Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Евгения Рощина
Эти проблемы описывают ситуацию,когда ребенок в принципе готов ходить в школу и родители хоть что-то делают. У многих же детей проблема совсем в другом - в 4 года родители дали в руки гаджет и кроме него, "игр в телефончик" и меренья "у кого айфон новее" у ребенка вообще никаких мыслей в голове нет. Вот буквально вчера имела беседу с 2 детьми - 14 и 15 лет, один мне говорит - вот поедем к бабушке,а там его ждет 5й айфон. Я говорю -а его чем плох. А мне в ответ - вы не поймете,у него же 4й!!!.Я серьезно не понимаю как в 15 лет интересы все могут сводиться только к новому телефону и больше не к чему. В школу ходят и учатся только "чтоб папа не отобрал телефон". Вот и все.
СсылкаПожаловаться
Евгения Рощина
И кстати,видя современные тенденции с блоггерами, каналами на ютуб и т.д. у многих вообще отсутствует мотивация учиться - ну зачем учеба, когда можно заработать "лайками". На любого шизика находится аудитория каким-то чудом. Короче,честно,я в шоке от современных реалий.((
СсылкаПожаловаться
no name
>Если троечник не сделал домашнее задание, то он будет думать, как ему выкрутиться, у кого списать, как поговорить с учителем — а это все довольно ценные навыки.
ну-ну. ценные навыки для паразита. если у человека нет фундаментальных знаний, которые дают в школе, он не станет хорошим врачом, инженером, учёным. а всю жизнь будет кабанчиком на подскоке
СсылкаПожаловаться
9витеэтажка
В ответ на комментарий от no name
no name
>Если троечник не сделал домашнее задание, то он будет думать, как ему выкрутиться, у кого списать, как поговорить с учителем — а это все довольно ценные навыки.
ну-ну. ценные навыки для паразита. если у человека нет фундаментальных знаний, которые дают в школе, он не станет хорошим врачом, инженером, учёным. а всю жизнь будет кабанчиком на подскоке
СсылкаПожаловаться
Будет виртуозно врать, создавать видимость работы, идти по головам.
Только такие троечники и бывают "успешными".
Человек, честно и качественно выполняющий свою работу, сейчас уже успешным не считается, похоже...
СсылкаПожаловаться
Катерина Брель
Для чего эти кружки и занятия - в основном, чтобы не болтались и не сидели в смартфонах. Работать то как не крути необходимо всем родителям, бабушки не у всех есть, продленки не у всех тоже. Вот и ищут варианты, чтобы ребенок был занят. Потом нужно и физически развиваться, секция какая нибудь, чтобы растил жиры на диване. Но мои сначала уроки учили, потом куда-то шли. Дочь не любит школу, а сын ходит с удовольствием. Думаю причина в программе и учителе, да и дочь такая сама по себе, не слишком общительная, стеснительная, хоть и всегда пела в коллективе и каталась на катке, иногда и одна, а в школе стесняется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от 9витеэтажка История переписки2
9витеэтажка
Будет виртуозно врать, создавать видимость работы, идти по головам.
Только такие троечники и бывают "успешными".
Человек, честно и качественно выполняющий свою работу, сейчас уже успешным не считается, похоже...
СсылкаПожаловаться
"Везет тот, кто везет.", "Кто не работает - тот ест", Можно много поговорок вспомнить, но так было всегда. Тот кто на своем горбу все тащит, тот ничего не имеет. От того и считается, что успешен не тот кто своей головой работает, а тот кто денег больше имеет. Раз уж говорить о погорорках, то есть в России такая поговорка: "на труды праведные не построишь хоромы каменные." К сожалению, реалии в нашей стране таковы...
СсылкаПожаловаться
смотримневглаза
я сама из троешников, уверенно стремившихся к двоечникам, но вышла замуж за одноклассника-отличника и теперь пользуюсь его супер способностями, которые ОЧЕНЬ хорошо оплачивает его работодатель :)
СсылкаПожаловаться
Ветер Перемен
Я знаю много людей, которые в школе замечательно тучились, получили высшее образование(не купили). А теперь годами ищут работу в которой они могут применить свои знания и чтоб зарплата была не маленькая, они не для мизерной зарплаты учились!))) Ищут и перебиваются на случайных зароботках.. А ещё я знаю людей которые в школе учились на троечки.. а теперь они хорошие мастера своего дела.. имеют хорошии зарплаты. и главное они не выбирали работу, они брали что поподалось.. и вот так находили то, что у них получается лучше всего и теперь приносит им доход.. Так что не всегда зубрёжка и занятость приводит к возможности иметь хорошую зарплату.
СсылкаПожаловаться
Наталья
Только живем мы в то время, когда при поступлении знания на фиг не нужны. смотрят только баллы, что поле 9, что после 11..
СсылкаПожаловаться
Prezident Dmitriy
Быть умным или хорошо учиться это конечно разные вещи
СсылкаПожаловаться
Катерина Брель
В ответ на комментарий от Ветер Перемен
Ветер Перемен
Я знаю много людей, которые в школе замечательно тучились, получили высшее образование(не купили). А теперь годами ищут работу в которой они могут применить свои знания и чтоб зарплата была не маленькая, они не для мизерной зарплаты учились!))) Ищут и перебиваются на случайных зароботках.. А ещё я знаю людей которые в школе учились на троечки.. а теперь они хорошие мастера своего дела.. имеют хорошии зарплаты. и главное они не выбирали работу, они брали что поподалось.. и вот так находили то, что у них получается лучше всего и теперь приносит им доход.. Так что не всегда зубрёжка и занятость приводит к возможности иметь хорошую зарплату.
СсылкаПожаловаться
Есть два типа троечников, одни ленятся и выбирают, что им интересно, по тому ж, что не интересно - трояки. Когда школу оканчивают поступательно идут по своей стезе и достигают хороших результатов, должностей и денег. У меня муж до 9 класса учился на тройки, колледж окончил на 4 и 5, выбрал профессия автомеханика, потом поступил в вуз, где постоянно подрабатывал и учил то, что ему интересно и нужно. Муж у подруги такой же, докторскую защитил недавно, а до 9 класса троечник.
Есть другие троечники, которым тяжело даются все науки, тут надо либо индивидуально заниматься, либо такие люди достигают успехов в работе руками, не умственной, а физической работе. Там тоже можно заработать.
Я типичная отличница с тремя детьми, живущая с мужем-троечником)
СсылкаПожаловаться
Катерина Брель
В ответ на комментарий от Prezident Dmitriy
Prezident Dmitriy
Быть умным или хорошо учиться это конечно разные вещи
СсылкаПожаловаться
ум бывает и житейский практичный, я вот в бытовом плане ворона полная была, всегда в книжках и всегда к каким-то экзаменам готовилась и что-то учила. Жизнь заставила, конечно.
СсылкаПожаловаться
Катерина Брель
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Дмитрий
"Везет тот, кто везет.", "Кто не работает - тот ест", Можно много поговорок вспомнить, но так было всегда. Тот кто на своем горбу все тащит, тот ничего не имеет. От того и считается, что успешен не тот кто своей головой работает, а тот кто денег больше имеет. Раз уж говорить о погорорках, то есть в России такая поговорка: "на труды праведные не построишь хоромы каменные." К сожалению, реалии в нашей стране таковы...
СсылкаПожаловаться
"В совхозе больше работала лошадь, но председателем ее почему-то не поставили". У меня подруга кандидат наук, медаль, красный диплом, пока всех платных не защитили - ее не продвинули и теперь работает, а должность за последние 7 лет не поменялась
СсылкаПожаловаться
Игорь Матвеев
В ответ на комментарий от no name
no name
>Если троечник не сделал домашнее задание, то он будет думать, как ему выкрутиться, у кого списать, как поговорить с учителем — а это все довольно ценные навыки.
ну-ну. ценные навыки для паразита. если у человека нет фундаментальных знаний, которые дают в школе, он не станет хорошим врачом, инженером, учёным. а всю жизнь будет кабанчиком на подскоке
СсылкаПожаловаться
И кто же это решает " хороший - плохой". Мне как-то лет 20 назад говорили, ты плохой, и никуда тебе в этой индустрии. Я не внял тем "мудрецам" И ничего, живу сеичас в США , работаю по специальности за 2018 год заработал. 142К в USD конечно.
До этого жил-работал в Германии , Норвегии, Канаде в той же индустрии. Т.е как бы на "подскоке" был, вот только нигде никто, кроме как в РФ, не говорил что типа ты "плохой". А те "дяди умные" в итоге контору в РФ обанкротили, ну и конечно, не они крайние.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ревенко
Оправдываете троешников ?
СсылкаПожаловаться
Березка 1
Так, а если ребенок ничем не занят- то он потом может вляпаться в плохую компанию. Или стать зависимым от телефона и компьютерных игр. Лучше пусть будет занят
СсылкаПожаловаться
Ulan turlibekov
В ответ на комментарий от Prezident Dmitriy
Prezident Dmitriy
Быть умным или хорошо учиться это конечно разные вещи
СсылкаПожаловаться
это точно
СсылкаПожаловаться
Метод Сердюков7
В ответ на комментарий от 9витеэтажка История переписки2
9витеэтажка
Будет виртуозно врать, создавать видимость работы, идти по головам.
Только такие троечники и бывают "успешными".
Человек, честно и качественно выполняющий свою работу, сейчас уже успешным не считается, похоже...
СсылкаПожаловаться
У меня 2 одногруппника по университету, которые были 3 в школе. И на 1 курсе 3-ки бывали. Но! как только началась специализация - Вылезли вначале на 4 и 5, затем успешно защитили диплом. Нашли себя. Один остался преподавать, второй очень успешен в своей профессии. Главное найти дело пот душе. Интересное.
СсылкаПожаловаться
Метод Сердюков7
А краснодипломники не работают по специальности! Все ищут себя. Середнячки в учебе успешно работают. Даже те, кто бессовестно списывал! сама видела! Главное, желание работать.
СсылкаПожаловаться
Учебная часть ГБПОУ ВТНиГМ им. Н.Сердюкова
В ответ на комментарий от Игорь Матвеев История переписки2
Игорь Матвеев
И кто же это решает " хороший - плохой". Мне как-то лет 20 назад говорили, ты плохой, и никуда тебе в этой индустрии. Я не внял тем "мудрецам" И ничего, живу сеичас в США , работаю по специальности за 2018 год заработал. 142К в USD конечно.
До этого жил-работал в Германии , Норвегии, Канаде в той же индустрии. Т.е как бы на "подскоке" был, вот только нигде никто, кроме как в РФ, не говорил что типа ты "плохой". А те "дяди умные" в итоге контору в РФ обанкротили, ну и конечно, не они крайние.
СсылкаПожаловаться
Вы нашли себя. Если тянуть все и вся на 5 - это очень тяжело. А потом у такого ребенка завышенные требования к другим. Мол, я же отличник. Мне з.п. нужна повыше. Начинают работать - и не всегда свои знания могут применить. Но всегда все индивидуально. Не всегда гений- отличник и не каждый отличник гений.
СсылкаПожаловаться
вини пух
Правильно, оправдываем слабость. Снижаем важность труда и преодоления. Главное какой ты внутри? Зачем ты живешь? А достигаторы и творцы - это лохи. Они себя напрягают, а вдруг они родились для другого? Короче не напрягайся будь грамотным потребителем и рефлексируй
СсылкаПожаловаться
Brünhilde
В ответ на комментарий от no name
no name
>Если троечник не сделал домашнее задание, то он будет думать, как ему выкрутиться, у кого списать, как поговорить с учителем — а это все довольно ценные навыки.
ну-ну. ценные навыки для паразита. если у человека нет фундаментальных знаний, которые дают в школе, он не станет хорошим врачом, инженером, учёным. а всю жизнь будет кабанчиком на подскоке
СсылкаПожаловаться
Не люблю этот бренд "no name". Продукты для нищих плохого качества.
СсылкаПожаловаться
Евгений Жариков
Хорошая статья, да ребенок загружен по школьным предметам в 2 раза, т.к. раньше учитель рассказал, дома только повторил. А сейчас в школе что-то рассказали, а дома учишь заново. И сразу возникает вопрос, зачем такая школа?
СсылкаПожаловаться
rad
важно чтобы в школе учили соображать! остальное - второстепенно. ага
СсылкаПожаловаться
Сергей
Свод банальностей. "Методика швейцарского сыра" - название сказала, а в чем ее суть и почему так называется - не объяснила. В совете про буллинг технично ушла от конкретики, ограничившись фразами "проводить работу". Похоже, просто сама не знает как лучше поступить. И главное: у автора нет понимания, что учеба не может быть всегда интересной. Это труд, в котором приходится зачастую выполнять рутинную, неинтересную работу. именно этим ценна школа - она готовит детей со встречей таких же трудностей в жизни (рутина есть даже у тех, кто занимается любимым делом). И детям придется учить разные предметы т.к. главная ценность в самом процессе работы с заданиями - т.к. развиваются нейронные связи в мозгу. А спрашивать ребенка чем бы он хотел заниматься - сами понимаете, бессмысленно. И еще - одна из наиболее частых причин отсутствия желания учиться - в наличии огромной индустрии развлечений, которая сейчас не просто доступна всем детям, а дети уже внурти нее. Смартфоны, планшеты, компьютеры - развлекалово всегда притягивает сильнее самого интересного школьного предмета. Это факт, и валить на "учителя не способны увлечь ребенка" - слишком упрощенно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас