Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Инесса Федоровна
Нравятся мне статьи Петрановской, всегда по делу.
СсылкаПожаловаться
DuShKa
Как всегда, прочитала статью Людмилы Петрановской с удовольствием. Как жаль, что такие специалисты единичны и они далеко от наших учителей, большинство из которых работают по системе "охотник-жертва" и свято верят в презумпцию виновности ученика. Очень грустно, когда наших детей так калечат. Созерцаю ежедневно (
СсылкаПожаловаться
Н.
хоть кто то умные вещи говорит
СсылкаПожаловаться
Anonim
В чем искусственность такой престижной школы? Школа же изначально дает понять, что программа будет серьезной и слабые дети ее не потянут. Это изначально школа для детей умных и собранных. Что в этом плохого? Таким детям интересно идти в своем темпе. У меня была математическая школа, туда приходили дети с способностями. Такие школы развивают и дают возможность использовать имеющийся потенциал ребенка. Давно существуют школы для деей с задержкой в развитии, существуют школы для обычных деток, хорошо что теперь есть школы для особо одаренных детей, наконец и о них подумали. Плохо то что некоторые родители думают, что если запихнуть обычного ребенка в школу для одаренных он тоже таким станет.... не станет. потому с временем таким родителям и дают понять, что их ребенок не тянет программу ему нужна школа попроще, все ж логично и на благо ребенка.
СсылкаПожаловаться
Anonim
Оценка это не что-то там эфемерное, это оценка знаний ребенка. так и надо относиться. По получении плохой оценки разбирать почему так вышло, если вместо домашки ребенок балду пропинал, понадеявшись, что не спросят, то и поругать нормально. если недопонял чего, 1. вместе разобраться что, 2. научить своевременно спрашивать что не понял.
т.е. реагировать надо не на саму оценку, а на то, в следствии чего она плохая.
СсылкаПожаловаться
Светлана Иванова
Согласна с Л.Петрановскрй на 100)%
СсылкаПожаловаться
Милен Фармер
а я вот знаю такие искусственно-престижные... понтов, понтов, а педсостав слабый, так как опытные, знающие свое дело учителя уходят под натиском таких вот "молодых" руководителей "понторезов" и приходится брать абы-хоть кого, только б "дырки заткнуть", а "престиж" уже заявлен...
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
Классно сказано о свободе.
СсылкаПожаловаться
Оксана
В ответ на комментарий от Anonim
Anonim
В чем искусственность такой престижной школы? Школа же изначально дает понять, что программа будет серьезной и слабые дети ее не потянут. Это изначально школа для детей умных и собранных. Что в этом плохого? Таким детям интересно идти в своем темпе. У меня была математическая школа, туда приходили дети с способностями. Такие школы развивают и дают возможность использовать имеющийся потенциал ребенка. Давно существуют школы для деей с задержкой в развитии, существуют школы для обычных деток, хорошо что теперь есть школы для особо одаренных детей, наконец и о них подумали. Плохо то что некоторые родители думают, что если запихнуть обычного ребенка в школу для одаренных он тоже таким станет.... не станет. потому с временем таким родителям и дают понять, что их ребенок не тянет программу ему нужна школа попроще, все ж логично и на благо ребенка.
СсылкаПожаловаться
Согласна с Вашими комментариями!
СсылкаПожаловаться
Кайо
В ответ на комментарий от Веда Ведана
Веда Ведана
Классно сказано о свободе.
СсылкаПожаловаться
Да, мне тоже показалось, что это лучшая мысль в статье.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шпилев
Ээээ... Маленькое уточнение - не только оценки, но и Ваша реакция на них. Не стоит полностью списывать влияние оценок на микро социум детей. Очень точно сказано про свободу.
СсылкаПожаловаться
oksana fani
О да...не оценки пугают, а родительская реакция. Помню, как отца мы в школу не пускали - не дай Бог узнает про четверку или трояк....ненавижу из-за его неадекватной реакции и маминого выгораживания "ну, это он от того, что тебя любит" все, что связано с учебой и оценками. Ребенку буду вдалбливать, что оценка - это ПРОСТО оценка. Просто цифра и не более. Тьфу!
Психотравма, от которой не оправилась до сих пор. А самое главное, родители, когда с ними пытаешься поговорить на эту тему, смеются и не видят "ничего такого, опять твоя фигня, нашла к чему прикопаться".
Уважаемые родители. Не калечьте детей своей реакцией на отметки. А если они руки на себя после очередной плохой оценки наложат? Как жить-то будете?
СсылкаПожаловаться
ленка- пенка
В ответ на комментарий от Anonim
Anonim
В чем искусственность такой престижной школы? Школа же изначально дает понять, что программа будет серьезной и слабые дети ее не потянут. Это изначально школа для детей умных и собранных. Что в этом плохого? Таким детям интересно идти в своем темпе. У меня была математическая школа, туда приходили дети с способностями. Такие школы развивают и дают возможность использовать имеющийся потенциал ребенка. Давно существуют школы для деей с задержкой в развитии, существуют школы для обычных деток, хорошо что теперь есть школы для особо одаренных детей, наконец и о них подумали. Плохо то что некоторые родители думают, что если запихнуть обычного ребенка в школу для одаренных он тоже таким станет.... не станет. потому с временем таким родителям и дают понять, что их ребенок не тянет программу ему нужна школа попроще, все ж логично и на благо ребенка.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю.мы выбрали после 4 класса сильную школу. и она не искусственно сильная, а входит в число лучших школ России и по ЕГЭ и по олимпиадникам и по поступлениям в ВУЗы. 1 сентября сразу сказали, что ориентируются на сильных и троечников не держат.
если тянуть не будем, то уйдет мой ребенок в обычную школу.
СсылкаПожаловаться
Елена Пархоменко
Считаю, что оценки в школе - это в первую очередь оценка работы учителя!
СсылкаПожаловаться
Svetlana Brylin
Согласна на 100%. А еще есть такие школы, которые из умных детей дураков делают. И такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Виктория
В ответ на комментарий от Anonim
Anonim
В чем искусственность такой престижной школы? Школа же изначально дает понять, что программа будет серьезной и слабые дети ее не потянут. Это изначально школа для детей умных и собранных. Что в этом плохого? Таким детям интересно идти в своем темпе. У меня была математическая школа, туда приходили дети с способностями. Такие школы развивают и дают возможность использовать имеющийся потенциал ребенка. Давно существуют школы для деей с задержкой в развитии, существуют школы для обычных деток, хорошо что теперь есть школы для особо одаренных детей, наконец и о них подумали. Плохо то что некоторые родители думают, что если запихнуть обычного ребенка в школу для одаренных он тоже таким станет.... не станет. потому с временем таким родителям и дают понять, что их ребенок не тянет программу ему нужна школа попроще, все ж логично и на благо ребенка.
СсылкаПожаловаться
В статье же довольно чётко описали ситуацию. Речь не о всех школах, заявляющих о себе как о "сильных". Искусственность проявляется в случае, когда требования к ученикам завышены, а программа и преподавательский состав далеки от совершенства. Программа обучения сильна не тогда когда там впихнули невпихуемое, а если при этом ученик может всесторонне развиваться, становится самостоятельным и приобретает навыки сбора, анализа информации и много всего прочего. Сейчас много псевдо-элитных школ, просто маркетинговый ход. Только, к сожалению, он губит детство и психику своих учеников, плюс отбирает возможности развиваться в нормальном темпе.
СсылкаПожаловаться
Anonim
В ответ на комментарий от Виктория История переписки2
Виктория
В статье же довольно чётко описали ситуацию. Речь не о всех школах, заявляющих о себе как о "сильных". Искусственность проявляется в случае, когда требования к ученикам завышены, а программа и преподавательский состав далеки от совершенства. Программа обучения сильна не тогда когда там впихнули невпихуемое, а если при этом ученик может всесторонне развиваться, становится самостоятельным и приобретает навыки сбора, анализа информации и много всего прочего. Сейчас много псевдо-элитных школ, просто маркетинговый ход. Только, к сожалению, он губит детство и психику своих учеников, плюс отбирает возможности развиваться в нормальном темпе.
СсылкаПожаловаться
Пардон, дайте выдержку пожалуйста, не могу найти где там у нее в кусочке про престижные школы, про низкую квалификацию учителей и программу. и где там про то что ученики не в состоянии в таких школах \\всесторонне развиваться, становится самостоятельным и приобретает навыки сбора, анализа информации и много всего прочего\\
Я у нее увидела только то, что программа сильная, подбирают изначально умных деток, а слабых отсеивают.
СсылкаПожаловаться
вега
я стала замечать, что с седьмого класса дочка стала тревожнее и плаксивее. когда попала на родительское собрание - поняла! классный руководитель настолько мнительная в отношении оценок, что мне и не снилось! она уже внушает детям, что им поступать и т.д. когда я заикнулась что мне лично оценки - не главное! а важно, чтобы в голове что-то осталось, то нарвалась на негатив... так что не всегда родители нагнетают!
СсылкаПожаловаться
Пятигорский филиал
детей травмируют не родители, а петрановские!
СсылкаПожаловаться
руслан бакалов
у меня выросли трое детей и сейчас все трое с высшим образованием и с работой по специальности когда в школе ставили 2 я не реагировала так учила детей не обращать внимание всегда говорила главное знать и уметь днажды учитель мне написала в дневник что я не реагирую на двойки я ей написала рядом а вы не ставьте
СсылкаПожаловаться
руслан бакалов
я бывший учитель ИЗО сейчас на пенсии ну какой из меня физик так вот в свое время мне пришлось два месяца вести физику открыла журнал а там сплошные двойки быстро скажу я вызывала к доске у кого 5 она рассказывала потом я просила двоюшников все повторить и так 2 или 3 урока и ставила всем без исключения 5 а через 2 месяца пришел с курсов физик увидел в журнале мешок пятерок и побежал к
СсылкаПожаловаться
руслан бакалов
побежал к завучу жаловаться но сам получил выговор потому что я заинтересовала детей хорошими оценками а потом они сами начали учить физику завуч вызвала наугад самых 2 они уже к этому времени все знали учили им стало интересно призыв учителям заинтересовуйте детей предметом учите играючи вы же с детьми работаете
СсылкаПожаловаться
Нина Тимофеева
В ответ на комментарий от Anonim
Anonim
Оценка это не что-то там эфемерное, это оценка знаний ребенка. так и надо относиться. По получении плохой оценки разбирать почему так вышло, если вместо домашки ребенок балду пропинал, понадеявшись, что не спросят, то и поругать нормально. если недопонял чего, 1. вместе разобраться что, 2. научить своевременно спрашивать что не понял.
т.е. реагировать надо не на саму оценку, а на то, в следствии чего она плохая.
СсылкаПожаловаться
ВСледствиЕ
СсылкаПожаловаться
Нина Тимофеева
В ответ на комментарий от Anonim История переписки3
Anonim
Пардон, дайте выдержку пожалуйста, не могу найти где там у нее в кусочке про престижные школы, про низкую квалификацию учителей и программу. и где там про то что ученики не в состоянии в таких школах \\всесторонне развиваться, становится самостоятельным и приобретает навыки сбора, анализа информации и много всего прочего\\
Я у нее увидела только то, что программа сильная, подбирают изначально умных деток, а слабых отсеивают.
СсылкаПожаловаться
Там написано не то, что программа на самом деле сильная, а что школа заявлена сильной. И отбор способных детей в сильной школе нужен потому, что слабые не потянут, а такой псевдосильной он обеспечивает большое число хороших оценок, показуху, программа же может быть не лучшей, как и преподаватели.
СсылкаПожаловаться
Нина Тимофеева
В ответ на комментарий от руслан бакалов
руслан бакалов
побежал к завучу жаловаться но сам получил выговор потому что я заинтересовала детей хорошими оценками а потом они сами начали учить физику завуч вызвала наугад самых 2 они уже к этому времени все знали учили им стало интересно призыв учителям заинтересовуйте детей предметом учите играючи вы же с детьми работаете
СсылкаПожаловаться
Согласна, что учитель должен заинтересовать детей предметом, а оценками лучше поощрять. Чем чаще ученик получает двойки, тем меньше у него стимула пытаться учить хоть что-то.
Но когда учитель, пусть и ИЗО, пишет без запятых и слово "двоюшник" вместо "двоечник", это просто ужасно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас