«Заползает к нам под одеяло буравчиком»: смешная колонка отца о совместном сне

Колонка писателя Олега Батлука («Исповедь старого молодожена», «Записки неримского папы», «Мемуары младенца», «Мистер Эндорфин») специально для Дети Mail.ru.

Источник: depositphotos.com

У Артема проблемы со сном. Точнее, у Артема со сном все прекрасно, а проблемы у нас, его родителей. С младых ногтей сынок повадился шастать по ночам из детской к нам в спальню, в родительскую кровать.

Нажмите ▶️ и читайте статью, пока ребенок засыпает под шум океана от голосового помощника Маруся:

Я давно заметил, что этот влиятельный коротышка ничего не делает просто так. У него на все есть стратегия. Пятилетний план свержения родителей и захвата мира, пока в масштабах нашей квартиры Подозреваю, в его детском планшете есть пауэрпойнт-презентация с ROI и KPI, которую он показывает своим плюшевым игрушкам, пока мы на кухне.

Стратегия проникновения ночью в родительскую спальню у ребенка такова, если вкратце.

Сначала — пробная вылазка, около полуночи. Жена к этому моменту обычно уже крепко спит, я же, напротив, еще только-только укладываюсь, и бабочки дремы нежно порхают вокруг, посыпая меня мелатониновой пыльцой. Я выпроваживаю это вероломное неинтеллигентное существо, в которое после заката мутирует мой добрый мальчик, из нашей спальни обратно в детскую. Артем обычно протестует, демонстрируя мне своего игрушечного кота, с которым он каждый раз приходит, утверждая, что это ему, коту, а вовсе не Артему, требуется политическое убежище в нашей спальне.

Во второй раз сын пробирается к нам в районе двух-трех ночи. В это время у нас полный провал. Даже овцы, давно посчитанные, беспомощно храпят по периметру. 

Артем заползает под одеяло буравчиком и выныривает с другой стороны между мной и женой. Оказавшись на исходной позиции, ребенок делает упражнение «смерч»: крутится вокруг своей оси, разбрасывая своих отца и мать по краям кровати. Жена у меня спит так, словно она Мать Тереза с кристально чистой совестью. Не то, что я, обуреваемый страстишками мещанин.

А дальше все как в дикой природе: поскольку мать не подает признаков жизни, а отец еще трепыхается, Артем видит жертву именно во мне. И у нас с ним начинается полуночная игра престолов: сынок пинает меня, пихает, мутузит, бодает, прессует. Причем, все это он делает, не просыпаясь, — вот это, я понимаю, уровень. Я же в болезненной полудреме уползаю от него по кровати. Супружеское ложе у нас не маленькое: не аэропорт Франкфурта, конечно, но пару пересадочных терминалов имеется. Так что, ползаем мы друг за другом обычно до самого утра.

В итоге, трижды обогнув за ночь земной шар, я добираюсь до жены и, не в силах перелезть через ее тело, окончательно засыпаю на ней (да уж, эротику с участием нас двоих не снимешь). Артем догоняет меня, так и не очнувшись, и отрубается сверху.

А утром мы просыпаемся трехэтажным аляповатым самостроем, выспавшиеся и свеженькие.

Только жена немножко сплющенная, как камбала. Фундамент семьи, ничего не поделать.

Читайте также:

Смотрите интересный ролик

Писатель