Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
OLGA
как подумаю, что после работы придется с уроками помогать вместо прогулок или посещения спортивных секций всей семьей, то холодный пот прошибает, как будто опять самой это всё проходить. Пусть в школе с ними разбирают на доп занятиях, а дома - что-то для самостоятельного развития. И не по всем 10 предметам одновременно. Так потом домашку проверяют еще пол урока, если не 2/3. Ну и отрабатывать надо в классе и всё.
Пипец, конечно, это среднее образование(((
СсылкаПожаловаться
Butterfly
Я не против домашних заданий, но не по всем предметам и не в огромных количествах, когда сын учился в гимназии, по математике постоянно было по семь, восемь заданий, помимо этого все учителя требовали выполнения по своему предмету в обязательном порядке, иначе 2, сын не успевал, т.к каждый день по семь уроков, потом доп.занятия, очень давит на психику и отсюда желание учиться пропало совсем, сейчас в обычной школе задают но мало, успевает всё, ну и настроение улучшилось)))
СсылкаПожаловаться
Kukushka
Может быть, те учителя - гении. Но я слабо себе представляю школьника который инициативно сам порешает квадратные уравнения, переправит на лодке против течения 100 кг груза и еще прочитает критику Белинского к грозе. По крайней мере, в моей жизни таких желаний самостоятельно не возникало. Другой вопрос о нормировании нагрузки по домашним заданиям - это может быть полезно с точки зрения развития личности в ребенке. А то сейчас тоже модно, что каждый предмет самый важный и прорешайте 100 примеров и еще проект сделайте и всё до завтра. Во всем должна быть золотая середина.
СсылкаПожаловаться
Волга
А я чего-то согласна. Пусть отменяют.
СсылкаПожаловаться
Bidmaker@mail.ru
Отмена домашних заданий - это финализация вовсю декларируемого принципа школы: "Школа не учит - школа проверяет знания". Только вот непонятно - знания-то откуда возьмутся? Самостоятельная проработка материала необходима, и именно принудительном порядке - все красивые словеса о том, что ребенок сам выберет, согласится, посчитает нужным - именно что словеса людей, почему-то считающих школьников, причем с первого же класса, полностью развитыми, самостоятельными, ответственными личностями. И детей надо еще всему этому учить, прививать, в том числе - и обязательными ДЗ.
Отдельная тема про то, что сейчас действительно и нормативы дурные (выполнение ДЗ на пяток не самых простых задач в старшей школе планово указывается 15 минут, например), и - полностью отутствует понимание педагогов и взаимоувязка ДЗ на конкретный ден. Доходит до того, что дети на последних уроках говорят, что у нас уже задано много, а вы просите сделать еще то-то и то-то. Ответ педагога - мне все равно, можете другое не делать, мое чтобы было сделано.
Вот за это и педагогов - из профессии с волчьим билетом, и методистов - туда же.
СсылкаПожаловаться
Мария Сергеева
Не хочу в школу!!!!!
СсылкаПожаловаться
Елена
А вы попробуйте поучить детей без домашнего задания! Не получится! Контингент по большей части не успевает на уроке усвоить материал. И демагогию о профессионализме учителя бросьте. Просто посмотрите телевизор, передачи на "Первом", "НТВ", "России". Героев видели? Вот ооочень много детей от таких родителей (повальное пьянство, безработица, разврат, хамство). И сколько не называй детей солнышками, сколько не пляши перед ними- не усваивают. Надо закрепить дома. А здесь спросили мнение у продвинутых педагогов, которые отбирают себе детей для апробации каких-либо методик. Поработайте в глубинке! Экзамен не имеет индивидуального подхода. Если в процессе обучения мы сравниваем результаты ребёнка с самим собой и видим его улучшения и наоборот, то экзамен всех уравнивает. Как быть? Как готовить разных по развитию детей? Как же "Повторение - мать учения"? Кстати, ничего они не захотят делать сами, только контроль помогает учителю.
СсылкаПожаловаться
KuMar
Народ или обленился, или отупел...ну как-то же учились раньше с домашкой. И времени хватало и на "погулять", и на секции. И 1 сентября ждали с радостью, а не как нынче - с ужасом и у детей, и, что страшнее, у родителей.
СсылкаПожаловаться
Ирина Варцабюк
Ожидаемый финал введения ФГОС(провальный, причем!). Какое поколение вырастет? Ответ очевиден-государству не нужны умные граждане- научили читать, писать, а крестиком -он сам распишется...Геноцид, к сожалению, других слов нет.
СсылкаПожаловаться
N Z
И домашка не нужна.... и в школу не за чем ходить! Молодцы в нос думе.... и Дума нам не нужна.... они там перестали думать вообще.... разогнать этот балаган спортсменов и актеров....
СсылкаПожаловаться
Алена
Вот Олечка прям мои слова с языка сняли!!! Как представишь что жизнь перевернется через две недели так сердце давит.... Каждый день с работы идти домой не хочется потому что знаешь, что отдохнуть не получится. И приготовить и убрать и уроки сделать в ненормальном количестве.. И доклады и проекты и бизнес планы какого черта не напридумывают!! И все срочно ко вчерашнему дню...
СсылкаПожаловаться
Виктория
Я работаю в школе, где нет домашних заданий, а вот наполняемость классов 10-15 человек. Вот что нужно на самом деле! Не пихать по 30 детей в кабинет и провозглашать индивидуальный подход, а дать возможность нормально общаться на уроке всем его участникам. В этом случае можно и продуктивно в парах поработать, и индивидуальный темп организовать. А домашние задания качественно выполняют только те ученики, которые и на уроке работают. Особенно это касается старших классов. Ребёнок, нацеленный на поступление в конкретный ВУЗ, последние два года школы живёт у репетиторов, а в школе 36 ненужных часов в неделю!
СсылкаПожаловаться
Ю-Ю
В ответ на комментарий от Виктория
Виктория
Я работаю в школе, где нет домашних заданий, а вот наполняемость классов 10-15 человек. Вот что нужно на самом деле! Не пихать по 30 детей в кабинет и провозглашать индивидуальный подход, а дать возможность нормально общаться на уроке всем его участникам. В этом случае можно и продуктивно в парах поработать, и индивидуальный темп организовать. А домашние задания качественно выполняют только те ученики, которые и на уроке работают. Особенно это касается старших классов. Ребёнок, нацеленный на поступление в конкретный ВУЗ, последние два года школы живёт у репетиторов, а в школе 36 ненужных часов в неделю!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с вами согласна. У сына в классе 15 детей - и они почти все успевают на уроке. Ребенок тратит на ДЗ 15-20 минут - почитать, стих выучить или правило. А еще у нас учитель разбивает детей по командам - и впроизводительность возрастает в разы. Они соревнуются с другими командами - и помогают товарищам по команде.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Елистратова
В ответ на комментарий от Виктория
Виктория
Я работаю в школе, где нет домашних заданий, а вот наполняемость классов 10-15 человек. Вот что нужно на самом деле! Не пихать по 30 детей в кабинет и провозглашать индивидуальный подход, а дать возможность нормально общаться на уроке всем его участникам. В этом случае можно и продуктивно в парах поработать, и индивидуальный темп организовать. А домашние задания качественно выполняют только те ученики, которые и на уроке работают. Особенно это касается старших классов. Ребёнок, нацеленный на поступление в конкретный ВУЗ, последние два года школы живёт у репетиторов, а в школе 36 ненужных часов в неделю!
СсылкаПожаловаться
Простите, но они и живут у репетиторов, потому что ни в школе, ни дома предыдущие 9 лет не учатся.
СсылкаПожаловаться
Алька Екатеринбург
У сторонников домашних заданий обычно "охи", "ахи", истерики, фразочки типа "вырастим поколение рабов" и никаких разумных аргументов. Вот до чего доводит выполнение домашних заданий :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красовский
В ответ на комментарий от Виктория
Виктория
Я работаю в школе, где нет домашних заданий, а вот наполняемость классов 10-15 человек. Вот что нужно на самом деле! Не пихать по 30 детей в кабинет и провозглашать индивидуальный подход, а дать возможность нормально общаться на уроке всем его участникам. В этом случае можно и продуктивно в парах поработать, и индивидуальный темп организовать. А домашние задания качественно выполняют только те ученики, которые и на уроке работают. Особенно это касается старших классов. Ребёнок, нацеленный на поступление в конкретный ВУЗ, последние два года школы живёт у репетиторов, а в школе 36 ненужных часов в неделю!
СсылкаПожаловаться
Вот согласен с Вами и все тут...
СсылкаПожаловаться
Виктория
В ответ на комментарий от Анастасия Елистратова История переписки2
Анастасия Елистратова
Простите, но они и живут у репетиторов, потому что ни в школе, ни дома предыдущие 9 лет не учатся.
СсылкаПожаловаться
Доля правды в Ваших словах есть. Но, к сожалению, 10-11 класс в школе (в подавляющем большинстве) - это подготовка к ЕГЭ, натаскивание на определенный вид работы, а для поступления, допустим, в медицинскую академию мало школьной программы, нужны углубленные знания. И, к сожалению, не каждый школьный учитель умеет научить ребенка именно УЧИТЬСЯ, а не заучивать. И непрофессионализм некоторых учителей легко объясним: в пед ВУЗы поступают по остаточному принципу, это непрестижная, неденежная профессия. Наивно было бы полагать, что спустя 5 лет после поступления в пед, человек проникнется идеей всеобщего просвещения. Увы.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красовский
Это все на самом деле печально. Печально, что сомнения насчет пользы Дз. Печально, что люди, осознавая трудности быта и предмета, готовы сделать из детей неких хочунчиков. Хочу не делать, хочу делать. Есть строгие требования у каждого учителя. И Дз есть часть программа развития. В частности саморазвития. Особенно математика. Уберите Дз из математики что вы получите интересно. Когда этот предмет постигается нарешиванием. Мы в свое время учились и решали столько примеров, что современным деткам и не снилось. И никто от этого не умер. Все стали людьми. Я согласен, частично, лишь с тем, что дозировка может упасть или отменить те Дз по тем предметаи, которые не заложены в программу сдачи экзаменов. Так сказать, расчистить время для нужного. На секунду верните мысли в нужное русло. И ответьте на вопрос. Для чего все это нужно. А дает это результат. А что будет, если.. И т. Д. Нельзя сейчас вот так отуплять все. Я по себе знаю что такое Дз. Это закрепление было. Пока идешь домой вспоминаешь что было. Провал. Дома откроешь, учебник тетрадь с записями, решишь примерчик, красота. Все на полочках. Все сложилось. Ребята, классика работала и воспитала многое поколение достойных людей. Не превращайте образование в профанацию. А то слово образование можно переиначить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красовский
В ответ на комментарий от Виктория История переписки3
Виктория
Доля правды в Ваших словах есть. Но, к сожалению, 10-11 класс в школе (в подавляющем большинстве) - это подготовка к ЕГЭ, натаскивание на определенный вид работы, а для поступления, допустим, в медицинскую академию мало школьной программы, нужны углубленные знания. И, к сожалению, не каждый школьный учитель умеет научить ребенка именно УЧИТЬСЯ, а не заучивать. И непрофессионализм некоторых учителей легко объясним: в пед ВУЗы поступают по остаточному принципу, это непрестижная, неденежная профессия. Наивно было бы полагать, что спустя 5 лет после поступления в пед, человек проникнется идеей всеобщего просвещения. Увы.....
СсылкаПожаловаться
Аминь.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Шестакова
А я полностью согласна с автором!!! У меня трое детей, которые знают и понимают слова НАДО и НЕЛЬзЯ, ХОРОШО и ПЛОХо. При этом они почти делают, что хотят в рамках естественно. И то, что делать надо. Но нельзя сутками с утра до вечера все время что -то требовать от ребёнка! У него обязательно должно быть своё личное время! И это не полчаса! И мои дети Не " хочунчики" это от воспитания зависит!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Шестакова
В ответ на комментарий от Татьяна Шестакова
Татьяна Шестакова
А я полностью согласна с автором!!! У меня трое детей, которые знают и понимают слова НАДО и НЕЛЬзЯ, ХОРОШО и ПЛОХо. При этом они почти делают, что хотят в рамках естественно. И то, что делать надо. Но нельзя сутками с утра до вечера все время что -то требовать от ребёнка! У него обязательно должно быть своё личное время! И это не полчаса! И мои дети Не " хочунчики" это от воспитания зависит!
СсылкаПожаловаться
Давно пора поменять эту совковую систему!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Шестакова
В ответ на комментарий от Татьяна Шестакова История переписки2
Татьяна Шестакова
Давно пора поменять эту совковую систему!
СсылкаПожаловаться
И читайте внимательно, там не говориться " полностью все задания отменить"!
СсылкаПожаловаться
Яна Демидова
Я считаю домашние задания нужно отменить, после работы мало времени остаётся для общения сидим с домашними заданиями и задают по многу.Между родителями и детьми постоянный стресс!Да и учителя не хотят разбирать тему или не успевают перекладывают на родителей разобрать темы объяснить ребёнку и складывается впечатление кто тут учитель родитель что ли и так весь год! Ребёнок желает в нескольких кружках быть а получается из за домашнего задания выбираешь что то одно и потом мы хотим интерес к школе.Я согласна с автором ребёнок сам в современном мире старается развиваться или кружки или улица школа и так далее а из-за навязывания именно домашними заданиями совсем становиться не интересно ходить в школу!
СсылкаПожаловаться
Девушка с характером
Домашние задания должны быть для развития мышления, самостоятельности, ответственности, закрепления материала, формирования навыков. Весь вопрос в их характере. Нелепые и заумные типа "проектов, исследований, презентаций", отнимают время у родителей и детей, мешают усваивать действительно нужные правила, закономерности. Этим лучше пусть с учителем на уроке занимаются, и то все нужно к месту. А дома - решение задач, примеров, упражнения по русскому, чтение параграфов с ответами на вопросы. Это - база для развития и сейчас, в информационную эпоху.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сергеева
По-моему, ДЗ нужны. Я сама бывший учитель начальных классов. По опыту знаю, что многие знания, полученные на уроке, необходимо закрепить дома. А что-то надо выучить. Я не согласна с тем, что не надо учить таблицу умножения, а надо знать, где она расположена, чтобы ей воспользоваться, не согласна, что не надо учить правила, стихи. Это не значит, что на уроке мы над этим материалом не работаем. Но , не спорю, учителя порой перегибают палку. Во-первых, объем заданий (ведь в начальных классах ДЗ - это 1/3 часть от того, что сделано в классе). Во-вторых, могла поспорить и с такими формами, как проекты, доклады, презентации. Я на, формы необходимые, но , господа, ребенка надо сначала научить этому, а потом давать задание. А в противном случае это задание для родителей, а не для ученика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас