Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Kukushka
Кто знает, может лет через пятьдесят-сто наших педагогов-психологов назовут страненнькими, и поколение окрестят поколением вседозволености и безнаказанности.
СсылкаПожаловаться
Neio
Не совсем понимаю противопоставление абсолютно верного утверждения Ушинского о необходимости развития мысли, речи и грамотности в родном языке ребенка с обучением еще и иностранному языку. Одно другому не мешает, если конечно родители не таскают ребенка на языковые курсы, при этом забывая о родном языке.
СсылкаПожаловаться
Ушла в баню
Да по поводу битья согласна. Некоторых, что бей, что не бей - все равно на всю жизнь скотиной останется.
СсылкаПожаловаться
Ушла в баню
«Развивать язык отдельно от мысли невозможно, но даже развивать его преимущественно перед мыслью положительно вредно», – писал великий педагог. Однако сегодня его взгляды не слишком популярны. - То есть сегодня педагоги считают, нафик эту мысль мы и без мысли речь разовьем? Занятно.
СсылкаПожаловаться
Морская капуста
По-моему, ни у одного из этих великих педагогов своих детей не было. Умные слова легко говорить, а на практике попробуй воплоти все их великие мысли) Ну, а то, что некоторые их установки типа полового воспитания или иностранных языков устарели - так это естественно, времена другие. Сейчас, кроме родителей и педагогов, в воспитание детей активно вмешивается интернет, и Демокрит с Макаренко здесь не помощники, увы)
СсылкаПожаловаться
martin
Современная "педагогика" совсем запуталась - одни "мудрые" мысли и никаких результатов. Посмотрим, кого из современных (коих я и сейчас не знаю, что реально сделали, кроме сомнительных статей) будем вспоминать через 5 лет (про десятки и не надеюсь).
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Ушла в баню
Ушла в баню
«Развивать язык отдельно от мысли невозможно, но даже развивать его преимущественно перед мыслью положительно вредно», – писал великий педагог. Однако сегодня его взгляды не слишком популярны. - То есть сегодня педагоги считают, нафик эту мысль мы и без мысли речь разовьем? Занятно.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите любое "ток-шоу" с участием деток до- и младше-школьного возраста, когда малыши (очаровательно, по-возрасту, картавя) "глубокомысленно" высказываются по вполне взрослым вопросам такими словами, что не каждый взрослый поймет и выговорит вместе )) Публика в восторге, родители в умилении...
Это вам не "От 2 до 5" Чуковского, где детки говорят на СВОИ темы СВОИМИ же "детскими" словами.
СсылкаПожаловаться
Ушла в баню
В ответ на комментарий от Людмила Кошурникова История переписки2
Людмила Кошурникова
Посмотрите любое "ток-шоу" с участием деток до- и младше-школьного возраста, когда малыши (очаровательно, по-возрасту, картавя) "глубокомысленно" высказываются по вполне взрослым вопросам такими словами, что не каждый взрослый поймет и выговорит вместе )) Публика в восторге, родители в умилении...
Это вам не "От 2 до 5" Чуковского, где детки говорят на СВОИ темы СВОИМИ же "детскими" словами.
СсылкаПожаловаться
А зачем это всё? Ни восторга ни умиления, лично у меня, это не вызывает. К тому же это единичные случаи. У детей должно быть детство, а не глубокомысленные пересказы великовозрастных вывертов.
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Морская капуста
Морская капуста
По-моему, ни у одного из этих великих педагогов своих детей не было. Умные слова легко говорить, а на практике попробуй воплоти все их великие мысли) Ну, а то, что некоторые их установки типа полового воспитания или иностранных языков устарели - так это естественно, времена другие. Сейчас, кроме родителей и педагогов, в воспитание детей активно вмешивается интернет, и Демокрит с Макаренко здесь не помощники, увы)
СсылкаПожаловаться
Вы о ВЕЛИКИХ или нынешних "великих"? Как они, нынешние, предлагают донести до ребенка, незнакомого с чувством стыда и боли (не обязательно физической - уточняю для любителей сразу думать только о "по попе"), что его поведение вызывает чье-то "неудовольствие"? Как считают возможным "сталкиваться с последствиями своих поступков, а также возмещать нанесенный своим поведением ущерб", если речь о желании постоять на подоконнике, например, или украшении автомобиля "наскальной живописью"? А уж английский язык, по-моему, просто притянули "для красного словца". И, кстати, ребенок не будет говорить на иностранном лучше, чем он может говорить на родном, поэтому развивать надо РОДНОЙ язык В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Ушла в баню История переписки3
Ушла в баню
А зачем это всё? Ни восторга ни умиления, лично у меня, это не вызывает. К тому же это единичные случаи. У детей должно быть детство, а не глубокомысленные пересказы великовозрастных вывертов.
СсылкаПожаловаться
Ну, я-то с Вами согласна. Но, похоже, современная педагогика (и не только она) развивается "от противного", т.е. то, что когда-то было придумано и испытано на практике, выворачивается наизнанку без учета необходимости и последствий. Наверное, так "делаются имена", защищаются диссертации и зарабатываются деньги (сначала на "решении проблем", потом на разгребании последствий этих решений).
СсылкаПожаловаться
Ирина п
Макаренко не ошибался ни в чем! В том числе и в вопросах полового воспитания. Именно тут он был прав, как никто!
СсылкаПожаловаться
Neio
В ответ на комментарий от Ушла в баню
Ушла в баню
«Развивать язык отдельно от мысли невозможно, но даже развивать его преимущественно перед мыслью положительно вредно», – писал великий педагог. Однако сегодня его взгляды не слишком популярны. - То есть сегодня педагоги считают, нафик эту мысль мы и без мысли речь разовьем? Занятно.
СсылкаПожаловаться
Ага, я также поняла, и еще что сегодня педагоги считают, на фиг родной язык, мы лучше английский выучим, а на русском и "ихнее", "покласть" и "польты" сойдут.
СсылкаПожаловаться
Вера Котова
Трудно не согласиться с мыслителями прошлого, современные психологи выглядят очень неубедительно и жалко. Кстати, изучению иностранных языков, например, в России, к сожалению, относились слишком серьезно и с раннего возраста, французские гувернеры у дворянских детей причинили колоссальный вред. Главное реалистическое воспитание и не учить тому что причиняет вред духовный, физический и нравственный.
СсылкаПожаловаться
ИФНС ИФНС
В ответ на комментарий от Морская капуста
Морская капуста
По-моему, ни у одного из этих великих педагогов своих детей не было. Умные слова легко говорить, а на практике попробуй воплоти все их великие мысли) Ну, а то, что некоторые их установки типа полового воспитания или иностранных языков устарели - так это естественно, времена другие. Сейчас, кроме родителей и педагогов, в воспитание детей активно вмешивается интернет, и Демокрит с Макаренко здесь не помощники, увы)
СсылкаПожаловаться
Все эти люди, упомянутые в статье, были не теоретиками, а практиками. У них не только были свои дети (не у всех правда), но они еще и чужими занимались детьми, в частности приютскими.
СсылкаПожаловаться
Светлана Блок
Хотелось бы знать, кто состряпал эту статейку...
А что касается Антона Семёновича Макаренко , так "...среди почти 3000 воспитанников коллективов под рук. А. С. Макаренко не известно ни одного рецидива, причём многие исследователи судьбы этих выпускников отмечают, что «они были счастливыми людьми"...
СсылкаПожаловаться
Морская капуста
Я читала " Педагогическую поэму" Макаренко, так что в курсе. Правда, там никак не упоминается о его личных детях.
СсылкаПожаловаться
Валентина Ингольд
Интересно, а авторы статьи знают про стыд и совесть в Древней Греции? О совести Сократа? О стыде как главном мотиве поступков древнего грека? Речь же не о современном стыде! Не нужно ничего модернизировать. Будьте бдительны, родители! Под видом науки сейчас преподносят просто чушь.
СсылкаПожаловаться
ВУАЛЯ Фабрика шоколада
Не вопрос. Тогда пусть государство не наказывает и не стыдит родителей за то, что они наказывают детей!:)
СсылкаПожаловаться
Сашенька
В ответ на комментарий от Kukushka
Kukushka
Кто знает, может лет через пятьдесят-сто наших педагогов-психологов назовут страненнькими, и поколение окрестят поколением вседозволености и безнаказанности.
СсылкаПожаловаться
Да скорее всего)) Вот уже и критикуют идеи раннего развития, которые и популярными-то стали совсем недавно... не успевают старые методики прижиться, как появляются новые, а старые нещадно критикуются. Того же бедного Спока только ленивый не пнул.
СсылкаПожаловаться
dmitry dmitry
Ну что сказать ... Сегодня мы всё чаще видим плоды работы современных психологов и педагогов на примере Западной Европы. Ни нравственности, ни моральных устоев ... Почему-то хочется другого)
СсылкаПожаловаться
АнАсТаСиЯ Гурт
Макаренко работал с трудными подростками) уж лучше быть ханжой, чем преступником
СсылкаПожаловаться
Елена Кирсанова
В наш век разврата и порока следовало бы прислушаться к опытным педагогам, а не называть ошибкой то, что не хочешь принимать!
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Neio История переписки2
Neio
Ага, я также поняла, и еще что сегодня педагоги считают, на фиг родной язык, мы лучше английский выучим, а на русском и "ихнее", "покласть" и "польты" сойдут.
СсылкаПожаловаться
К сожалению, дети, кое-как говорящие на родном языке, и в иностранном будут иметь те же проблемы: ограниченный лексический запас (а зачем учить много слов, если и так понимают?), наплевательское отношение к грамматике (опять же - зачем?), неспособность к имитации (в данном случае - подстраиванию к общепринятой языковой норме), неумение внятно сформулировать и донести мысль... Сразу оговорюсь, речь не о детях, которым на "иностранном" языке приходится общаться чаще , чем на "родном" (другая страна, бабушки-нянюшки-гувернеры и т.п.)
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Людмила Кошурникова История переписки2
Людмила Кошурникова
Посмотрите любое "ток-шоу" с участием деток до- и младше-школьного возраста, когда малыши (очаровательно, по-возрасту, картавя) "глубокомысленно" высказываются по вполне взрослым вопросам такими словами, что не каждый взрослый поймет и выговорит вместе )) Публика в восторге, родители в умилении...
Это вам не "От 2 до 5" Чуковского, где детки говорят на СВОИ темы СВОИМИ же "детскими" словами.
СсылкаПожаловаться
Нечто попугаеподобное. Там тоже слова ого-го какие бывают...
СсылкаПожаловаться
Мария Соболева
В ответ на комментарий от Вера Котова
Вера Котова
Трудно не согласиться с мыслителями прошлого, современные психологи выглядят очень неубедительно и жалко. Кстати, изучению иностранных языков, например, в России, к сожалению, относились слишком серьезно и с раннего возраста, французские гувернеры у дворянских детей причинили колоссальный вред. Главное реалистическое воспитание и не учить тому что причиняет вред духовный, физический и нравственный.
СсылкаПожаловаться
Французские гувернеры были в первой половине 19 века и у очень небольшого числа столичных дворян. В гимназиях, где получали образование, и очень хорошее образование, дети среднего класса, учили латынь, греческий, немецкий или (и) французский.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас