Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
LaFleur
По-моему давно понятно, что школьные оценки-это далеко не показатель того, что ребенок умный или дурак. От меня лично никогда не требовали хороших оценок, уроки со мной родители не делали ни разу,никогда не спрашивали,как дела в школе, да и мне самой на оценки было плевать с высокой колокольни, да и уроки я нещадно прогуливала. В итоге школу, а затем колледж я закончила без единой тройки и сейчас довольно успешный человек, меня ценят в компании, где я работаю, как одного их лучших специалистов. А в школе на родительских собраниях мама постоянно выслушивала, что я лоботряс и мне прямая дорога в училище низшего уровня, а то и на панель
СсылкаПожаловаться
Виктория Липай
Да, что-то ненормальное творится. Гонка начинается уже в детском саду. Ребенок посещает школы развития, лучше всех рисует или читает стихи в саду, поступает в гимназию. Дальше понятно. В обычной школе из таких детей (уже прекрасно читающих и развитых) создают отдельные классы, обучают по передовой методике. Коллектива нет, каждый сам за себя. Вперед! Летом - в детский лагерь, там тоже себя покажи! Нервные срывы у некоторых. Надеюсь, у меня просто настроение сегодня не очень.
СсылкаПожаловаться
Анна Степанян
нее, для меня будущие оценки ребенка не главное, главное, чтобы он нашел в жизни свое дело, работу, которая ему будет интересна... ну а если совсем ничего не получится, пойдет трактористом работать у отца в фирме... тоже профессия хорошая... может простимулирует к чему-то другому...
СсылкаПожаловаться
Неизвестно Неизвестно
Это не родители виноваты! Это система построена таким образом, что, если ты не сдашь ЕГЭ - не поступишь в институт. Не поступишь в институт - не видать тебе высокооплачиваемой работы в чистом офисе, а стоять тебе за прилавком в грязном фартуке, или на почте посылки проштамповывать! Не хочу такой участи для своего ребёнка!
СсылкаПожаловаться
Елена Николавна
Лев Толской тут при чем? У него были и деньги и титул.Учеба ради будущего ему точно была не нужна.
СсылкаПожаловаться
Наталья
У меня в школе была подруга, круглая отличница (самая я училась средненько). Если по какой-либо причине её ставили 4-ку (3 и 2 она ни разу не получала), она рыдала в голос, потому-что учителя ставили ей это ввину, да и родители ругали с пристрастием. Она все вечера и часто выходные просиживала за уроками, я же "забивала" и гуляла. В итоге она закончила с красным дипломом, я стройками. Зато с нервами у меня все хорошо, а у нее до сих пор часто депрессии бывают.Сейчас, спустя 11 лет после окончания школы, она работает в налоговой сотрудником среднего звена, а я заместителем начальника отдела в крупной фирме в Москве. Вот и делайте выводы!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Донцова
Не важно,важно быть человеком.
СсылкаПожаловаться
Юлия Яковлева
Система иначе у нас построена. Я и в школе училась хорошо, институт с красным дипломом закончила. Теперь инженер. А зарабатывают и продвигаются по служебной лестнице только родственики и знакомые руководства. Также те, кто спит с ними.
СсылкаПожаловаться
Elena Tsareva
Кстати, Энштейн тоже еле тянулся в школе на тройки, Тарантино вообще не смог хоть как-то закончить школу... Это только парочка примеров из известных людей... У меня одноклассник не то что двойки, колы с трудом получал :) Сейчас довольно успешный адвокат! Другая одноклассница наглоталась таблеток, т.к. боялась показать маме четверку!! за контрольную, на которую мама, не она, возлагала большие надежды (какая то итоговая контрольная была...)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно Неизвестно
В ответ на комментарий от Elena Tsareva
Elena Tsareva
Кстати, Энштейн тоже еле тянулся в школе на тройки, Тарантино вообще не смог хоть как-то закончить школу... Это только парочка примеров из известных людей... У меня одноклассник не то что двойки, колы с трудом получал :) Сейчас довольно успешный адвокат! Другая одноклассница наглоталась таблеток, т.к. боялась показать маме четверку!! за контрольную, на которую мама, не она, возлагала большие надежды (какая то итоговая контрольная была...)
СсылкаПожаловаться
А из моего класса двоечников практически никого уже в живых нет (а нам по 40 лет всего), кто спился, кто по пьянке в аварию угодил, кто опять же пьяным зимой в сугробе уснул... А отличники/хорошисты нормально устроены, живут, работают. Так что Энштейн и Пушкин - не показатели!
СсылкаПожаловаться
Юлия Яковлева
Система иначе у нас построена. Я и в школе училась хорошо, институт с красным дипломом закончила. Теперь инженер. А зарабатывают и продвигаются по служебной лестнице только родственики и знакомые руководства. Также те, кто спит с ними.
СсылкаПожаловаться
SagittariuS
...троечники - самые перспективные люди в будущем. Все отличники - это особи с расшатанной психикой.
СсылкаПожаловаться
SagittariuS
http://www.nogtiki.com/ru/news/2009/02/17/8001.html Психологи утверждают, что та называемые "звездные" дети (отличники, вундеркинды) из-за своих пятерок имеют в жизни больше проблем, нежели положительных моментов. И проблемы эти выливаются в комплекс, или синдром отличника, который тормозит развитие личности. По утверждению психологов, "отличники в учебе" практически никогда не бывают "отличниками и даже хорошистами в жизни".
СсылкаПожаловаться
Марина
В ответ на комментарий от Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
Это не родители виноваты! Это система построена таким образом, что, если ты не сдашь ЕГЭ - не поступишь в институт. Не поступишь в институт - не видать тебе высокооплачиваемой работы в чистом офисе, а стоять тебе за прилавком в грязном фартуке, или на почте посылки проштамповывать! Не хочу такой участи для своего ребёнка!
СсылкаПожаловаться
В институт поступишь, если есть деньги у родителей. Хоть пять красных дипломов имей, но хорошую работу без блата найти довольно сложно. Разве не так ?
СсылкаПожаловаться
Марина
В ответ на комментарий от Марина История переписки2
Марина
В институт поступишь, если есть деньги у родителей. Хоть пять красных дипломов имей, но хорошую работу без блата найти довольно сложно. Разве не так ?
СсылкаПожаловаться
Но стараться и учиться, я считаю, всё равно надо. Основным должно быть получение знаний, а не гонка за оценками.
СсылкаПожаловаться
Наталья Рязанская
В ответ на комментарий от Юлия Яковлева
Юлия Яковлева
Система иначе у нас построена. Я и в школе училась хорошо, институт с красным дипломом закончила. Теперь инженер. А зарабатывают и продвигаются по служебной лестнице только родственики и знакомые руководства. Также те, кто спит с ними.
СсылкаПожаловаться
совершенно с Вами согласна! а ещё те, кто "дружит" с начальством.......
СсылкаПожаловаться
Светлана Леднева
В ответ на комментарий от Неизвестно Неизвестно
Неизвестно Неизвестно
Это не родители виноваты! Это система построена таким образом, что, если ты не сдашь ЕГЭ - не поступишь в институт. Не поступишь в институт - не видать тебе высокооплачиваемой работы в чистом офисе, а стоять тебе за прилавком в грязном фартуке, или на почте посылки проштамповывать! Не хочу такой участи для своего ребёнка!
СсылкаПожаловаться
Вся проблема в в элементарном собственничестве, потому что это ВЫ НЕ ХОТИТЕ своему ребенку работы в фартуке на базаре, а кто сказал что эта профессия не сделает вашего ребенка в будущем счастливым и хозяином своего магазинчика? А карьера "офисного планктона" к которой вы его готовите - не сведет его к инфантилизму и "ожирению мозгов"?знать бы наперед, где оно - счастье нашего ребенка...
СсылкаПожаловаться
zafren
В ответ на комментарий от SagittariuS
SagittariuS
...троечники - самые перспективные люди в будущем. Все отличники - это особи с расшатанной психикой.
СсылкаПожаловаться
не согласна. я медалистка. живу себе спокойненько без нервов. на средней должности. от оценок в школе конечно ничего не зависит. не правы родители, напрягающие детей. меня тоже мама за каждую четверку ругала и наказывала. и обиделась на меня за то что диплом не был красным.
СсылкаПожаловаться
Джульетта
Я в школе плохо училась - ленивая была, и учителя маме говорили, что меня в спецшколу надо переводить. Школу я с одними тройками закончила, а потом к всеобщему удивлению поступила в институт и закончила его с красным дипломом. Работу хорошую нашла (начала с помощника бухгалтера, а доросла до главбуха в крупной фирме).
СсылкаПожаловаться
Ailinis
Я думаю, что дело в том, что интересы отличников часто ограничиваются учебой, поэтому они становятся немного не приспособленными в жизни либо же они настолько привыкают, что у них все идет легко, без особых усилий в учебе, что когда наступают какие-либо трудности у них не хватает упорства. В итоге отличники остаются середнечками в жизни. А хорошисты, троечники или даже двоечники знают, что они особыми талантами не блещут, поэтому надеяться могут только на свой труд, упорство и тд. Вот и все. Учиться надо хорошо, а детям объяснять что не для оценок, а для развития своих способностей (ума, памяти, мышления, внимания и т.д.) или, короче, развития мозгов.
СсылкаПожаловаться
Рамиля Нуриева (Хуснимарданова)
Я считаю оценка в школе это как учитель относится к ученику. У меня сын оценки вообще не воспринимает учит. начальных классов всегда ему поражалась что 5 что 2 одна реакция. Оправдывал это тем "Я сам знаю насколько я знаю" и он пожизненный троечник , а дочь ей надо чтоб ее знания оценивали и мне кажется учителя ее тянут потому что им нужны в классе отличники. Хотя я считаю сын намного умнее дочери. Поэтому оценки это относительно тем или иным обстоятельствам. Бить и унижать детей из-за них не стоит и расслаблять нельзя.
СсылкаПожаловаться
Ailinis
В ответ на комментарий от Ailinis
Ailinis
Я думаю, что дело в том, что интересы отличников часто ограничиваются учебой, поэтому они становятся немного не приспособленными в жизни либо же они настолько привыкают, что у них все идет легко, без особых усилий в учебе, что когда наступают какие-либо трудности у них не хватает упорства. В итоге отличники остаются середнечками в жизни. А хорошисты, троечники или даже двоечники знают, что они особыми талантами не блещут, поэтому надеяться могут только на свой труд, упорство и тд. Вот и все. Учиться надо хорошо, а детям объяснять что не для оценок, а для развития своих способностей (ума, памяти, мышления, внимания и т.д.) или, короче, развития мозгов.
СсылкаПожаловаться
И вообще, как сказала Лариса Гузеева, в жизни везет тому, кто везет.
СсылкаПожаловаться
Ailinis
Я думаю, что дело в том, что интересы отличников часто ограничиваются учебой, поэтому они становятся немного не приспособленными в жизни либо же они настолько привыкают, что у них все идет легко, без особых усилий в учебе, что когда наступают какие-либо трудности у них не хватает упорства. В итоге отличники остаются середнечками в жизни. А хорошисты, троечники или даже двоечники знают, что они особыми талантами не блещут, поэтому надеяться могут только на свой труд, упорство и тд. Вот и все. Учиться надо хорошо, а детям объяснять что не для оценок, а для развития своих способностей (ума, памяти, мышления, внимания и т.д.) или, короче, развития мозгов.
СсылкаПожаловаться
jgkfjdg fmggmlg
А я рада, что училась в школе хорошо. Даже отлично. Школу закончила с медалью, поэтому без особого труда поступила в университет (сдавала только один экзамен). Университет тоже закончила с красным дипломом. Поступила в аспирантуру. При этом никто от меня не требовал отличной учебы. Учеба давалась легко и даже полученные "четверки", и даже "тройки" не провоцировали меня на неврастению. Сейчас я ст. преподаватель на кафедрах в 2-х крупнейших ВУЗах нашего города (и страны), через 3 месяца защищаю диссертацию и становлюсь доцентом. Плюс работаю налоговым консультантом. Доход у меня хороший. Недавно встречались с ребятами с нашего класса и выяснилось, что те, кто учился хорошо и закончил институт (не просто "чтобы диплом был", а получали именно образование), то устроились в жизни очень неплохо. А те, кто через пень колоду учился, то работают продавцами или менеджерами по продажам, что тоже так себе.....При этом, троечники наши тоже позаканчивали всякие филиалы разных "университетов" (не пойми каких), имеют диплом "о высшем образовании", а у самих ни знаний, ни культуры. Ну вот и справедливость: кто на кого учился, тот таким и получился. Не берусь за всех говорить. Есть люди, которые учатся неважно, но впоследствии становятся видными людьми, но для этого либо стержень стальной надо иметь в характере, либо очень хорошее протеже.......
СсылкаПожаловаться
Teana
Для ребенка важно чувствовать, что родители любят его не за оценки (а оценка может быть и субьективной) и поддерживают в любом случае. Необходимо помнить: здоровье дороже оценок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас