Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
ТАНЯ ТРИФОНОВА
Не знаю как можно хвалить за плохие результаты, ребенок сразу почувствует фальшь ,как это будет выглядеть : " Ты молодец, но сделал все хреново". Малыша , конечно, можно похвалить и за каляку-маляку, но по мере взросления основной задачей родителей становится не похвала, а поддержка( нельзя всегда и во всем быть лучшим),помощь в достижении результата и самое главное, что ребенок должен заниматься только тем, что ЕМУ нравится, а не родители решили, что у него в этом талант.Была курьезная ситуация, когда моя у дочери в театральной школе был день первокурсника, как бы знакомство родителей, преподавателей, детей. Каждый ребенок должен был показать номер - прочитать стих или сценку какую-нибудь придумать, может спеть или станцевать, в общем показать свои таланты. Вышел мальчик 10 лет, запинаясь,э-экая, мучительно вспоминая слова, с горем пополам ,промумукал стих, при этом вел себя не сконфужено, а с гордо поднятой головой и чувством собственного достоинства. Его мама смотрела на него с широко открытыми глазами полными восторга, кричала" браво" и "молодец", громче всех хлопала, хотя другие поаплодировали только из жалости и для поддержки. Видимо парень привык, что его во всем хвалят, так что всегда ведет себя как неоцененный, непонятый обывателями талант, не признанный гений, всех всегда и во всем критикует, если что-то у него не получается, то партнер виноват, ведь он то идеален. Не любят его ребята, не приятный перехваленный, самовлюбленный тип растет. Так что с похвалой тоже надо быть осторожнее.
СсылкаПожаловаться
Алина Агеева
В ответ на комментарий от ТАНЯ ТРИФОНОВА
ТАНЯ ТРИФОНОВА
Не знаю как можно хвалить за плохие результаты, ребенок сразу почувствует фальшь ,как это будет выглядеть : " Ты молодец, но сделал все хреново". Малыша , конечно, можно похвалить и за каляку-маляку, но по мере взросления основной задачей родителей становится не похвала, а поддержка( нельзя всегда и во всем быть лучшим),помощь в достижении результата и самое главное, что ребенок должен заниматься только тем, что ЕМУ нравится, а не родители решили, что у него в этом талант.Была курьезная ситуация, когда моя у дочери в театральной школе был день первокурсника, как бы знакомство родителей, преподавателей, детей. Каждый ребенок должен был показать номер - прочитать стих или сценку какую-нибудь придумать, может спеть или станцевать, в общем показать свои таланты. Вышел мальчик 10 лет, запинаясь,э-экая, мучительно вспоминая слова, с горем пополам ,промумукал стих, при этом вел себя не сконфужено, а с гордо поднятой головой и чувством собственного достоинства. Его мама смотрела на него с широко открытыми глазами полными восторга, кричала" браво" и "молодец", громче всех хлопала, хотя другие поаплодировали только из жалости и для поддержки. Видимо парень привык, что его во всем хвалят, так что всегда ведет себя как неоцененный, непонятый обывателями талант, не признанный гений, всех всегда и во всем критикует, если что-то у него не получается, то партнер виноват, ведь он то идеален. Не любят его ребята, не приятный перехваленный, самовлюбленный тип растет. Так что с похвалой тоже надо быть осторожнее.
СсылкаПожаловаться
согласна. сейчас вот чаще встречаются такие "перехвалённые", ничего из себя не представляющие, но с самомнением до небес
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от ТАНЯ ТРИФОНОВА
ТАНЯ ТРИФОНОВА
Не знаю как можно хвалить за плохие результаты, ребенок сразу почувствует фальшь ,как это будет выглядеть : " Ты молодец, но сделал все хреново". Малыша , конечно, можно похвалить и за каляку-маляку, но по мере взросления основной задачей родителей становится не похвала, а поддержка( нельзя всегда и во всем быть лучшим),помощь в достижении результата и самое главное, что ребенок должен заниматься только тем, что ЕМУ нравится, а не родители решили, что у него в этом талант.Была курьезная ситуация, когда моя у дочери в театральной школе был день первокурсника, как бы знакомство родителей, преподавателей, детей. Каждый ребенок должен был показать номер - прочитать стих или сценку какую-нибудь придумать, может спеть или станцевать, в общем показать свои таланты. Вышел мальчик 10 лет, запинаясь,э-экая, мучительно вспоминая слова, с горем пополам ,промумукал стих, при этом вел себя не сконфужено, а с гордо поднятой головой и чувством собственного достоинства. Его мама смотрела на него с широко открытыми глазами полными восторга, кричала" браво" и "молодец", громче всех хлопала, хотя другие поаплодировали только из жалости и для поддержки. Видимо парень привык, что его во всем хвалят, так что всегда ведет себя как неоцененный, непонятый обывателями талант, не признанный гений, всех всегда и во всем критикует, если что-то у него не получается, то партнер виноват, ведь он то идеален. Не любят его ребята, не приятный перехваленный, самовлюбленный тип растет. Так что с похвалой тоже надо быть осторожнее.
СсылкаПожаловаться
вы не дочитали статью. она не исключает критику, она исключает ее в чистом виде. если ребенок что-то сделал, то это уже достойно похвалы само по себе.если ребенок плохо рассказал стих, то его все равно нужно похвалить за то, что он его выучил, не побоялся публики и рассказал. а потом провести работу над ошибками, покритиковать. объяснить ребенку, как сделать лучше.
СсылкаПожаловаться
ТАНЯ ТРИФОНОВА
В ответ на комментарий от Екатерина История переписки2
Екатерина
вы не дочитали статью. она не исключает критику, она исключает ее в чистом виде. если ребенок что-то сделал, то это уже достойно похвалы само по себе.если ребенок плохо рассказал стих, то его все равно нужно похвалить за то, что он его выучил, не побоялся публики и рассказал. а потом провести работу над ошибками, покритиковать. объяснить ребенку, как сделать лучше.
СсылкаПожаловаться
Критики вообще не должно быть, ребенок всегда выкладывается на все 100%, а вот если не получается, то тут уж родители должны подумать тем ли они отдали его заниматься ( пока маленький, все-таки родители выбирают для него занятие).Зачем выбирать для выступления стих, если заранее знали , что он не слишком хороший чтец? Зачем потом хвалить или критиковать, когда можно тактично промолчать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от ТАНЯ ТРИФОНОВА История переписки3
ТАНЯ ТРИФОНОВА
Критики вообще не должно быть, ребенок всегда выкладывается на все 100%, а вот если не получается, то тут уж родители должны подумать тем ли они отдали его заниматься ( пока маленький, все-таки родители выбирают для него занятие).Зачем выбирать для выступления стих, если заранее знали , что он не слишком хороший чтец? Зачем потом хвалить или критиковать, когда можно тактично промолчать.
СсылкаПожаловаться
затем, чтобы определить, что у ребенка получается, а что нет, ему надо это попробовать. и если каждый раз при неудачах тактично молчать, то ребенок вскоре вообще прекратит пробовать что-либо новое.
СсылкаПожаловаться
ТАНЯ ТРИФОНОВА
В ответ на комментарий от Екатерина История переписки4
Екатерина
затем, чтобы определить, что у ребенка получается, а что нет, ему надо это попробовать. и если каждый раз при неудачах тактично молчать, то ребенок вскоре вообще прекратит пробовать что-либо новое.
СсылкаПожаловаться
Ой, не смешите, ребенок в 10 лет попробовал выучить стих в первый раз! Мама должна была знать, что это не его "конек" и могли подготовить другой номер( критериев вообще не было, одна из девочек просто рассказала о себе и своем хобби). Если нет слуха, то не надо отдавать в музшколу, если плохо рисует , то не надо требовать, что бы приняли в художественную. Внимательней надо быть к детям, знать их сильные и слабые стороны, а не восхвалять , критиковать и не требовать соответствовать,поднятой вами, планке
СсылкаПожаловаться
Наталья
Да всё это желание, чтобы твой ребёнок был лучше всех - это собственные комплексы родителей, их нереализованные планы. И тут уже о самом ребёнке никто не думает, чего он сам хочет. Надо ли ему быть лучше всех. Это не стремление и не желание самого ребёнка. Ребёнку надо, чтобы из него не жилы тянули и не предметом тщеславия родителей делали, а чтоб его любили. А если вы ребёнка любите, повторяю - именно любите, вы сами увидите, что ему больше нравится, к чему душа у него лежит. И не нужно будет никого муштровать.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Увы,до сих пор не могу простить своего отца за то,что заставлял ходить в музыкальную школу.Все друзья и подруги гуляли на улице,а я сидела за фортепиано.А я всегда мечтала танцевать,но нет-музыка.Он искалечил мне жизнь,из-за него убежала замуж в 18 лет за первого,кто позвал.Любите своих-это главнее всего!
СсылкаПожаловаться
Людмила Козавчинская
мальчишкам нужно многое:хвалить,строгость,любовь,уважение,но все нужно в меру,чтобы ребенок понимал,что такое хорошо,а что такое плохо.
СсылкаПожаловаться
Vadim Tigunov
В ответ на комментарий от Ольга
Ольга
Увы,до сих пор не могу простить своего отца за то,что заставлял ходить в музыкальную школу.Все друзья и подруги гуляли на улице,а я сидела за фортепиано.А я всегда мечтала танцевать,но нет-музыка.Он искалечил мне жизнь,из-за него убежала замуж в 18 лет за первого,кто позвал.Любите своих-это главнее всего!
СсылкаПожаловаться
...то же самое с английским языком и мамой....
СсылкаПожаловаться
Посторонним В
В ответ на комментарий от Наталья
Наталья
Да всё это желание, чтобы твой ребёнок был лучше всех - это собственные комплексы родителей, их нереализованные планы. И тут уже о самом ребёнке никто не думает, чего он сам хочет. Надо ли ему быть лучше всех. Это не стремление и не желание самого ребёнка. Ребёнку надо, чтобы из него не жилы тянули и не предметом тщеславия родителей делали, а чтоб его любили. А если вы ребёнка любите, повторяю - именно любите, вы сами увидите, что ему больше нравится, к чему душа у него лежит. И не нужно будет никого муштровать.
СсылкаПожаловаться
Наталья, полностью с Вами согласна! Но к сожалению большинство родителей сами решают, чем нужно заниматься их ребенку. Мотивируя тем, что ребенок дошкольного возраста сам не знает, что ему нужно. Но это так глупо. Мной лично уже давно проверено, что ребенок может сам определится чем он хочет заниматься, но это в нем нужно постоянно поддерживать. А именно поддержку дела многие родители не выдерживают, не они же выбрали занятие для своего ребенка.
СсылкаПожаловаться
Наталия Назарова
Наталия Назарова-
В раннем детстве надо пробовать развивать ребенка в разных направлениях.Безусловно,это должен делать специалист,а родители выступают здесь добрыми помощниками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru