Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Тамара Бекоева
растят неженок и слюнтяев. эка невидаль... оценка... детям пофиг. это родители маются... по самолюбию оценки бьют
СсылкаПожаловаться
Хрумхрум
В ответ на комментарий от Тамара Бекоева
Тамара Бекоева
растят неженок и слюнтяев. эка невидаль... оценка... детям пофиг. это родители маются... по самолюбию оценки бьют
СсылкаПожаловаться
Зависит от ребенка. Мне оценка была очень важна, но это может потому что у меня были почти одни пятерки и две четвёрки. Родители не проверяли дневник, доверяли что я буду хорошо учиться.
СсылкаПожаловаться
Тамара Бекоева
В ответ на комментарий от Хрумхрум История переписки2
Хрумхрум
Зависит от ребенка. Мне оценка была очень важна, но это может потому что у меня были почти одни пятерки и две четвёрки. Родители не проверяли дневник, доверяли что я буду хорошо учиться.
СсылкаПожаловаться
согласна. но малышам (читай первоклашкам) особо неинтересны оценки. они интересны родителям.
СсылкаПожаловаться
Баба Яга
у автора книги тридцать лет назад была синяя звездочка. Что за бред? Тридцать лет назад никто не давал никаких звездочек, все получали обычные оценки. Хоть бы поинтересовались, что было тридцать лет назад, прежде чем вставлять это в книгу для красного словца....
СсылкаПожаловаться
Алла Талюк
Статья заказная, а не психологическая. Ни один человек бесплатно работать не хочет, в том числе и дети, особенно современные. Отметка - это своеобразная плата за труд. И первоклассникам она также очень важна. Словами сыт не будешь. А если ребенку завидно, что другой имеет больше звездочек, то нужно правильно объяснять, что это ЗАВИСТЬ, и не оправдывать порок. Жизни без стрессов не бывает, и чем раньше дети научатся правильно преодолевать их, тем легче будет в жизни. Хорошая отметка - это не стресс, а радость. Хотя страктовать всё можно по-разному.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Баба Яга
Баба Яга
у автора книги тридцать лет назад была синяя звездочка. Что за бред? Тридцать лет назад никто не давал никаких звездочек, все получали обычные оценки. Хоть бы поинтересовались, что было тридцать лет назад, прежде чем вставлять это в книгу для красного словца....
СсылкаПожаловаться
Не совсем так. У нас 50 (!) лет назад были оценки и была красивая стенгазета, на которой бумажные ракеты каждый день поднимались по ступенечкам к Луне, до сих пор помню. И знаете - ну никто не страдал! И от оценок вроде бы не истерили, ну да, кто-то лучше учится. кто-то не очень - так ведь правда.
СсылкаПожаловаться
Львовна
В ответ на комментарий от Баба Яга
Баба Яга
у автора книги тридцать лет назад была синяя звездочка. Что за бред? Тридцать лет назад никто не давал никаких звездочек, все получали обычные оценки. Хоть бы поинтересовались, что было тридцать лет назад, прежде чем вставлять это в книгу для красного словца....
СсылкаПожаловаться
Тридцать лет назад программа 1-4 уже постепенно вводилась (с 1984 года), так что звездочки вместо оценок уже могли существовать. Но! на обучение по этой программе брали детей 6 лет, а в "почти 8" отправили бы на стандартную 1-3, по которой оценки ставились с самого начала. Вопрос - где автор училась?
СсылкаПожаловаться
Тамара Бекоева
В ответ на комментарий от Алла Талюк
Алла Талюк
Статья заказная, а не психологическая. Ни один человек бесплатно работать не хочет, в том числе и дети, особенно современные. Отметка - это своеобразная плата за труд. И первоклассникам она также очень важна. Словами сыт не будешь. А если ребенку завидно, что другой имеет больше звездочек, то нужно правильно объяснять, что это ЗАВИСТЬ, и не оправдывать порок. Жизни без стрессов не бывает, и чем раньше дети научатся правильно преодолевать их, тем легче будет в жизни. Хорошая отметка - это не стресс, а радость. Хотя страктовать всё можно по-разному.
СсылкаПожаловаться
как плюсануть? абсолютно согласна
СсылкаПожаловаться
Anonim
а я не помню никаких первых оценок )) я в школу пошла в 6ть лет и 4 дня ))))) если психика слабая, это к психологу, весь мир под психологически неустойчивых теперь затачивать, щаз ))) нормально все дети воспринимали в подавляющем большинстве, это сейчас сопли развели то не так, это не эдак, сплошные психологические травмы. Как еще люди на этой планете живут, загадка ))))
СсылкаПожаловаться
Anonim
В ответ на комментарий от Львовна История переписки2
Львовна
Тридцать лет назад программа 1-4 уже постепенно вводилась (с 1984 года), так что звездочки вместо оценок уже могли существовать. Но! на обучение по этой программе брали детей 6 лет, а в "почти 8" отправили бы на стандартную 1-3, по которой оценки ставились с самого начала. Вопрос - где автор училась?
СсылкаПожаловаться
++ я в 87 году пошла с 6и лет, у нас еще были, звездочки и крокодильчики в первом классе, во втором когда нам по 7мь было отметки уже ставили.
СсылкаПожаловаться
Надежда Балуева
Елочко, звездочки и другие фигурки должны быть в детском саду. В школу ребенок пошел учится он уже большой и все прекрасно понимает. И за свою работу получает оценки. И не надо сюсюкаться и мямлить с детьми. Им дольше жить и с каждым годом задачки будут все труднее....
СсылкаПожаловаться
liska
В ответ на комментарий от Баба Яга
Баба Яга
у автора книги тридцать лет назад была синяя звездочка. Что за бред? Тридцать лет назад никто не давал никаких звездочек, все получали обычные оценки. Хоть бы поинтересовались, что было тридцать лет назад, прежде чем вставлять это в книгу для красного словца....
СсылкаПожаловаться
Нет, это как раз верно. У нас в первой четверти первого класса тоже штампики-звездочки ставили. 1981 год.
СсылкаПожаловаться
Ю-Ю
Мне интересен такой вопрос. Студент, приходя на занятия пол года, не получает оценок. Он - учится, он имеет право на ошибку. Маленький ребенок такого права не имеет. За каждую помарку его тыкают носом. Самое страшное, что это не приводит к улучшению результата. Это реально ставит стену между детьми. Мой сын хорошо учится. Но очень часто приходит и говорит, что Вася - плохой, потому что у него плохие отметки. А Вася уже не знает куда бежать. потому что у него все плохо, и хуже уже не будет. И никто из из учителей не ищет хорошие стороны Васи. Зачем - он же плохо учится...
СсылкаПожаловаться
Ю-Ю
В ответ на комментарий от Алла Талюк
Алла Талюк
Статья заказная, а не психологическая. Ни один человек бесплатно работать не хочет, в том числе и дети, особенно современные. Отметка - это своеобразная плата за труд. И первоклассникам она также очень важна. Словами сыт не будешь. А если ребенку завидно, что другой имеет больше звездочек, то нужно правильно объяснять, что это ЗАВИСТЬ, и не оправдывать порок. Жизни без стрессов не бывает, и чем раньше дети научатся правильно преодолевать их, тем легче будет в жизни. Хорошая отметка - это не стресс, а радость. Хотя страктовать всё можно по-разному.
СсылкаПожаловаться
Дело не в оценках - дело в ярлыках, которые на вешивают на детей, которые плохо учатся. они изгоями становятся.
СсылкаПожаловаться
Svetlana Hajdenko
А как без оценок родителям понимать где надо подтянуть знания ребенка, а потом упустишь и попробуй нагони это.
СсылкаПожаловаться
Алла Талюк
В ответ на комментарий от Ю-Ю История переписки2
Ю-Ю
Дело не в оценках - дело в ярлыках, которые на вешивают на детей, которые плохо учатся. они изгоями становятся.
СсылкаПожаловаться
Название статьи некорректное, и статья не имеет автора и фамилии психолога. Отметка - это балл, отражающий знания ученика в цифровом значении, а оценка может быть словом, подарком, ярлыком, числом и пр. В статье речь как раз идет об отметках, а не оценках. Нужно разграничить понятия "отметка", поставленная за определенные знания и "ученик", получивший ту или иную отметку. Ярлык - это и есть оценка, навешенная на человека, исходя из его знаний или умений. Это оценка, навешенная окружением, исходя из воспитания, менталитета окружающих людей. Вот негативное оценивание детей, имеющих низкую отметку нужно искоренять, а не отметку, которая должна оценивать знания ученика, а не ученика самого как личность.
СсылкаПожаловаться
Соворонок
В ответ на комментарий от . История переписки2
.
Не совсем так. У нас 50 (!) лет назад были оценки и была красивая стенгазета, на которой бумажные ракеты каждый день поднимались по ступенечкам к Луне, до сих пор помню. И знаете - ну никто не страдал! И от оценок вроде бы не истерили, ну да, кто-то лучше учится. кто-то не очень - так ведь правда.
СсылкаПожаловаться
Раньше с детьми проводили еще и воспитательную работу, они не гнобили отстающих. Их настраивали на то, что они - один коллектив и отстающему нужно помочь. Сейчас не так. И очень многое зависит от родителей.
СсылкаПожаловаться
Katena
В ответ на комментарий от Львовна История переписки2
Львовна
Тридцать лет назад программа 1-4 уже постепенно вводилась (с 1984 года), так что звездочки вместо оценок уже могли существовать. Но! на обучение по этой программе брали детей 6 лет, а в "почти 8" отправили бы на стандартную 1-3, по которой оценки ставились с самого начала. Вопрос - где автор училась?
СсылкаПожаловаться
Мне 31 год, но в первом классе были солнышки, тучки и облачка. Программа1-3
СсылкаПожаловаться
Натуля
Пффф! Даже дочитывать не стала!
Глупость несусветная! Что за бред не могут разделять "плохая оценка" и "я плохой"? Отлично могут!
Я училась - оценки были, с октября. Мне 40 и психика "оценками" у меня не поломана.
Дочь училась - с 3 четверти оценки были - нормальным человеком выросла.
Так что - все это бред!
СсылкаПожаловаться
***Astra***
Моя дочь училась по системе Занкова. Оценки не ставили. 1 четверть, 2 четверть... а потом дети взмолились: "Ставьте оценки!!!" Детям было интересно получать оценку своего труда. Они прекрасно понимали, что оценка - это только результат их усилий в учебе. Если оценка была низкая, то все дети знали, что это повод постараться и выучить упущенный материал. Статья поддерживает западную систему образования с ЕГЭ и т.д. Ни один нормальный человек (ребенок или взрослый) не будет работать усердно не видя результатов своего труда (оценки). Стимула не будет.
СсылкаПожаловаться
КомпанияДИДАКТИКА
Статья - бред! Мнение этой "психологини" - полный бред!
Социум всегда оценивал, оценивает и будет оченивать своих членов. Он оценивает жестко и чаще всего безапелляционно и бескомпромисно! Школа - часть социума и ее задача состоит как раз в подготовке к деятельности в нем. И я уже не говорю о том, что обучение без оценки - это обучение заведомо без результата.
А разглагольствования о "моральных травмах" и "стрессах" от оценок - миф от неврастеников по жизни. И уж если следовать их "логике", то надо вспомнить о том, что самый большой стресс человек получает при рождении (рождаться больно, жутко страшно - руки врача пугают, а свет шокирует - дети от этого орут!!!), а далее вся наша жизнь состоит из нескончаемой цепочки стрессов. Тогда единственный способ уберечь детей от стресса - перестать их рожать!
СсылкаПожаловаться
КомпанияДИДАКТИКА
Друзья, бесят и возмущают более всего вот такие пассажи:
"Родители имеют полное право просить отмены подобных систем.
В этом вас поддержат и методическое объединение психологов, и районо." (...)
Вот так хочется посмотреть в глаза такой вот "психологине" и спросить: "А какое отношение имеет метод. объединение психологов к учебному процессу?.. А кто несет ответственность за реализацию этого самого, ради которого и был приведен ребенок в школу (я имею ввиду тот самый: УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ процесс)? Психолог готов принять на себя такую ответственность? Нет - никогда не примет!!! Но он таки поддержит?.. Нет, РОНО, оно конечно. Оно точно поддержит (поскольку последнее время работниками "ОНО" становятся совсем не лучшие учителя и администраторы, а удобные НЕКТО)...
И вот это самое тихое, серое, безграмотное, но удобное нек-то (читаем - никто и ничто) сегодня дает советы и рецепты как и чему учить...
СсылкаПожаловаться
Anonim
В ответ на комментарий от ***Astra***
***Astra***
Моя дочь училась по системе Занкова. Оценки не ставили. 1 четверть, 2 четверть... а потом дети взмолились: "Ставьте оценки!!!" Детям было интересно получать оценку своего труда. Они прекрасно понимали, что оценка - это только результат их усилий в учебе. Если оценка была низкая, то все дети знали, что это повод постараться и выучить упущенный материал. Статья поддерживает западную систему образования с ЕГЭ и т.д. Ни один нормальный человек (ребенок или взрослый) не будет работать усердно не видя результатов своего труда (оценки). Стимула не будет.
СсылкаПожаловаться
а кто вам сказал, что в западной системе нет оценок? еще как есть. это в системе таких горе-психологинь с стрессом по жизни их не должно быть... на западе они такие же горе-психологини )
СсылкаПожаловаться
Капитан Джек Воробей
А ничего, что в музыкальных школах существуют оценки, в каком бы возрасте не пришёл бы туда учиться ребёнок?!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сергеева
Я -бывший учитель начальных классов, имеющий стаж работы 40 лет. Об оценках могу сказать лишь одно: они нужны. Вы спросите любого первоклашку, пришедшего в школу :"Зачем ходить в школу?" , и он вам ответит :"За пятерками". Ребенок хочет получать оценку за свой труд. Главное - не отбить охоту получать эти пятерки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас