Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Nina
Как надоели эти психологи со своими "рассказами"..
СсылкаПожаловаться
olha kyrylenko
Интересно посмотреть на взрослого которого хвалят не за конечный результат, а за время которое для этого результата понадобилось, "дорогая ты такая молодец, я так тобой горжусь, ты вытерпела жарку картошки 2 часа" а если справилась за пол часа то че его за таланты хвалить то. Интересно когда люди дают такие "советы" они хотели бы что бы к ним относились согласно выданой информации?
СсылкаПожаловаться
Катерина Брель
В ответ на комментарий от olha kyrylenko
olha kyrylenko
Интересно посмотреть на взрослого которого хвалят не за конечный результат, а за время которое для этого результата понадобилось, "дорогая ты такая молодец, я так тобой горжусь, ты вытерпела жарку картошки 2 часа" а если справилась за пол часа то че его за таланты хвалить то. Интересно когда люди дают такие "советы" они хотели бы что бы к ним относились согласно выданой информации?
СсылкаПожаловаться
Вот в том и разница ребенка и взрослого,а если человека все детство гнобили и ругали за плохие оценки, за почерк, за нежелание учиться, кто получится - затюканный взрослый.Который толком ничего не сможет,т.к из детства одна сплошная неуверенность в себе шла.Я понимаю о чем вы, но смысл в том, что у ребенка идет познание, он учится в процессе и физически не выдаст сразу результат - отличников, которые на раз-два все делают , единицы. Но даже взрослые иногда осваивают что-то новое. Я, допустим сейчас учу испанский язык. Слова похвалы в процессе обучения приятны даже тетеньке 37 лет, не то, что ребенку.Тогда есть шанс, что будет уверенность и человек сможет говорить на данном языке
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от Катерина Брель История переписки2
Катерина Брель
Вот в том и разница ребенка и взрослого,а если человека все детство гнобили и ругали за плохие оценки, за почерк, за нежелание учиться, кто получится - затюканный взрослый.Который толком ничего не сможет,т.к из детства одна сплошная неуверенность в себе шла.Я понимаю о чем вы, но смысл в том, что у ребенка идет познание, он учится в процессе и физически не выдаст сразу результат - отличников, которые на раз-два все делают , единицы. Но даже взрослые иногда осваивают что-то новое. Я, допустим сейчас учу испанский язык. Слова похвалы в процессе обучения приятны даже тетеньке 37 лет, не то, что ребенку.Тогда есть шанс, что будет уверенность и человек сможет говорить на данном языке
СсылкаПожаловаться
Отличный комментарий!
СсылкаПожаловаться
Ирина Максименко
В ответ на комментарий от Катерина Брель История переписки2
Катерина Брель
Вот в том и разница ребенка и взрослого,а если человека все детство гнобили и ругали за плохие оценки, за почерк, за нежелание учиться, кто получится - затюканный взрослый.Который толком ничего не сможет,т.к из детства одна сплошная неуверенность в себе шла.Я понимаю о чем вы, но смысл в том, что у ребенка идет познание, он учится в процессе и физически не выдаст сразу результат - отличников, которые на раз-два все делают , единицы. Но даже взрослые иногда осваивают что-то новое. Я, допустим сейчас учу испанский язык. Слова похвалы в процессе обучения приятны даже тетеньке 37 лет, не то, что ребенку.Тогда есть шанс, что будет уверенность и человек сможет говорить на данном языке
СсылкаПожаловаться
Я тоже учу испанский, для меня сложно, даже когда есть мотивация
СсылкаПожаловаться
Анна
Моим знакомым ребенок заявил в пятом классе. Вот Вы родители всё время мне твердите, что учеба, это моя работа. Но Вы забыли, что каждая работа должна оплачиваться. Сошлись на пятистах рублях в неделю. Это, если без троек. Одна тройка - 100 рублей, две двести. Итд. Одна двойка, оплаты нет. За плохую работу не платят. Всё по честному. Ребенок старается, учится практически без троек. Есть мотивация.Я не знаю, правильно это или нет, но ребенок старается.
СсылкаПожаловаться
ЯНА ЯНОВСКАЯ
читая подобные статьи всегда вспоминаешь одного мудреца, имени которого история не сохранила, но он сказал -"Человеческая глупость дает понятие о бесконечности". Во все времена начиная с древнего мира был один стимул вынудить нерадивых к учебе- ремень)))) Почему современные люди за последник 10 лет решили что они умнее всего предыдущего опыта цивилизации)))))))))))) А уж про Билла Гейтса вообще позабавило) Да любой школьник скажет в ответ- "Билл Гейтс один на миллиард, а остальной миллиард троечников попал в шлак, ибо без образования точно нет ни единого шанса преуспеть в жизни", Как такую очевидность не может возразить взрослый человек?! И зачем он тогда вообще рожал детей если так неумен сам?
СсылкаПожаловаться
ЯНА ЯНОВСКАЯ
В ответ на комментарий от Анна
Анна
Моим знакомым ребенок заявил в пятом классе. Вот Вы родители всё время мне твердите, что учеба, это моя работа. Но Вы забыли, что каждая работа должна оплачиваться. Сошлись на пятистах рублях в неделю. Это, если без троек. Одна тройка - 100 рублей, две двести. Итд. Одна двойка, оплаты нет. За плохую работу не платят. Всё по честному. Ребенок старается, учится практически без троек. Есть мотивация.Я не знаю, правильно это или нет, но ребенок старается.
СсылкаПожаловаться
гениально) если не считать того что родители- и диоты(((( РАсценки за вынос мусора, супружеские обязанности, обед , уход во время болези тоже висят в прайс-листе на кухне?))) Тыщу раз было доказано что деньги- тупиковый вариант развития отношений в семье.
СсылкаПожаловаться
Анна
Вот только не надо утрировать - "Вынос мусора...Прайс лист.." Там нормальная семья и ребенок очень помогает родителям и дома и на даче, работает наравне с отцом. Никаких прайс листов там нет. Но на учебу мотивация именно такая и она работает. Значит вариант не такой уж и тупиковый?
СсылкаПожаловаться
olha kyrylenko
В ответ на комментарий от Катерина Брель История переписки2
Катерина Брель
Вот в том и разница ребенка и взрослого,а если человека все детство гнобили и ругали за плохие оценки, за почерк, за нежелание учиться, кто получится - затюканный взрослый.Который толком ничего не сможет,т.к из детства одна сплошная неуверенность в себе шла.Я понимаю о чем вы, но смысл в том, что у ребенка идет познание, он учится в процессе и физически не выдаст сразу результат - отличников, которые на раз-два все делают , единицы. Но даже взрослые иногда осваивают что-то новое. Я, допустим сейчас учу испанский язык. Слова похвалы в процессе обучения приятны даже тетеньке 37 лет, не то, что ребенку.Тогда есть шанс, что будет уверенность и человек сможет говорить на данном языке
СсылкаПожаловаться
хвалить надо однозначно, даже за мелочи. я хвалю и много хвалю, дочь у меня умничка, но меня раздражает вот это понятие "конструктивная похвала", человек сделал и молодец, надо это заметить сказать "умница" или спасибо, а не "я горжусь что ты аж два часа сидел" может он в эти два часа сидел ворон ловил. или "не хвалить за природный талант" у меня есть много талантов по которым я иногда что то делаю, согласно статьи мужу надо это игнорировать потому как это талант, а то загоржусь сильно. человека надо хвалить что бы он стремился делать дальше. а так если всем все равно, то я и на диване посидеть могу
СсылкаПожаловаться
Карамель Взлётная
В ответ на комментарий от Анна
Анна
Моим знакомым ребенок заявил в пятом классе. Вот Вы родители всё время мне твердите, что учеба, это моя работа. Но Вы забыли, что каждая работа должна оплачиваться. Сошлись на пятистах рублях в неделю. Это, если без троек. Одна тройка - 100 рублей, две двести. Итд. Одна двойка, оплаты нет. За плохую работу не платят. Всё по честному. Ребенок старается, учится практически без троек. Есть мотивация.Я не знаю, правильно это или нет, но ребенок старается.
СсылкаПожаловаться
Может, ему ещё платить будут за то что он сморкается не на асфальт или в туалете за собой смывает? А что, тоже ведь работа. )))
СсылкаПожаловаться
Карамель Взлётная
Хвалить не за результат, а за "процесс" - глупость. Тогда из таких детей вырастут люди, у которых будут падать ракеты, прорываться плотины, рушиться дороги и мосты, загибаться от хронических болезней пациенты. Мы к этому стремимся? Подумайте, зачем нам впаривают советы американского психолога.
СсылкаПожаловаться
Катерина Брель
В ответ на комментарий от Карамель Взлётная
Карамель Взлётная
Хвалить не за результат, а за "процесс" - глупость. Тогда из таких детей вырастут люди, у которых будут падать ракеты, прорываться плотины, рушиться дороги и мосты, загибаться от хронических болезней пациенты. Мы к этому стремимся? Подумайте, зачем нам впаривают советы американского психолога.
СсылкаПожаловаться
Результат есть когда процесс вызывает интерес, и происходит в удовольствие.А интерес вырастет не на пустом месте, а иной раз с подачи родителей, они поддерживают, хвалят на небольшие удачи, вселяют уверенность в неудачах. Когда гнобят за 4ки как меня, мало, то в жизни получается.
СсылкаПожаловаться
Н
В ответ на комментарий от Катерина Брель История переписки2
Катерина Брель
Результат есть когда процесс вызывает интерес, и происходит в удовольствие.А интерес вырастет не на пустом месте, а иной раз с подачи родителей, они поддерживают, хвалят на небольшие удачи, вселяют уверенность в неудачах. Когда гнобят за 4ки как меня, мало, то в жизни получается.
СсылкаПожаловаться
У меня есть пример перед глазами - взрослый человек с детства любивший процесс. Не доделывается ничего, то есть сам процесс ему доставляет удовольствие, но как только дело движется к окончанию, то он все бросает. И результата нет.
СсылкаПожаловаться
Ксения Соловьёва
В ответ на комментарий от olha kyrylenko
olha kyrylenko
Интересно посмотреть на взрослого которого хвалят не за конечный результат, а за время которое для этого результата понадобилось, "дорогая ты такая молодец, я так тобой горжусь, ты вытерпела жарку картошки 2 часа" а если справилась за пол часа то че его за таланты хвалить то. Интересно когда люди дают такие "советы" они хотели бы что бы к ним относились согласно выданой информации?
СсылкаПожаловаться
Не знаю как вы,но я бы реально хотела...здесь же речь не про быт,а про какие-то достижения. Мне,к примеру,очень приятно,когда "-это просто,давай посложнее -но..я же тренировалась именно это! -я знаю,что тренировала. И это видно!!! Ты большая умничка. Сейчас моментально правильно сделала,вообще без проблем!" или когда "-вот видишь,постаралась,прочитала медленнее и получилось как надо!"
СсылкаПожаловаться
Анастасия
К чему слушать этих америкосовских психологов, которые у себя непонятно кого растят, а лезут к нам? И так тотальная деградация населения, нет понятия семьи и взаимовыручки. Только товарно-денежные отношения. Специально реализуется программа по разрешению нации и исконно русских ценностей.
СсылкаПожаловаться
Ирина Хожаинова
В ответ на комментарий от olha kyrylenko
olha kyrylenko
Интересно посмотреть на взрослого которого хвалят не за конечный результат, а за время которое для этого результата понадобилось, "дорогая ты такая молодец, я так тобой горжусь, ты вытерпела жарку картошки 2 часа" а если справилась за пол часа то че его за таланты хвалить то. Интересно когда люди дают такие "советы" они хотели бы что бы к ним относились согласно выданой информации?
СсылкаПожаловаться
Согласна с Вами, даже улыбнулась!
СсылкаПожаловаться
Ирина Хожаинова
В ответ на комментарий от ЯНА ЯНОВСКАЯ История переписки2
ЯНА ЯНОВСКАЯ
гениально) если не считать того что родители- и диоты(((( РАсценки за вынос мусора, супружеские обязанности, обед , уход во время болези тоже висят в прайс-листе на кухне?))) Тыщу раз было доказано что деньги- тупиковый вариант развития отношений в семье.
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы, это очень глупо, примитивно и проч.
СсылкаПожаловаться
Ирина Хожаинова
В ответ на комментарий от Анна
Анна
Вот только не надо утрировать - "Вынос мусора...Прайс лист.." Там нормальная семья и ребенок очень помогает родителям и дома и на даче, работает наравне с отцом. Никаких прайс листов там нет. Но на учебу мотивация именно такая и она работает. Значит вариант не такой уж и тупиковый?
СсылкаПожаловаться
А просто давать карманные деньги ( не очень большие, конечно) там не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Хесса Кимаева
В ответ на комментарий от Н История переписки3
Н
У меня есть пример перед глазами - взрослый человек с детства любивший процесс. Не доделывается ничего, то есть сам процесс ему доставляет удовольствие, но как только дело движется к окончанию, то он все бросает. И результата нет.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Анна
Да, в этом году начали просто давать карманные деньги, не зависимо от учебы. Ребенок вырос и стал четко понимать, что он учится не за оценки, а для получения знаний и для себя, а не для родителей. Пришло время и всё встало на свои места.
СсылкаПожаловаться
Юлия
В ответ на комментарий от Анна
Анна
Моим знакомым ребенок заявил в пятом классе. Вот Вы родители всё время мне твердите, что учеба, это моя работа. Но Вы забыли, что каждая работа должна оплачиваться. Сошлись на пятистах рублях в неделю. Это, если без троек. Одна тройка - 100 рублей, две двести. Итд. Одна двойка, оплаты нет. За плохую работу не платят. Всё по честному. Ребенок старается, учится практически без троек. Есть мотивация.Я не знаю, правильно это или нет, но ребенок старается.
СсылкаПожаловаться
Я бы объяснила, что получение образования - это труд на перспективу, для того чтобы во взрослом возрасте ребенок получал бы не 100р от родителей, а 500тыс. от работодателя, и это только в его (ребенкиных) руках то, на какие средства он будет жить в будущем, на какой машине он будет ездить, и вообще многие люди сами платят за то, чтобы получить образование, так что пусть думает)))
СсылкаПожаловаться
Анна
Знаю из личного опыта, что про "труд на перспективу". они начинают понимать где-то класса с 7-8. А до этого учатся, чтоб родители не ругали. И это 90%. Есть конечно 10% одаренных целеустремленных детей, которые, чуть не с первого класса, думают о перспективе на будущее.
СсылкаПожаловаться
Аттика
В ответ на комментарий от Катерина Брель История переписки2
Катерина Брель
Вот в том и разница ребенка и взрослого,а если человека все детство гнобили и ругали за плохие оценки, за почерк, за нежелание учиться, кто получится - затюканный взрослый.Который толком ничего не сможет,т.к из детства одна сплошная неуверенность в себе шла.Я понимаю о чем вы, но смысл в том, что у ребенка идет познание, он учится в процессе и физически не выдаст сразу результат - отличников, которые на раз-два все делают , единицы. Но даже взрослые иногда осваивают что-то новое. Я, допустим сейчас учу испанский язык. Слова похвалы в процессе обучения приятны даже тетеньке 37 лет, не то, что ребенку.Тогда есть шанс, что будет уверенность и человек сможет говорить на данном языке
СсылкаПожаловаться
Нахваливая безосновательно нестарательного ребенка мы получим необразованного и самодовольного взрослого лентяя. Что ничуть не лучше затюканого любителя похвал и иностранных языков.
СсылкаПожаловаться
Лариса Нестерова
Ну, это как у Бутусова: Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, здесь мерилом работы считают усталость.)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас