Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
martin
"В нашем классе 12 человек: у каждого индивидуальная программа, работа с психологами, дефектологами, логопедами"... В моём понимании это не инклюзивное образование, а спецшкола (спецкласс), так, во всяком случае, это раньше называлось.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖанЖак
В ответ на комментарий от martin
martin
"В нашем классе 12 человек: у каждого индивидуальная программа, работа с психологами, дефектологами, логопедами"... В моём понимании это не инклюзивное образование, а спецшкола (спецкласс), так, во всяком случае, это раньше называлось.
СсылкаПожаловаться
так и есть....может просто в обычной школе сделали один класс.........
СсылкаПожаловаться
Ena
В ответ на комментарий от martin
martin
"В нашем классе 12 человек: у каждого индивидуальная программа, работа с психологами, дефектологами, логопедами"... В моём понимании это не инклюзивное образование, а спецшкола (спецкласс), так, во всяком случае, это раньше называлось.
СсылкаПожаловаться
Школа 2124- это Центр развития и коррекции, проще говоря--коррекционная школа. Никто тут про инклюзию в статье и не говорил.
Моя дочь учится в этой же школе, к слову, но видимо в другом корпусе.
СсылкаПожаловаться
Itaka
а что еловая хвоинка отличается от сосновой?! )) молодцы девочка и ее родители!
СсылкаПожаловаться
martin
В ответ на комментарий от Ena История переписки2
Ena
Школа 2124- это Центр развития и коррекции, проще говоря--коррекционная школа. Никто тут про инклюзию в статье и не говорил.
Моя дочь учится в этой же школе, к слову, но видимо в другом корпусе.
СсылкаПожаловаться
"...На мой взгляд, инклюзия в нашей стране еще очень далека от совершенства. И до уровня других стран тоже очень далеко...". - это слова из статьи автора
СсылкаПожаловаться
martin
В ответ на комментарий от Itaka
Itaka
а что еловая хвоинка отличается от сосновой?! )) молодцы девочка и ее родители!
СсылкаПожаловаться
И хвоинки отличаются и даже очень и коррекционные школы/классы - это не инклюзивное обучение
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева
В ответ на комментарий от martin
martin
"В нашем классе 12 человек: у каждого индивидуальная программа, работа с психологами, дефектологами, логопедами"... В моём понимании это не инклюзивное образование, а спецшкола (спецкласс), так, во всяком случае, это раньше называлось.
СсылкаПожаловаться
Так и есть. Инклюзия - это дети с особенностями в обычной школе. Но инклюзия в обычной школе без ущерба для детей без особенностей возможна только в отношении детей, у которых инвалидность не связана с умственным и психическим развитием, которые потянут общую программу. Я видела печальный опыт, когда в обычный класс взяли ребенка с синдромом Дауна. Ничем хорошим это не закончилось - ребенку было тяжело, а весь класс сильно отстал по программе, потому что учитель была вынуждена очень много учебного времени уделять конкретному ребенку, отрывая его от других учеников.
СсылкаПожаловаться
aloha
Ну что ж поделать с такими детками? все детки имеют право на образование в школе. Работать им рано, а после учебы могут какие-то операции делать. У нас в Ашане, по виду тоже даун, сидит на кассе.
СсылкаПожаловаться
Виктория Субботина
Первоклассница с синдромом дауна сказала что первого сентября пойдёт в школу одна?Я обычная девочка в 8 классе 1 сентября пришла с мамой. а школа прям напротив дома. кстати в классе 32 человека и 28 из них пришли с родителями.
СсылкаПожаловаться
Елена Захарова
Посыл в заголовке "Еве надо общаться с другими детьми." Почему никто не задается вопросом - "А нормотипичным детям это надо?" Ах, ну да, чтоб были добрее, человечнее и бла-бла-бла.... На самом деле, как не крути, совместное обучение отбрасывает обычных детей назад. Общаться - пожалуй, да и то - нельзя же заставить кого-то общаться с кем-то?! Вот вам на работе начальник скажет : "Вы едите в выходные на дачу к Петрову. Я считаю, что вам надо пообщаться!"
Совместное обучение - нет уж, увольте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас