Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Марина Максимова
К сожалению уровень образования снизился, всё продаётся и покупается, следовательно в школе оказываются случайные люди, ненавидящие и свою работу, и детей. Минестерство образования должно работать и по профессии, и по совести. Школа-дорога в никуда, очень жаль наших детей!
СсылкаПожаловаться
Татьяна
В ответ на комментарий от Марина Максимова
Марина Максимова
К сожалению уровень образования снизился, всё продаётся и покупается, следовательно в школе оказываются случайные люди, ненавидящие и свою работу, и детей. Минестерство образования должно работать и по профессии, и по совести. Школа-дорога в никуда, очень жаль наших детей!
СсылкаПожаловаться
Ох, если бы это доходило до "верхов". Позволю перефразировать:" низы" не могут жить по старому, "верхи" ж по-новому управлять не желают, но суеты достаточно.
СсылкаПожаловаться
Elena Gavryushina
"Учащиеся нередко становятся «заложниками» таких явлений, как настроение учителя, его отношение к данному ребенку или субъективности его личных представлений о критериях оценивания." В общем, полный произвол. И совсем ничего не сказано о роли семьи в жизни школьников.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Соловьева
Разумное сочетание отдыха и учебы школьников.На переменках отдыхать.На каникулах отдыхать.Учить только самую суть, то, что важно.Уменьшить учебную нагрузку на детей.Не перезагружать проблемами учителей, родителей.Праильное питание на школьных обедах.Ритмика, танцы в каждом классе.Не соревнование, а просто веселые игры, физические упражнения в удовольсвие, в радость.Будет одна польза от этого.Улучшить условия обитания в школе и ученикам, и учителям!!!
СсылкаПожаловаться
Бережнов Даниил
В ответ на комментарий от Татьяна Соловьева
Татьяна Соловьева
Разумное сочетание отдыха и учебы школьников.На переменках отдыхать.На каникулах отдыхать.Учить только самую суть, то, что важно.Уменьшить учебную нагрузку на детей.Не перезагружать проблемами учителей, родителей.Праильное питание на школьных обедах.Ритмика, танцы в каждом классе.Не соревнование, а просто веселые игры, физические упражнения в удовольсвие, в радость.Будет одна польза от этого.Улучшить условия обитания в школе и ученикам, и учителям!!!
СсылкаПожаловаться
Ну шо Вы, у нас же такие все предметы важные... :) А я помню, как мы пытались на перемене развеяться и отдохнуть. Не то, что беготню, а даже прыжки через резинку или скакалку нам запрещали. Какая-нибудь Маша три года назад прыгала, упала и разбила лицо, так что теперь ни-ни. Танцевать, я думаю, многие постесняются, но аналог найти непременно можно.
СсылкаПожаловаться
anaston mail.ru
Проблема ясна и очень актуальна! Только как найти решение этой броблемы? Какова роль родителей в решении этой задачи, чем они могут помочь своему ребенку? В статье об этом ничего не сказано.
СсылкаПожаловаться
вита
Знаете, почитаешь комментарии и подумаешь, а зачем Вы, дорогие мои, вообще детей своих в школу отдаете? Есть такая форма обучения, как семейная, учите на здоровье! А что школа - это дорога в никуда... Значит Вы уже там? Или Вы в школе не учились? Или пишут здесь одни обиженные? Я училась в нормальной школе, вместе с 1000 других девчонок и мальчишек. Сейчас учится племянница, скоро и мой сын пойдет. И все нормально. Есть проблемы, но не нужно их раздувать. А проблемы со здоровьем только в школе? Каким может быть психическое здоровье, если ребенок за компьютерными играми проводит по несколько часов в день, а фильмы и мультики смотрит про монстров и т.д.? От родителей слышит только крики, "мне не когда" и т.п....
СсылкаПожаловаться
Алла Клисова
Стресс,запугивание,настраивани е учителей против родителей(куда твоя мама смотрит,лучше бы твоей учебой занялась и т.д.).Раньше пугали Сталиным,а теперь ЕГЕ.Экзамены устраивают ,весь упор на зубрешку,на репетиторов,в сутках 24 часа,матем.дом.задание 2час.англ.1.з0 рус.1час. и т.д.Какая скотина разрушает здоровье наших детей,да сколько можно терпеть это,отличники выглядят как старики-обрюгшие в очках,еле предвигаются.Все вокруг такие образованные -экономисты,юристы...При этом не один закон не действует нормально,богатая страна-бедные пенсионеры,смешные зарплаты у врачей и учителей....
СсылкаПожаловаться
Elena Sologubova
В ответ на комментарий от Сергей Дорофеев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А поподробней ? И как скоро это будет у нас? Ведь это просто здорово когда ребенок идет в развитии по своим способностям!!! Конечно нужно развивать и другие, но... Сколько бы у нас было талантов еслиб это было уже в реальности!!!
СсылкаПожаловаться
Дарья Белобороденко
В ответ на комментарий от вита
вита
Знаете, почитаешь комментарии и подумаешь, а зачем Вы, дорогие мои, вообще детей своих в школу отдаете? Есть такая форма обучения, как семейная, учите на здоровье! А что школа - это дорога в никуда... Значит Вы уже там? Или Вы в школе не учились? Или пишут здесь одни обиженные? Я училась в нормальной школе, вместе с 1000 других девчонок и мальчишек. Сейчас учится племянница, скоро и мой сын пойдет. И все нормально. Есть проблемы, но не нужно их раздувать. А проблемы со здоровьем только в школе? Каким может быть психическое здоровье, если ребенок за компьютерными играми проводит по несколько часов в день, а фильмы и мультики смотрит про монстров и т.д.? От родителей слышит только крики, "мне не когда" и т.п....
СсылкаПожаловаться
Абсолютна с Вами согласна. При этом я не отрицаю наличия предвзятого отношения учителей к ученикам, существования такого понятия как "любимчик". Но мы все это пережили и преодоление этих "школьных" проблем хороший жизненный урок, т.к. дальше, во взрослой жизни далеко не всем блага "блюдичке с голубой каёмочкой" подают, и за определённый уровень жизни надо уметь бороться. И ещё в статье ничего не сказано о роли детского сада в формировании элементарных навыков межличностного общения у детей.
СсылкаПожаловаться
Сен Зойдберг
Про неудобную мебель очень точно написали! Сколько помню - либо я для неё слишком мала, либо наоборот. Особенно в средней школе, потому что с 10-11 до 17-18 лет дети занимаются в одних и тех же кабинетах, парты там рассчитаны на что-то среднее. Даже если это новые парты, ведь не будут делать отдельный кабинет для 5-6 классов и отдельный для 10-11. А на то, что нагрузка увеличилась, жаловаться бессмысленно. Вводят и вводят всё новые и новые уроки, сокращают при этом часы математики, химии, физики - ребёнок будет вынужден учить всё это дополнительно, с репетитором, а то как экзамены сдавать? А без уроков физкультуры (в том виде, в котором они есть), различных МХК, технологии, православной культуры (в каждой школе своё) ребёнок может обойтись. Да и уроки литературы можно сократить, во всяком случае, у нас в старших классах на литературу отводилось по 6-7 уроков в неделю! А класс был "химический".
СсылкаПожаловаться
Сен Зойдберг
В ответ на комментарий от Ева Ах
Комментарий удален.Почему?
Да, мне пригодились "тангенсы и котангенсы,леммы и теоремы?Изотопы и замкнутые электронные цепи" на вступительных экзаменах! И ещё целых два года после поступления. А как вы предлагаете учить детей их возможностям и потребностям? У них спросите? Ну-ну... если хотите, чтобы Ваш ребёнок дышал свежим воздухом, переставьте компьютер на балкон! Почти все дети, которым это позволяют, даже после школы, будучи преисполнены желания движения и свежего воздуха, устремляются из дома в виртуальность. Учить ребёнка потребностям и возможностям невозможно, они у него уже есть, и у каждого - свои. Чтобы их удовлетворить, существует масса возможностей вне школы. А школа должна научить думать и развить память.
СсылкаПожаловаться
Мария Кузнецова
Впечатляющая статья... Особенно понравилось предложение "В российских школах часто оказываются дети" Вот ужас-то :00000 Интересно, а КТО там должен оказываться???? Пенсионеры ?! :)))))))
СсылкаПожаловаться
Маша Евинова
В ответ на комментарий от Марина Максимова
Марина Максимова
К сожалению уровень образования снизился, всё продаётся и покупается, следовательно в школе оказываются случайные люди, ненавидящие и свою работу, и детей. Минестерство образования должно работать и по профессии, и по совести. Школа-дорога в никуда, очень жаль наших детей!
СсылкаПожаловаться
Не хочу Вас огорчить, но такие люди не случайные. У нас в школе учитель, который НЕ ненавидит детей - один. Вернее, одна.Остальные...промолчу, так как не знаю достойных слов.
СсылкаПожаловаться
Helga
Уровень преподавания и то как ребенок будет все воспринимать, в первую очередь зависит от учителя. Но, к сожалению, настоящих по призванию учителей очень мало. Так же остается разделение и между учениками: любимчики и полностью отвергнутые дети. Работа с детьми должна происходить совместно учителя и родителей. Есть учителя, которым просто все равно до детей в целом, кто-то берет только взятки, но это не выход. Но увы по-другому не будет)))) по крайней мере в ближайшие лет 20.
СсылкаПожаловаться
Надежда Кузина
Я полностью согласна со статьей.Дети в школах проводят очень много времени это связано с программами Петерсон, Занков итд. Да еще домой кучу дом.заданий надают вот и сидит этот ребенок до самого вечера делает. У детей нет времени выйти на улицу прогуляться или дома заняться своим любимым делом. А еще меня как маму бесит тот факт что все учебники нужно покупать за свой счет и притом каждый год. А где бесплатное образование в России. Если школа вводит новую программу то и обеспечивайте детей учебниками. Лично у меня дочка учится в 3классе уходит из дома в 8утра и приходит в 3-4часа. Они занимаются по программе 2100 и если не успевают по каким то причинам то остаются всем классом и делают после уроков и так почти каждый день. Конечно такая нагрузка оставляет отпечаток на здоровье ребенка. Раньше все учились по традиционке и в полне здоровые были. В 12-13 часов уже дома уроки на черновике сделал и гулять. Вечером переписал и все шоколадно.
СсылкаПожаловаться
Simonov Denis
Общественный фонд «Содействие». Целью которого является безвозмездная поддержка и всесторонняя помощь детям сиротам и детям,оставшимся без попечения родителей, развитие из творческого и интеллектуального потенциала. Задачи Общественного фонда «Содействие»: - содействие детям сиротам в получении образования, проведение отдыха, услуг по лечению; - содействие в правовой защите детей сирот; - организация поездок детей сирот для отдыха и лечения за пределы России; - организация и проведение Конкурсов направленных на развитие творческого потенциала детей сирот; - разработка и реализация благотворительных программ и проектов; - содействие государственным организациям в защите прав детей сирот; - привлечение добровольных пожертвований; - установление и развитие связей с аналогичными организациями в Российской Федерации и за ее пределами. За время своей деятельности Общественным фондом «Содействие» была оказана помощь более 6 800 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Мы призываем всех, кому не безразлично будущее России, её духовная, культурная целостность и развитие, не стоять в стороне, а помочь в осуществлении благотворительных программ, проектов, разработынных Фондом "Содействие". Официальный сайт Фонда «Содействие»: http://www.assistancerussia.or g Официальный сайт Конкурса детских рисунков: http://www.konkurs.assistancer ussia.org
СсылкаПожаловаться
ольга иванова
Только и слышно вокруг, что нужна дошкольная адаптация и т.д. И теория эта, в принципе, логична. Однако мой опыт говорит об обратном. Лично я в саду с 1.5 лет проводила буквально целыми днями, однако в школе получила тяжелейший стресс, много болела, причем болезни были вызваны именно психологическими переживаниями. Знаю несколько примеров моих товарищей по саду, у которых тоже потом были в школе серьезные проблемы с общением. В то же время, многие мои школьные товарищи в сад не ходили, их воспитывали бабушки и мамы, так у них, как ни парадоксально, и с адаптацией и с общением было все на порядок лучше. Причем, это был ни один и ни два случая, потом встречала таких же людей в институте и та же картина, к коллективу адаптируются лучше, более уверены в себе.
СсылкаПожаловаться
ольга иванова
В ответ на комментарий от Надежда Кузина
Надежда Кузина
Я полностью согласна со статьей.Дети в школах проводят очень много времени это связано с программами Петерсон, Занков итд. Да еще домой кучу дом.заданий надают вот и сидит этот ребенок до самого вечера делает. У детей нет времени выйти на улицу прогуляться или дома заняться своим любимым делом. А еще меня как маму бесит тот факт что все учебники нужно покупать за свой счет и притом каждый год. А где бесплатное образование в России. Если школа вводит новую программу то и обеспечивайте детей учебниками. Лично у меня дочка учится в 3классе уходит из дома в 8утра и приходит в 3-4часа. Они занимаются по программе 2100 и если не успевают по каким то причинам то остаются всем классом и делают после уроков и так почти каждый день. Конечно такая нагрузка оставляет отпечаток на здоровье ребенка. Раньше все учились по традиционке и в полне здоровые были. В 12-13 часов уже дома уроки на черновике сделал и гулять. Вечером переписал и все шоколадно.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно, с вами согласна. Сама не так уж давно училась в школе. Свободного времени не было ни часа, все занимали уроки, на выходные и каникулы задавали в двойном размере. Причем попробуй не сделай! Единица навсегда испортит четвертную, а потом и годовую оценку. Приходила домой в 4, на девятом уроке уже так гудела голова, что ничего не соображала. У всего класса было плохое зрение и нарушение осанки, на медосмотрах врачи были просто шокированы. Причем компьютеры тогда еще были не у многих (лет 10 назад), пока училась, я к нему даже не подходила, да и на тв времени банально не было, так, что во всех проблемах со здоровьем была виновата именно школа. Самое дурацкое, что знаний все эти усиленные занятия не дали, (хотя оценки получила хорошие). Всего было слишком много и в результате мы толком не знали ничего. Чтобы подготовиться к институту пришлось нанимать армию репетиторов. Теперь вот задаюсь вопросом: ну и зачем все это было? Близорукость , сколиоз, невроз и нулевые знания.
СсылкаПожаловаться
Наталья
Я согласна, что школа влияет на заболеваемость ребенка, но mvs забыли как часто они болеют в детском садике (ну точно не реже). Однако обвинять именно педагогов нельзя. Конечно от школы зависит многое, но от министерсва образования еще больше. когда оно кричит о повышении уровня образования населения, это нам только гарантирует увеличение нагрузок для детей, причем не по обязательным предметам, а дополнительным никчемным дисциплинам и общественными или внеучебнами занятиями. а это сказывается на организме ребенка и далеко не в лучшую сторону. А занятия физкультурой дошли уже до идиотизма. когда ребенку с хроническим тяжелым заболеванием, по которому должна быть специальная группа с лечебной гимнастикой предлагают заниматься на общих основаниях и ставят 4, потому что у него справка. пародия. какой из детей после этого заинтересуется такими занятиями. Мой ребенок после этого вообще отказывается ходить на физкультуру в школе, но при этом с удовольствием ходит на спортивно-бальные танцы. А ведь нагрузки там не меньше чем на уроках. Вообще стоит подумать нашему образованию о разделении детей на физкультуре по группам, а то только языком трепят.
СсылкаПожаловаться
Наталья
В ответ на комментарий от Helga
Helga
Уровень преподавания и то как ребенок будет все воспринимать, в первую очередь зависит от учителя. Но, к сожалению, настоящих по призванию учителей очень мало. Так же остается разделение и между учениками: любимчики и полностью отвергнутые дети. Работа с детьми должна происходить совместно учителя и родителей. Есть учителя, которым просто все равно до детей в целом, кто-то берет только взятки, но это не выход. Но увы по-другому не будет)))) по крайней мере в ближайшие лет 20.
СсылкаПожаловаться
да конечно вы правы, настоящих учителей по призванию мало, но их было мало всегда. Проблема в другом, за их мизирную зарплату учителя вынуждены заниматься не своей профессиональной деятельностью, а искать средства для ремонта школы и класса или готовить очередное мероприятие угодное не детям и родителям а кому-то в комитете по образованию или даже в министерстве. то есть для галочки. А на обучение уже и времени не остается. У нас в школе "слава богу" учителя выкраивают время даже на дополнительные занятия с детьми (причем обсолютно бесплатно). Низкий поклон им за это. И не важно по призванию он работает или вынуждено. А потом давайте посмотрем правде в лицо, наши детки далеко не подарок, и мы им воспитание должного сами не даем, а решаем что это должны сделать в садике или в школе. А воспитание в первую очередь должно идти из дома, а там только образование дают. А у нас получается что учитель пытается пол урока навести порядок в классе, так как дети пытаются сорвать урок (мама с папой дома сказали учителя у вас дураки сплошные, извините за прямоту).
СсылкаПожаловаться
скоро рассвет
В ответ на комментарий от Марина Максимова
Марина Максимова
К сожалению уровень образования снизился, всё продаётся и покупается, следовательно в школе оказываются случайные люди, ненавидящие и свою работу, и детей. Минестерство образования должно работать и по профессии, и по совести. Школа-дорога в никуда, очень жаль наших детей!
СсылкаПожаловаться
ОБРАЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ,ВЫСТУПИВШИМ ПРОТИВ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. ВСЕМ, КТО НЕРАВНОДУШЕН К БУДУЩЕМУ НАШИХ ДЕТЕЙ!. Политика нынешней власти в области образования ведет нас всех к дальнейшему разрушению действующей системы реального обучения детей, ежегодно предлагая новые механизмы разрушения.. Флаг "модернизации" образования ведёт нас к дальнейшей интеллектуальной и нравственной деградации наших детей (россиян).. Все так называемые "инновации в сфере образования" от нашего правительства на самом деле давно опробованы в развитых странах и признаны нецелесообразными!. Россия же, вводя "ИННОВАЦИИ", занимает всё более низкие места по результатам международных исследований.....Правительство же пытается решить проблемы образования, настойчиво продвигая в эту сферу рыночные механизмы. Однако социальная сфера, в целом, и сфера образования, в частности, предназначены для производства и распределения социальных благ, служат целям культурного воспроизводства нации. Рыночные механизмы неадекватны для достижения этих целей. Они только ухудшают положение работников социальной сферы, искажая трудовую мотивацию, усиливая формализацию и регламентацию труда учителя, порождая явное неравенство в возможности получения качественного образования уже не среди нас, родителей - среди НАШИХ ДЕТЕЙ и ВНУКОВ!.... дочитай до конца, принимай меры, поддержи родителей и педагогов, ПОСТАВЬ ПОДПИСЬ, РАСПРОСТРАНИ СРЕДИ ДРУГИХ РОДИТЕЛЕЙ! http://www.ikd.ru/node/13349
СсылкаПожаловаться
Марк Рыжиков
Это что тема о том как не заразиться синдромом ботана?!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Карина Кравченко
В конце зимы - начале весны нам всегда нехватает витаминов. Летний запас мы уже израсходовали, а новых источников пока мало. Да и питание не всегда полноценное бывает как ни старайся. В этот период очень легко заболеть, особенно если слабый иммунитет, а маленькие дети подвержены всяким вирусам особенно так как имунитет только формируется. В это время дополнительно к питанию всегда покупаю "Пиковит " Это очень полезный сироп, он содержит в своём составе все необходимый для роста и развития молодого организма витамины
СсылкаПожаловаться
Карина Кравченко
В конце зимы - начале весны нам всегда нехватает витаминов. Летний запас мы уже израсходовали, а новых источников пока мало. Да и питание не всегда полноценное бывает как ни старайся. В этот период очень легко заболеть, особенно если слабый иммунитет, а маленькие дети подвержены всяким вирусам особенно так как имунитет только формируется. В это время дополнительно к питанию всегда покупаю "Пиковит " Это очень полезный сироп, он содержит в своём составе все необходимый для роста и развития молодого организма витамины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас