Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
солька солька
я поняла,что для застенчивых и замкнутых эта методика не подходит? но уж с мамой -то такие дети смогут её освоить.
СсылкаПожаловаться
love is
фигня какая-то...
СсылкаПожаловаться
Вероника Другова
Вообще не правильная и поверхностная интерпретации методики, видно что человек писавший статью далек от понимания методики, называется услышал звон и не знаю где он. Синзетивные периоды развития указаны не правильно! А потом после таких статей приходят родители и говорят, что им не нравится метод Монтессори, хотя о нем ничего и не знают толком....
СсылкаПожаловаться
Ирина Россия, дважды бабуля.
"Оно базируется на образах, но характеристики их – «плохие» и «хорошие», «полезные» и «вредные» – отсутствуют. " Скопировала. А вот здесь я НЕ СОГЛАСНА! Ребёнку нужно говорить, что такое хорошо, и что такое плохо. Пример живёте на 20 этаже, не высовывайся из окна - опасно! Кастрюля с кипящим супом, не трогай! Не дразни незнакомую собаку без намордника, не кушай "Бледные поганки" в лесу и "Волчьи ягоды". Ядовитые змеи опасны! И т.д. нужно показывать на картинках и в жизни, чтобы он обезопасил свою жизнь и помог другим в будущем. Несколько подруг не ленились и деток возили в колясках в бассейн. Дети не умея ещё ходить прекрасно плавали, Почти не болели. Сейчас им под 30 лет. Сами не утонут и уже других спасли в реальной жизни. А сколько молодёжи умерло от таблеток? Если бы им внушили в детстве, к чему может привести, то до сих пор жили тысячи деток... В некоторых школах вообще ввели проверку мочи и крови на наркотики. Спохватились. С молодых ногтей нужно говорить: "Крошка сын к отцу пришёл и спросила Кроха, что такое "Хорошо", и что такое "Плохо"?
СсылкаПожаловаться
Svetlana Avanesova
Ya ne soglasna s avtorom statii.Moi vnuk bil ochen zastenchivim I ne legko shodilsya s detimi. Pered shkoloi mi ego otdali v sadik M. Montessori. Proisoshlo chudo, vo vseh otnosheniyah. Mi ocheni blagodarni , vospitatelyam etogo sadika I ih metodike. Seichas eto superrazviti , kommynikabelnii rebenok , ychicya v 3 klasse na otlichno. Mi jivem v Amerike.
СсылкаПожаловаться
Юлианалиса
Моей дочке не подошла эта методика. Она у меня очень активная и просто разобрала все зоны на винтики. .
СсылкаПожаловаться
Ирина п
блин как ж мы без методик то воспитывали воспитывали...Бедные дети!!!
СсылкаПожаловаться
Катенок
Только изначально Мария Монтессори разрабатывала свою методику для детей с ОПФР...проще говоря с особенностями в интеллектуальном плане. И вот как она может подходить здоровым детям?
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
В ответ на комментарий от Катенок
Катенок
Только изначально Мария Монтессори разрабатывала свою методику для детей с ОПФР...проще говоря с особенностями в интеллектуальном плане. И вот как она может подходить здоровым детям?
СсылкаПожаловаться
уже откровенней можно сказать, методика разрабатывалась для умственно отсталых детей, причем с изрядной гиперактивностью, даже обычным СДВГшкам с сохранением интеллекта эта методика практически не подходит
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
В ответ на комментарий от Вероника Другова
Вероника Другова
Вообще не правильная и поверхностная интерпретации методики, видно что человек писавший статью далек от понимания методики, называется услышал звон и не знаю где он. Синзетивные периоды развития указаны не правильно! А потом после таких статей приходят родители и говорят, что им не нравится метод Монтессори, хотя о нем ничего и не знают толком....
СсылкаПожаловаться
а вот соглашусь, ни знания методики,ни понимания принципов
СсылкаПожаловаться
Катенок
В ответ на комментарий от Снегурочка История переписки2
Снегурочка
уже откровенней можно сказать, методика разрабатывалась для умственно отсталых детей, причем с изрядной гиперактивностью, даже обычным СДВГшкам с сохранением интеллекта эта методика практически не подходит
СсылкаПожаловаться
А родители записывают своих детей на всякие развивающие занятия по разным методикам...Если уж так неймется отдайте на английский, танцы, рисунок или уж просто на занятия с психологом походите, для развития творческого воображения.
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
В ответ на комментарий от Катенок История переписки3
Катенок
А родители записывают своих детей на всякие развивающие занятия по разным методикам...Если уж так неймется отдайте на английский, танцы, рисунок или уж просто на занятия с психологом походите, для развития творческого воображения.
СсылкаПожаловаться
вот если честно,все это можно дать ребенку самостоятельно, побольше вместе с ребенком читать, играть, рисовать, лепить и клеить, те же кубики с буквами и цифрами, лото, магнитные буквы, всякие шнурочки, замочки
СсылкаПожаловаться
Владимир Богинский
Есть такая теория - если атомы активно начнут двигаться, то может зародиться жизнь. Есть такая теория. Верить в нее - это дело личное. Но я не верю. Так и с ребенком. Можно активно с ним двигаться, дать ему самостоятельность - но это будет броуновское движение, хаотичное. И приведет-ли это движение куда надо, или приведет куда не надо, это еще "бабушка надвое сказала". Автор статьи очень "легко" подошел к написанию статьи. Отсюда и возникли и возникают все эти "предложения" - как из ребенка вырастить человеком. На самом же деле основная идея М.Монтессори была, конечно же, не "следуйте за ребенком", а - наблюдайте за ребенком и ведите ребенка. И абсолютно не важно - какой перед вами ребенок - важно то, куда вы его ведете. И вы - не педагог, не учитель, не руководитель - вы ведущий, наставник. Если честно, это мне напоминает "метод" воспитания человечества - нам разрешают очень многое, за нами наблюдают и нас ведут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Богинский
В ответ на комментарий от Владимир Богинский
Владимир Богинский
Есть такая теория - если атомы активно начнут двигаться, то может зародиться жизнь. Есть такая теория. Верить в нее - это дело личное. Но я не верю. Так и с ребенком. Можно активно с ним двигаться, дать ему самостоятельность - но это будет броуновское движение, хаотичное. И приведет-ли это движение куда надо, или приведет куда не надо, это еще "бабушка надвое сказала". Автор статьи очень "легко" подошел к написанию статьи. Отсюда и возникли и возникают все эти "предложения" - как из ребенка вырастить человеком. На самом же деле основная идея М.Монтессори была, конечно же, не "следуйте за ребенком", а - наблюдайте за ребенком и ведите ребенка. И абсолютно не важно - какой перед вами ребенок - важно то, куда вы его ведете. И вы - не педагог, не учитель, не руководитель - вы ведущий, наставник. Если честно, это мне напоминает "метод" воспитания человечества - нам разрешают очень многое, за нами наблюдают и нас ведут.
СсылкаПожаловаться
Я бы даже сказал, что Мария Монтессори озвучила нам Вселенскую систему воспитания. Нужно просто изучать, вникать и понимать. А не писать (извините) чушь: "Отличительной особенностью педагогики Марии Монтессори является дистанцирование воспитателя от ребенка. Малышу дается возможность развиваться самостоятельно, в то время как взрослый является лишь наблюдателем этого процесса". Мамы и Папы - не верьте этому автору. Почитайте сами книги М.Монтессори.
СсылкаПожаловаться
Николай Грязнов
В ответ на комментарий от Снегурочка История переписки2
Снегурочка
уже откровенней можно сказать, методика разрабатывалась для умственно отсталых детей, причем с изрядной гиперактивностью, даже обычным СДВГшкам с сохранением интеллекта эта методика практически не подходит
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно.При разумной матери и профессиональных воспитателях ребёнок способен воспринимать наукообразный материал.Спасибо Вам,не все ещё оболванены.
СсылкаПожаловаться
Снегурочка
В ответ на комментарий от Николай Грязнов История переписки3
Николай Грязнов
Совершенно верно.При разумной матери и профессиональных воспитателях ребёнок способен воспринимать наукообразный материал.Спасибо Вам,не все ещё оболванены.
СсылкаПожаловаться
у меня малой с СДВГ и гипертонией, так что...врагу не пожелаешь то, что мы прошли, и сколько я проштудировала методик и рекомендаций
СсылкаПожаловаться
Анна Шахмина
Такую глупость написали. Периоды ращвития действительно неправильные. А Монтессори занималась не с умственно отсталыми, как Доман, а с педагогически запущенными детьми, это большая разница. Группы делятся по возрасту. Сама автор разрабатывала методику для детей 3-6 лет. Поэтому про порядок от 0 до 5 месяцев - идиотизм!
СсылкаПожаловаться
Галина Воробьева
По-моему любая, даже самая лучшая методика однобока. Это субъективный взгляд автора на мир ребенка и его возможностей. Ведь дети индивидуальны и никогда не знаешь что нужно конкретному ребенку и какие способности у него со временем разовьются. Просто мамам нужно проявлять к своим детям как можно больше внимания. много с ними говорить и быть примером подражания, в хорошем смысле. А не перекладывать заботу о своем чадушке на педагогов, нянь и бабушек.
СсылкаПожаловаться
Людмила Сафронова
Самое главное в развитии и воспитании детей любого возраста - искреннее отношение к чувствам, реакциям, действиям Вашего ребёнка или воспитанника. Знать и помнить о последовательности реализации рефлексов выживания, развития умений и т.д. Например, если пришло время младенцу познавать мир через звуки, то обеспечьте ему возможность для экспериментирования со звуками: бумагу разной фактуры, чтобы мог рвать её и слушать, звучащие игрушки, различные предметы, которые он может бросать и слушать, как они будут звучать при падении, и пр. Роль взрослых не только в наблюдении, но и в организации возможности движения, в совместных движениях и играх. Если Вы позитивны, жизнерадостны в общении с младенцем, то создаёте соответствующий эмоциональный фон развития ребёнка, основанный на доверии, так как Вы не сторонний наблюдатель, фиксатор событий, а участник жизни Вашего ребёнка. Таким образом, он и получит не так называемое "раннее развитие", а естественное развитие, которое необходимо каждому ребёнку. Скорость усвоения жизненно необходимых действий будет разной у разных детей. Зависит от их индивидуальных особенностей. Думаю, что в подростковом возрасте Вам тогда не придётся приходить на приём ко мне и моим коллегам. Подростки, которые не получили в своей жизни подтверждения доверительных отношений с родителями, тем не менее очень нуждаются в общении "глаза в глаза". Родители же, часто уставшие от круговерти жизни, очень торопятся со своими детьми. Но они не обязаны быть совершенными. Нужны ли именно методики? Думаю, что дело не в них. А в нашей готовности к активному участию в жизни наших детей.
СсылкаПожаловаться
tsunami
Изучай хоть все методики мира, все равно сделаешь из ребенка свое подобие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас