Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Вячеслав
"Сама не собралась, забыла – твои проблемы, включай голову. И наказание..."
А потом вырастает не выученный ребёнок и тогда чьи это проблемы?
СсылкаПожаловаться
Учительница_первая
частая проблема многих детишек-школьников. Наш нынешний мир переполнен отвлекающими моментами, поэтому детки не успевают.
Как бы я ни старалась, мой сын (3 класс) всё-равно где-то, но рассеянный. Приходится отслеживать.
Отличная статься. Но с некоторыми моментами поспорила бы (про наказания за забывчивость).
А в целом я решила прибегнуть к некоторым советам из статьи, очень надеюсь поможет :)
Всем добра и хорошего настроения:)
СсылкаПожаловаться
Виктория Самсонова
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
"Сама не собралась, забыла – твои проблемы, включай голову. И наказание..."
А потом вырастает не выученный ребёнок и тогда чьи это проблемы?
СсылкаПожаловаться
Очень сомневаюсь, что при таком подходе между родными людьми сохраниться близость и тепло. Эти все - давай сам, твои проблемы и наказания аукнуться родителям через годы. Когда уже родителям понадобиться забота и внимание детей,у тех будет полное право ответить - это твои проблемы... Мое личное скромное мнение.
СсылкаПожаловаться
Тихая Песнь в Ночи
Мне кажется, что прежде всего не мешать своим беспокойством и опекой с желанием всё сделать за него. Помогать да, но по мере необходимости.
СсылкаПожаловаться
Ольга Богданова
В ответ на комментарий от Учительница_первая
Учительница_первая
частая проблема многих детишек-школьников. Наш нынешний мир переполнен отвлекающими моментами, поэтому детки не успевают.
Как бы я ни старалась, мой сын (3 класс) всё-равно где-то, но рассеянный. Приходится отслеживать.
Отличная статься. Но с некоторыми моментами поспорила бы (про наказания за забывчивость).
А в целом я решила прибегнуть к некоторым советам из статьи, очень надеюсь поможет :)
Всем добра и хорошего настроения:)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Очень полезно и актуально! У меня 2 сына сводные, по 13 лет каждому. Жили в неполных семьях, а сейчас объеденились. Проблемы с организованностью - не то слово. Благодарна за советы. Если есть возможность, хотелось бы узнать советы психологов.
СсылкаПожаловаться
Ольга Редькина
В ответ на комментарий от Ольга Богданова История переписки2
Ольга Богданова
Спасибо! Очень полезно и актуально! У меня 2 сына сводные, по 13 лет каждому. Жили в неполных семьях, а сейчас объеденились. Проблемы с организованностью - не то слово. Благодарна за советы. Если есть возможность, хотелось бы узнать советы психологов.
СсылкаПожаловаться
"Далеко не каждая МАМА..." А где все папы?!
СсылкаПожаловаться
Наталия С.
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
"Сама не собралась, забыла – твои проблемы, включай голову. И наказание..."
А потом вырастает не выученный ребёнок и тогда чьи это проблемы?
СсылкаПожаловаться
... либо быстро научится самостоятельности и ответственности.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Никитина
Наказание? А по доброму нельзя? Поговорить, убедить, показать, организовать, мотивировать... наказание - это беспомощность и показатель отсутствия взаимопонимания с ребенком.
СсылкаПожаловаться
Лёлик
Некоторые советы в статье просто убивают своей нелепой звериной серьёзностью! Особенно, про несметное количество собранных сумок - для физкультуры, бассейна, ещё каких-то занятий и прочая, и прочая... Так и представляется это сборище кромешных зануд денно и нощно складывающих впрок разнообразное барахло! :)))))))) Ещё понравился последний перл - "если у вас проблемы с ребёнком, родите себе второго!". По-моему, этой "проблемной" дамочке пора задуматься как раз об обратном, а не зря ли она вообще рожать взялась :)
СсылкаПожаловаться
Зарина Итимбаева
В ответ на комментарий от Татьяна Никитина
Татьяна Никитина
Наказание? А по доброму нельзя? Поговорить, убедить, показать, организовать, мотивировать... наказание - это беспомощность и показатель отсутствия взаимопонимания с ребенком.
СсылкаПожаловаться
Моя дочь пошла во второй класс. я взяла отпуск и вогнала ее в коллею, утром в 8 встает собирается, кушает, и на танцы, в 11 часов приезжает и идет на продленку делать уроки, я прихожу на обед косичку заплетаю одеваемся и в школу!!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Рудикова
Напоминает процесс приучения котят к лотку.Ребенку младших классов нужно помогать, а не муштровать сбором барахла в бесконечные рюкзаки и папки. Это может привести к тому, что , самым "ярким" воспоминанием детства в его жизни станет именно муштра. Отсюда и вытекающее отношение к родителям. В нашей семье именно так и произошло.
СсылкаПожаловаться
Тихая Песнь в Ночи
В ответ на комментарий от Лёлик
Лёлик
Некоторые советы в статье просто убивают своей нелепой звериной серьёзностью! Особенно, про несметное количество собранных сумок - для физкультуры, бассейна, ещё каких-то занятий и прочая, и прочая... Так и представляется это сборище кромешных зануд денно и нощно складывающих впрок разнообразное барахло! :)))))))) Ещё понравился последний перл - "если у вас проблемы с ребёнком, родите себе второго!". По-моему, этой "проблемной" дамочке пора задуматься как раз об обратном, а не зря ли она вообще рожать взялась :)
СсылкаПожаловаться
Хаха, смешно и плюсик Вам от меня!
СсылкаПожаловаться
Наталья Карташова
"если трудно с одним ребенком, надо родить второго, и ...." и станет еще труднее)))
СсылкаПожаловаться
О'Ка.
Мой сын самостоятельный во всем! Сам встает, сам одевается, сам завтрак может приготовить, на все тренировки сам, его даже обижает, когда я предлагаю помощь в этом. А, вот, уроки делать просто не может! Уже в третьем классе! Плакаты вешали, расписание составляли, прошлись по всем вариантам из статьи уже. Рюкзак собирает, половина учебников на столе остается. Учителя замечания пишут, он говорит "что же поделаешь? я отвлекся, когда собирался" на двойки реагирует, как на нормальную оценку, хотя беседы провожу постоянно. За первые два года испробовали все: делали уроки вместе, он начинает рассказывать про свои игрушки, а уроки стоят. Уже и уговаривали, чтобы доделал, а потом поговорили об уроках и говорили об игрушках, а потом уроки делать садились, но не помогло. Пытались делать отдельно, так он в окно сидит и смотрит ЧАСАМИ! Напоминаю, что нужно делать, пишет слово и обратно в окно, а то и просто ручкой щелкнет и ничего не напишет. Уже обещали ему, что если сделает уроки быстро, то разрешим ему смотреть телевизор и играть в компьютер до самого сна - бесполезно! Я не имею возможности его ничем наказать, у него нет развлечений, потому что весь день за уроками проводит по 4 часа минимум! Причем нет проблем с пониманием, все задачки щелкает устно, все вопросы отвечает с первой попытки, а записывать не хочет! В итоге родители - ироды! у ребенка нет времени поиграть и погулять, потому что уроки делает все время. Хоть плачь. Главное, что все контрольные на 5 пишет, только почерк хромает. Вот и думай тут, что с ним делать. Остался последний способ. Ждем к зиме второго, может и вправду поможет :)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Написали полный бред,всё начинается с дошкольного возраста,у меня так вышло что первого получилось воспитать и он самостоятельный,а второй попал под опеку бабушки,сначала шнурочки завязывала (старший в таком возрасте сам завязывал) и пошло поехало,что интересно со шнурочков прошло 15 лет,так несмотря что мужик уже,а всё бабушка да бабушка.Прям как в ералаше.
СсылкаПожаловаться
Белая и пуФыстая
Все правильно в статье написано. Беда современных родителей в том, что слишком долго считают детей слишком маленькими. Готовы до 18-ти лет собирать в школу. В итоге мы имеем общество не инфантилов, которые не способны решать самостоятельно жизненные задачи и все ждут, когда мама-папа (или бабушка) прибегут и сделают все за них.
СсылкаПожаловаться
*******
У нас семья знакомая, где сыну 16 лет. С раннего детства и до сих пор - с няней. Она его в школу провожает, из школы встречает, обедом кормит, одевает-раздевает, уроки проверяет, сопровождает везде. Парень не из категории умственно отсталых - учится в школе с мат. уклоном. Но НЕ МОЖЕТ без посторонней помощи ни покушать, ни, простите, в туалет сходить. Ездили на олимпиаду: у него проблема возникла - бумага туалетная не двухслойная! Истерика! Потом - водичка для питья не та - истерика! В автобусе место не рядом с водителем - истерика! Парню - 16 лет. Родители уже жалеют о том, что в своё время наняли ему няню! Видимо, он с ней не расстанется никогда. Когда они в отпуске - они с ума от его капризов сходят.
СсылкаПожаловаться
Наталья
В ответ на комментарий от *******
*******
У нас семья знакомая, где сыну 16 лет. С раннего детства и до сих пор - с няней. Она его в школу провожает, из школы встречает, обедом кормит, одевает-раздевает, уроки проверяет, сопровождает везде. Парень не из категории умственно отсталых - учится в школе с мат. уклоном. Но НЕ МОЖЕТ без посторонней помощи ни покушать, ни, простите, в туалет сходить. Ездили на олимпиаду: у него проблема возникла - бумага туалетная не двухслойная! Истерика! Потом - водичка для питья не та - истерика! В автобусе место не рядом с водителем - истерика! Парню - 16 лет. Родители уже жалеют о том, что в своё время наняли ему няню! Видимо, он с ней не расстанется никогда. Когда они в отпуске - они с ума от его капризов сходят.
СсылкаПожаловаться
Возможно ( и скоре всего ) у парня аутизм - синдром Аспергера, это высокофункциональный аутизм. Когда очень хороший интелект, хорошая речь, но абсолютно несамостоятельный человек и есть трудности с коммуникацией- общением, трудно найти друзей. завязать беседу, что-то спросить. И бумажка туалетная из той же серии. Что-то поменялось в жизни, что раньше для него было привычным и конфортным, и всё у него сносит крушу.Слишком интенсивный раздражитель- например свет немного ярче или громче звук- и опять "сносит крышу". Так что тут скорее всего не проблемы воспитания, а психиатрия. А няня это необходимость. Ну а знакомые, все знакомые стараются об этом помалкивать,, кодда у ребёнка проблемы с психикой. Тем более возраст такой непростой, 16 лет, кто его знает, что ещё может "выкинуть". Прошу вас быть благосклоннее к этому парню, ему и его родителям очень несладко. Незнаешь как помочь, на стенку лезешь от бессилия.
СсылкаПожаловаться
Наталья
В ответ на комментарий от О'Ка.
О'Ка.
Мой сын самостоятельный во всем! Сам встает, сам одевается, сам завтрак может приготовить, на все тренировки сам, его даже обижает, когда я предлагаю помощь в этом. А, вот, уроки делать просто не может! Уже в третьем классе! Плакаты вешали, расписание составляли, прошлись по всем вариантам из статьи уже. Рюкзак собирает, половина учебников на столе остается. Учителя замечания пишут, он говорит "что же поделаешь? я отвлекся, когда собирался" на двойки реагирует, как на нормальную оценку, хотя беседы провожу постоянно. За первые два года испробовали все: делали уроки вместе, он начинает рассказывать про свои игрушки, а уроки стоят. Уже и уговаривали, чтобы доделал, а потом поговорили об уроках и говорили об игрушках, а потом уроки делать садились, но не помогло. Пытались делать отдельно, так он в окно сидит и смотрит ЧАСАМИ! Напоминаю, что нужно делать, пишет слово и обратно в окно, а то и просто ручкой щелкнет и ничего не напишет. Уже обещали ему, что если сделает уроки быстро, то разрешим ему смотреть телевизор и играть в компьютер до самого сна - бесполезно! Я не имею возможности его ничем наказать, у него нет развлечений, потому что весь день за уроками проводит по 4 часа минимум! Причем нет проблем с пониманием, все задачки щелкает устно, все вопросы отвечает с первой попытки, а записывать не хочет! В итоге родители - ироды! у ребенка нет времени поиграть и погулять, потому что уроки делает все время. Хоть плачь. Главное, что все контрольные на 5 пишет, только почерк хромает. Вот и думай тут, что с ним делать. Остался последний способ. Ждем к зиме второго, может и вправду поможет :)))))))))
СсылкаПожаловаться
Возможно вам поможет в решении данной проблемы нейропсихолог. Есть такое направление в психологии- нейропсихология. Там простые упражнения, гимнастики и диагностики, которые и распутывают эти проблемы а потом их корректируют. Не просто так он не делает уроки, не может понять зачем, не может понять как , плохо развито планирование движений или нарушено восприятие, уговаривать или ругаться бесполезно. Устно даётся всё хорошо. А чтобы записать это сктолько операций надо провернуть в головке- подумать как взять ручку, куда её поставить, сколько отступить, как нажать, как двигать локтем, как не запачкать и ещё держать решение в голове и ответ и ещё много много всего. Это для нас , взрослых людей- ничего сложного а для малыша может быть трудность именно в этом, в планировании этих движений ( как вариант одной из причин, почему не может делать -доделать уроки).
СсылкаПожаловаться
Lusi Rosenkranz
В ответ на комментарий от Учительница_первая
Учительница_первая
частая проблема многих детишек-школьников. Наш нынешний мир переполнен отвлекающими моментами, поэтому детки не успевают.
Как бы я ни старалась, мой сын (3 класс) всё-равно где-то, но рассеянный. Приходится отслеживать.
Отличная статься. Но с некоторыми моментами поспорила бы (про наказания за забывчивость).
А в целом я решила прибегнуть к некоторым советам из статьи, очень надеюсь поможет :)
Всем добра и хорошего настроения:)
СсылкаПожаловаться
У меня проблема в детстве была не с забывчивостью, а со временем. Я постоянно в школу опаздывала. Самое главное, во сколько бы я не встала, все равно в школу я опоздаю. И родители ничего не могли сделать (наказывали они нас за крупные поступки, этот крупным не считался, и наверное зря). Вылечилась я только тогда, когда пришлось перевестись в другую школу. Ездить туда надо было на автобусе, при этом автобус ходил редко - 1 раз в 3 часа. Опоздав на автобус, я бы пропустила половину учебного дня. И о чудо!!! Я стала очень пунктуальной. Ни разу не опоздала в школу. Так что в случае с рассеянностью наказания вполне можно редко, но применять.
СсылкаПожаловаться
Vercia n
в статье совершенно не упомянули школьный дневник, который как раз и призван быть чем-то вроде ежедневника. у некоторых детей хорошая память, они без напоминалок обходятся, некоторым нужно постоянно напоминать и помогать - это индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Валенсия
Статья ни о чем! К своей дочери я применяю все эти методы.Результата ноль.Пробовала и наказывать, и разговаривать, и убеждать, и поощрять, и заинтересовывать. Никакого толка. Как была забывчивой, невнимательной, и несобранной, так и осталась.
СсылкаПожаловаться
Разрисованная Зебра
В ответ на комментарий от О'Ка.
О'Ка.
Мой сын самостоятельный во всем! Сам встает, сам одевается, сам завтрак может приготовить, на все тренировки сам, его даже обижает, когда я предлагаю помощь в этом. А, вот, уроки делать просто не может! Уже в третьем классе! Плакаты вешали, расписание составляли, прошлись по всем вариантам из статьи уже. Рюкзак собирает, половина учебников на столе остается. Учителя замечания пишут, он говорит "что же поделаешь? я отвлекся, когда собирался" на двойки реагирует, как на нормальную оценку, хотя беседы провожу постоянно. За первые два года испробовали все: делали уроки вместе, он начинает рассказывать про свои игрушки, а уроки стоят. Уже и уговаривали, чтобы доделал, а потом поговорили об уроках и говорили об игрушках, а потом уроки делать садились, но не помогло. Пытались делать отдельно, так он в окно сидит и смотрит ЧАСАМИ! Напоминаю, что нужно делать, пишет слово и обратно в окно, а то и просто ручкой щелкнет и ничего не напишет. Уже обещали ему, что если сделает уроки быстро, то разрешим ему смотреть телевизор и играть в компьютер до самого сна - бесполезно! Я не имею возможности его ничем наказать, у него нет развлечений, потому что весь день за уроками проводит по 4 часа минимум! Причем нет проблем с пониманием, все задачки щелкает устно, все вопросы отвечает с первой попытки, а записывать не хочет! В итоге родители - ироды! у ребенка нет времени поиграть и погулять, потому что уроки делает все время. Хоть плачь. Главное, что все контрольные на 5 пишет, только почерк хромает. Вот и думай тут, что с ним делать. Остался последний способ. Ждем к зиме второго, может и вправду поможет :)))))))))
СсылкаПожаловаться
У вашего сына скорее всего Дисграфия — это неспособность овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта. В большинстве случаев дислексия и дисграфия наблюдаются у детей одновременно, хотя у некоторых они могут встречаться и по отдельности. Алексия и аграфия — полная неспособность читать и писать. почитайте в ин-те дальше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас