Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Kukushka
А мне кажется что погоня за "ранним развитием" ни к чему хорошему не приводит. Да у молодых родителей есть специальная олимпиада по достижению их детей, кто пошел раньше, кто читает в два года, кто складывает. А по факту в школе все выравниваются.
СсылкаПожаловаться
юлия соловьева
что этот ребенок будет делать в школе ему просто будет неинтересно
СсылкаПожаловаться
Tiana
статья с активными ссылками=заказная(рекламная) статья. Так что, верить тут нужно через слово. Даже если половина правды: в школах сейчас стандартные требования к первоклассникам, и если ребенок чего-то стандартного не освоил-будут проблемы
СсылкаПожаловаться
Camomile
В ответ на комментарий от Tiana
Tiana
статья с активными ссылками=заказная(рекламная) статья. Так что, верить тут нужно через слово. Даже если половина правды: в школах сейчас стандартные требования к первоклассникам, и если ребенок чего-то стандартного не освоил-будут проблемы
СсылкаПожаловаться
Ссылки ведут не на другие сайты, а именно на мейл. Это делается для того, чтобы читатель подольше побыл именно на этом сайте и почитал больше статей. Кроме того, поисковые системы хорошо ранжируют такие статьи с ссылками на другие статьи этого же сайта. Знаю, потому что сама начала вести свой кулинарный сайт и также наполняю его своими ссылками на свои же статьи.
СсылкаПожаловаться
Елена Залевская
В ответ на комментарий от Kukushka
Kukushka
А мне кажется что погоня за "ранним развитием" ни к чему хорошему не приводит. Да у молодых родителей есть специальная олимпиада по достижению их детей, кто пошел раньше, кто читает в два года, кто складывает. А по факту в школе все выравниваются.
СсылкаПожаловаться
В раннем развитии нет ничего плохого. Если оно не навязывается и ребенка не заставляют "развиваться". Самое главное - с ребенком НАДО ОБЩАТЬСЯ!!! Постоянно, самой (ну или бабушке, например), а не включать ему все эти новомодные музыкальные книжки, мультики в планшете и пр. Наш сын не знал, во-первых, что такое пустышка, рот мы ему не затыкали ею - он был свободен))). Все время разговаривали, четко произнося разные предметы и имена, показывая "на себе" как сопит ежик. мяукает киска и пр.)) Первое слово наш сын сказал в 7 месяцев! Это было слово "папа". Сказал шепотом. Потом уже были "баба", "деда", "киса" и пр. "Мама" почему-то было еще позже))) в 9-10 месяцев сын умел уже все это показывать и мимикой, и звуками (ежика, киску, собачку и пр.) , знал многие предметы, напр., при вопросе "где часики" - показывал на настенные часы и говорил "тик-тик". У нас было очень мало игрушек. Ну вот как-то сын всегда довольствовался малым. Цветные карандаши, пирамидка, кубики, и любимые!!! черепашки-ниндзя)))Еще! Я ему очень много читала. Вообще, связной речи, а потом и чтению мы учились по сказкам Чуковского - они очень удобны для этого. Скорей всего - у сына изначально была очень хорошая слуховая память и он у нас по жизни гуманитарий. Никто не заставлял - сам с удовольствием брал и читал книжки. И мне сам в полтора года говорил - давай книжечками позанимаемся)))К двум годам сын знал и рассказывал наизусть ( выучил на слух) Муху-Цокотуху, Тараканище, Мойдодыра. В год и три месяца мы начали осваивать букварь. НО! Опять же - сын сам был не против! В два года писал печатными буквы алфавита. Что хочу сказать. Да, склад ума у сына гуманитарный и видимо это и обусловило с самого раннего детства тягу к книжкам и пр. И кстати, в школе ему совсем не было скучно! Он был любимым учеником у педагога по русскому и литературе, английского и немецкого. Нет, он не был круглым отличником - математика с трудом на "4", физика, химия - так же..
СсылкаПожаловаться
БондаБонда
СПАСИБО! Статья - про меня! С первым что только не делала, какие методики применяла!!!! Так, что сама чуть в психушку не угодила из-за того, что "Опаздываю с развитием")))) Со вторым- всё по-другому! Всё, что окружает, пусть то и воспитывает! Сам всё узнает!
СсылкаПожаловаться
Елена Залевская
В ответ на комментарий от Kukushka
Kukushka
А мне кажется что погоня за "ранним развитием" ни к чему хорошему не приводит. Да у молодых родителей есть специальная олимпиада по достижению их детей, кто пошел раньше, кто читает в два года, кто складывает. А по факту в школе все выравниваются.
СсылкаПожаловаться
В результате - поступление без особых проблем на факультет международной журналистики, к 29-ти годам у него два высших образования с Красными дипломами, хорошая работа (тележурналист) со свободным английским, семья и растет маленькая дочка))) Мамочки, дорогие! Общайтесь со своими крохами! Не заваливайте многочисленными игрушками, не отказывайте детям в прямом общении с вами, скидывая их на разные музыкальные прибамбасы и мультики в планшетах.. Говорите с ребенком, сразу правильно произнося слова - не сюсюкайте, не "бибика" а МАШИНА, не "бабачка", "ав-авка", - а СОБАКА и пр. И все будет отлично))
СсылкаПожаловаться
Нина Тимофеева
Карточки сортировать скучно, цвет особого значения для ребенка не имеет. А вот пирамидка, которую годовалый ребенок собирает сам, состоит из колец разного цвета и размера одновременно, и если ее собирать неправильно, кольца застрянут. Вот тут он и запоминает цвет и размер, цвет вначале как признак кольца нужного размера. Но на примере других предметов он быстро понимает, что размер и цвет разные вещи. Мисочки тоже пойдут, лучше разноцветные. И там тоже размер имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Влад Орлов
Это все лишь личный опыт и мнение автора статьи. Каждый ребенок индивидуален, не надо "прикладывать" на него чужие шаблоны...
СсылкаПожаловаться
.
Бесспорный плюс развивающих игрушек - это то, что ребенок в саду и школе будет иметь опыт общения с подобными методиками (они сейчас везде так или иначе присутствуют), просто будет проще вписаться в процесс, и не более. Карточки ИМХО удобнее преподавателю, а не ребенку.
СсылкаПожаловаться
Тигра
В ответ на комментарий от Елена Залевская История переписки2
Елена Залевская
В раннем развитии нет ничего плохого. Если оно не навязывается и ребенка не заставляют "развиваться". Самое главное - с ребенком НАДО ОБЩАТЬСЯ!!! Постоянно, самой (ну или бабушке, например), а не включать ему все эти новомодные музыкальные книжки, мультики в планшете и пр. Наш сын не знал, во-первых, что такое пустышка, рот мы ему не затыкали ею - он был свободен))). Все время разговаривали, четко произнося разные предметы и имена, показывая "на себе" как сопит ежик. мяукает киска и пр.)) Первое слово наш сын сказал в 7 месяцев! Это было слово "папа". Сказал шепотом. Потом уже были "баба", "деда", "киса" и пр. "Мама" почему-то было еще позже))) в 9-10 месяцев сын умел уже все это показывать и мимикой, и звуками (ежика, киску, собачку и пр.) , знал многие предметы, напр., при вопросе "где часики" - показывал на настенные часы и говорил "тик-тик". У нас было очень мало игрушек. Ну вот как-то сын всегда довольствовался малым. Цветные карандаши, пирамидка, кубики, и любимые!!! черепашки-ниндзя)))Еще! Я ему очень много читала. Вообще, связной речи, а потом и чтению мы учились по сказкам Чуковского - они очень удобны для этого. Скорей всего - у сына изначально была очень хорошая слуховая память и он у нас по жизни гуманитарий. Никто не заставлял - сам с удовольствием брал и читал книжки. И мне сам в полтора года говорил - давай книжечками позанимаемся)))К двум годам сын знал и рассказывал наизусть ( выучил на слух) Муху-Цокотуху, Тараканище, Мойдодыра. В год и три месяца мы начали осваивать букварь. НО! Опять же - сын сам был не против! В два года писал печатными буквы алфавита. Что хочу сказать. Да, склад ума у сына гуманитарный и видимо это и обусловило с самого раннего детства тягу к книжкам и пр. И кстати, в школе ему совсем не было скучно! Он был любимым учеником у педагога по русскому и литературе, английского и немецкого. Нет, он не был круглым отличником - математика с трудом на "4", физика, химия - так же..
СсылкаПожаловаться
подумаешь -первое слово "папа". у меня первое слово было "тапки")))
СсылкаПожаловаться
Елена Залевская
В ответ на комментарий от Тигра История переписки3
Тигра
подумаешь -первое слово "папа". у меня первое слово было "тапки")))
СсылкаПожаловаться
Как говорится, подумаешь - да ничего не скажешь))) Не важно, КАКОЕ первое слово, а - КОГДА. Не думаю, что много найдется детей, которые в 3,4-4 года сами читают .
СсылкаПожаловаться
Евгения Макарова
Спасибо. Очень познавательно
СсылкаПожаловаться
Spirt
В ответ на комментарий от юлия соловьева
юлия соловьева
что этот ребенок будет делать в школе ему просто будет неинтересно
СсылкаПожаловаться
школы разные есть, как и классы, как и внеклассное обучение и занятия.
СсылкаПожаловаться
Марта А
Делать вам нечего))
СсылкаПожаловаться
Марта Вилка
Представила себе сад, а в нем рядом растут куст розы и сорняк. Они вырастут оба, но роза будет красива и ароматна, а сорняк колючим.)) Еще один нюанс про пирамидки: дет. пирамидка учит различать цвета, считать, глазомер, моторику рук, самостоятельности. А чему же учат тарелки, вымытые мамой одной рукой(другая же занята, она держит ребенка).
СсылкаПожаловаться
Ирина Астафурова
В ответ на комментарий от Тигра История переписки3
Тигра
подумаешь -первое слово "папа". у меня первое слово было "тапки")))
СсылкаПожаловаться
Моя дочь в два года говорит пока немного слов, но слово "тапки" - одно из самых любимых)))
СсылкаПожаловаться
Александра Коршунова
По пособиям развивающим стали заниматься в 2,2 года. С 2,6 стал собирать пазлы 24, 36, 60, 64, 120 потом уже деталей. С 3 лет по инструкциям сам собирает лего (сегодня вот приобрели наборчик новинку из серии creator на 260 деталей, сам србрал, я только страницы переворачивала, ребенку сейчас 3,11, набор предназначее доя детей 7-12 лет). С 1,5 лет читаю ему ежедневно. Сейчас даже не знаю сколько стихов знает, уже сбилась со счета. На утреннике рассказал самое длинное стихотворение (примерно 26 строк, знает и более длинные), тогда как треть детей вообще ничего не рассказало, треть рассказала какие-то примитивные четверостишия и то с помощью воспитателя и процентов 50 инфориации не понятно, ну и человека 4 хорошо рассказали маленькие стишки. Короче, я была рада и горда своим ребенком. Все-таки с детьми заниматься надо, хотя бы просто время уделять, а не телевизор с планшетами включать.
СсылкаПожаловаться
Елена
В ответ на комментарий от Елена Залевская История переписки2
Елена Залевская
В раннем развитии нет ничего плохого. Если оно не навязывается и ребенка не заставляют "развиваться". Самое главное - с ребенком НАДО ОБЩАТЬСЯ!!! Постоянно, самой (ну или бабушке, например), а не включать ему все эти новомодные музыкальные книжки, мультики в планшете и пр. Наш сын не знал, во-первых, что такое пустышка, рот мы ему не затыкали ею - он был свободен))). Все время разговаривали, четко произнося разные предметы и имена, показывая "на себе" как сопит ежик. мяукает киска и пр.)) Первое слово наш сын сказал в 7 месяцев! Это было слово "папа". Сказал шепотом. Потом уже были "баба", "деда", "киса" и пр. "Мама" почему-то было еще позже))) в 9-10 месяцев сын умел уже все это показывать и мимикой, и звуками (ежика, киску, собачку и пр.) , знал многие предметы, напр., при вопросе "где часики" - показывал на настенные часы и говорил "тик-тик". У нас было очень мало игрушек. Ну вот как-то сын всегда довольствовался малым. Цветные карандаши, пирамидка, кубики, и любимые!!! черепашки-ниндзя)))Еще! Я ему очень много читала. Вообще, связной речи, а потом и чтению мы учились по сказкам Чуковского - они очень удобны для этого. Скорей всего - у сына изначально была очень хорошая слуховая память и он у нас по жизни гуманитарий. Никто не заставлял - сам с удовольствием брал и читал книжки. И мне сам в полтора года говорил - давай книжечками позанимаемся)))К двум годам сын знал и рассказывал наизусть ( выучил на слух) Муху-Цокотуху, Тараканище, Мойдодыра. В год и три месяца мы начали осваивать букварь. НО! Опять же - сын сам был не против! В два года писал печатными буквы алфавита. Что хочу сказать. Да, склад ума у сына гуманитарный и видимо это и обусловило с самого раннего детства тягу к книжкам и пр. И кстати, в школе ему совсем не было скучно! Он был любимым учеником у педагога по русскому и литературе, английского и немецкого. Нет, он не был круглым отличником - математика с трудом на "4", физика, химия - так же..
СсылкаПожаловаться
Гуманитарный склад ума и слуховая память и любовь к чтению не связаны. Мой читает запоем худ.литературу, но при этом 100%-й технарь ( 3 класс, русский в школе на грани 4 и 5, но терпеть его не может, математика отлично, читает учебник физики за 7 класс и понимает все, кроме формул), занимается робототехникой и программированием. Память отличная, стихи учатся после одного-двух прочтений. Да, никакими развивающими методиками не увлекались, просто много разговаривали.
СсылкаПожаловаться
N
В ответ на комментарий от Елена История переписки3
Елена
Гуманитарный склад ума и слуховая память и любовь к чтению не связаны. Мой читает запоем худ.литературу, но при этом 100%-й технарь ( 3 класс, русский в школе на грани 4 и 5, но терпеть его не может, математика отлично, читает учебник физики за 7 класс и понимает все, кроме формул), занимается робототехникой и программированием. Память отличная, стихи учатся после одного-двух прочтений. Да, никакими развивающими методиками не увлекались, просто много разговаривали.
СсылкаПожаловаться
Что и требовалось доказать ))), вы абсолютно правы. Часто мамы умиляются - ах. стихи читает, он гуманитарий. Не факт, стихи читать и уборщица может с наслаждением.
СсылкаПожаловаться
Olga Zaskochenko
Не всё так просто. Мысль доведена верная: на сколько родители готовы. Это и определяет всё. Тогда развивающей будет вся окружающая ребёнка среда.
СсылкаПожаловаться
Светлана Некрасова
Не лишайте детей детства! Лучше посвятите своему малышу как можно больше своего времени, просто играйте с ним, смотрите вместе мультики, читайте вместе сказки, пойте вместе песни, рисуйте, мастерите, и ваш ребёнок будет счастливым!!!!!! Долой всякие развивающие программы!!!!!
СсылкаПожаловаться
Мир Даша
Главное , на мой взгляд , желание взрослого открыть этот мир малышу . ЛИЧНО. И не ленясь ..Несмотря на занятость и некоторую " неинтересность" материала на детском уровне. Остальное по усмотрению взрослого... Подручный материал .. методики.. пусть сами выбирают .
Хотя мы с удовольствием пользуемся наработанными материалами, шаблонами,..
Зачем изобретать велосипед .. столько всего интересного .И для игр , и для творчества , и для развития логики ..
И общаемся .. общаемся без конца ..
СсылкаПожаловаться
василевская Екатерина
детей конечно нужно развивать по возрасту
СсылкаПожаловаться
Елизавета Иванова
В ответ на комментарий от Мир Даша
Мир Даша
Главное , на мой взгляд , желание взрослого открыть этот мир малышу . ЛИЧНО. И не ленясь ..Несмотря на занятость и некоторую " неинтересность" материала на детском уровне. Остальное по усмотрению взрослого... Подручный материал .. методики.. пусть сами выбирают .
Хотя мы с удовольствием пользуемся наработанными материалами, шаблонами,..
Зачем изобретать велосипед .. столько всего интересного .И для игр , и для творчества , и для развития логики ..
И общаемся .. общаемся без конца ..
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна с вами и вссё же надо создавать благоприятный фон для ребёнка, стимулировать у него желание учиться. Например, мы с мужем решили нашу дочку отдать в амакидз на ментальную арифметику, чтобы развивать мышление. Уверена, если поставить перед собой задачу грамотно развить ребёнка, этого можно достичь несмотря на то, что щас повсюду гаджеты с безполезными игрушками. Всем удачи)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас