорошо подвешенным языком. а тот,кто мало и поздно -вероятно- начинает говорить ,будет косноязычным или интравертом. может быть слесарь-балабол .а физик-ядерщик- двух слов связать не может ...
Отвечает на комментарий Наталья Гладун от 11 февраля 2014 История беседы (5)
ух ты! а я не знаю 20 цветов.
И я тоже не знаю 20 цветов))))
7 июля 2016
нина тихонова
Отвечает на комментарий Дмитрий Смотров от 7 мая 2016
Дочке 2 года и 4 месяца. Благодаря стараниям жены дочь уже стихи во всю рассказывает. Словарный запас огромный для ее возраста, особенно глядя на сверстников и даже тех, кто старше немного. Тут спасибо ее старшей сестре (11 лет) - как ни крути, а говорить пришлось). Почему, как, зачем, куда, где... это вообще постоянный набор вопросов.
Книги любит читать, но не любит слушать "Говорящие книги" - вообще боится некоторые. "Чипполино" вообще в истерике только от одного вида... Ну да ладно, думаю пройдет такая фигня с возрастом.
Мойдодыра, Федорино горе и еще несколько простых сказок наизусть рассказывает (не все конечно, но бОльшую часть). Конечно иногда балуется и начинает коверкать - тараторить-тараторить-дребезжать)
Горшок - самостоятельно снимает трусики, колготки берет горшок (предварительно принеся к месту дислокации необходимые на данный момент вещи - телефон, книги, игрушки) и делает свое важное дело. Сама одевается, если пописела и зовет маму/папу если не только пописела, чтоб помыть попу. Уже самостоятельно одевает футболки-майки-кофты-пижамы. Правда иногда задом наперед, ну это тоже ничего страшного)
Умеет объяснять чего хочет/ не хочет (стараемся останавливать зарождение истерики на стадии всхлипывания), но последнее время все чаще без повода начинает "мамкать" и ныть. Чему я не очень рад. Поводом для нытья может быть что угодно, вплоть до того чтоб "Папа не говори ничего!" и если я начинаю говорить, то можно и поплакать. Как с этим бороться, пока не решили. Страшно как передавить, так и "недодавить".
Уже знает источники повышенной опасности:
Дорога - (за руку маму или папу) даже несмотря на настроение или желание/нежелание. Свет, на который надо переходить.
Окно - если хочет посмотреть в окно, а оно открыто-приоткрыт, то обязательно с ее стороны прозвучит запрос на закрытие окна.
И очень много еще хотел написать, но огранич. 2000 симв.
Здорово! Читаю и будто про мою доченку пишите)))) Все так же))) и возраст.
16 июля 2016
Helenagor
нам 2,10 почти 3 а проблема и с речью и с одеванием. Сходит на горшок а трусики не хочет одевать ждет когда ему кто-то оденет. Воспитатели психуют в садике. Характер стал капризный...Резко меняется настроение с хорошего на плохое если что-то ему не дали то что он хочет или что-то заставили сделать что он не хочет. Неговорит, может поэтому и детки в садике нехотят общаться с ним, а воспитатели тоже непытаются наладить контакт с детками. Так он и сидит в сторонке или играет сам игрушками отдельно. Начал писится в кроватку в саду. Вот что делать и как быть? Водила к психологу и неврологу, отклонений не нашли. Посоветовали сменить детский садик. Но это пока нереально. Пыталась сделать обмен местами но уже 4 месяца все безрезультатно мест нет
5 августа 2016
Екатерина
Отвечает на комментарий Helenagor от 16 июля 2016
нам 2,10 почти 3 а проблема и с речью и с одеванием. Сходит на горшок а трусики не хочет одевать ждет когда ему кто-то оденет. Воспитатели психуют в садике. Характер стал капризный...Резко меняется настроение с хорошего на плохое если что-то ему не дали то что он хочет или что-то заставили сделать что он не хочет. Неговорит, может поэтому и детки в садике нехотят общаться с ним, а воспитатели тоже непытаются наладить контакт с детками. Так он и сидит в сторонке или играет сам игрушками отдельно. Начал писится в кроватку в саду. Вот что делать и как быть? Водила к психологу и неврологу, отклонений не нашли. Посоветовали сменить детский садик. Но это пока нереально. Пыталась сделать обмен местами но уже 4 месяца все безрезультатно мест нет
Капризы и смена настроения-это возрастное,пройдет. Неразговорчивость и не общительность-это возможно характер. А вот то, что воспитатели психуют, и ребенок начал мочить постель-это сигналище. Поговорите с воспитателями, предложите что-нибудь им за внимание к своему ребенку, не оставляйте это просто так. Когда ребенку хорошо или плохо, это заметно сразу. Вашему плохо...
30 августа 2016
вяч вяч
Отвечает на комментарий FOREST от 8 мая 2016
послушаешь некоторых.бедные дети... дрессура с ранних лет... ну никак интеллект не изменится оттого .во сколько ребь буквы выучил... в пору моего детства учились читать и писать в 1 классе. и дегенератами не стали -каждый учился так,как природа его самого позволяла.каким родился. а детство должно оставаться детством. развитие -это расширение кругозора .спокойная обстановка семьи ,любовь. и .кстати, если ребь хорошо говорит в полтора года -это не показатель его одаренности,просто он и по жизни будет с хорошо подвешенным языком. а тот,кто мало и поздно -вероятно- начинает говорить ,будет косноязычным или интравертом. может быть слесарь-балабол .а физик-ядерщик- двух слов связать не может ...
В два с небольшим подарили ребенку свой планшет. То есть обычный планшет а не кнопки с музыкой. Игры познает сам. Мы только закачиваем. Удивило что игру где нужно звездочки попарно собирать по цветам проходит влегкую. Если честно у меня после работы хуже получалось)))

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?