Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Юлька
А еще музыка очень развивает память, особенно кратковременную. Хоть я и не любила в детстве уроки фортепиано, но кратковременная память была что надо, что очень пригождалось в школе и вузе, слёту запоминала текст почти наизусть, также помогло в изучение ин. языков.
СсылкаПожаловаться
Юлька
И моторику рук развивает. После фортепиано легко научилась печатать на компьютере, очень бегло, в работе пригодилось.
СсылкаПожаловаться
Юлька
Единственное. считаю, занятия музыкой ни в коем случае не должны быть принудиловкой-обязаловкой. Нужно постараться привить ребёнку именно любовь к музыке, интерес. Без этого занятия станут адом и отобьют всякую охоту. Не считаю нужным доучиваться до диплома, отрабатывать часами гаммы, если нет такого желания, пусть лучше это будут домашние занятия по желанию ребёнка.
СсылкаПожаловаться
Тихая Песнь в Ночи
А мне кажется, что самое главное - способности и желание ребенка изучать музыку.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Михайловна Королёва
Я с 5-ти лет слёзно умоляла родителей купить пианино и отдать меня в музыкальную школу,каждый год я умоляла и плакала,но они мне говорили:"Музыка-это не профессия,она тебя не прокормит.Музыка-это профессия для богатых!"Да,я знаю,что они были совершенно правы,потому что несмотря на то,что здсь в статье написал Михаил Браун,на самом деле в музыкальную школу идут работать не "несостоявшиеся музыканты",а те,в чьей семье не было достаточно денег,чтобы сделать музыкальную карьеру.В муз.школах,конечно,платят копейки,но люди идут туда работать,потому что очень любят музыку и не могут жить без неё!А я всё равно,несмотря на запреты родителей,всё детство пела в кружках самодеятельности,вывела свою среднюю школу на высший уровень по самодеятельности,потому что благодаря мне и моим первым местам на самодеятельных музыкальных конкурсах,моя школа получила такое звание!По окончании школы меня наградили особым дипломом за музыкальные заслуги.Потом родители проявили некоторую снисходительность в купили мне в 15 лет пианино.Я поступила в муз.школу,прошла её экстерном за год,поступила через года в училище искусств на академический вокал сразу на второй курс,ещё через год пошла работать в муз.театр,окончила училище в красным дипломом,выиграла Гран При на областном конкурсе вокалистов,поступила в консерваторию.Теперь Вы знаете,что никакие запреты не смогут задушить природный талант и любовь к музыке!Талантливый человек за короткое время всё освоит,а тот,кому музыка не нужна даже из-под палки ничего не добъётся.Сейчас я пишу современную оперу,у меня достаточно знаний и таланта,чтобы осиливать такой сложный музыкальный проект и делать самую сложную музыкальную работу.Так что знайте,музыка-это прекрасное искусство и огромный усердный труд,потому надо по-настоящему глубоко любить музыку,чтобы стать выдающимся музыкантом!
СсылкаПожаловаться
Римма Дубинская
В ответ на комментарий от Юлька
Юлька
Единственное. считаю, занятия музыкой ни в коем случае не должны быть принудиловкой-обязаловкой. Нужно постараться привить ребёнку именно любовь к музыке, интерес. Без этого занятия станут адом и отобьют всякую охоту. Не считаю нужным доучиваться до диплома, отрабатывать часами гаммы, если нет такого желания, пусть лучше это будут домашние занятия по желанию ребёнка.
СсылкаПожаловаться
Я к вам. Это всё как раз про меня. Да, фортепиано я забросила, на 3-м курсе медицинского института как-то не до музицирования было. Но классическую музыку слушаю с огромным удовольствием. Отдавать дочерей в музыкальную школу не собираюсь - мне не нравится, как играют тамошние преподаватели и ученики. А вот научить слушать хорошую музыку действительно важно.
СсылкаПожаловаться
Фариз Мустафаев
Музыка конечно очень хорошо.Но не обязательно эти скрипки,пианино,флейта.Это честно говоря очень нудно и неинтересно.А вот барабан,труба,гитара это совсем другое дело.Весело и занимательно!
СсылкаПожаловаться
Фариз Мустафаев
И не надо заставлять ребенка учится музыке.Он сам должен захотеть.У каждого свой талант,у кого то изобретательность у кого то любовь к медецине,у кого то поэзия а у кого то склонность к точным наукам,а у кого то спорт.Главное нельзя заставлять заниматься ребенка тем что он не хочет.
СсылкаПожаловаться
Butterfly
Мой сын очень хотел заниматься музыкой, пошел в школу с удовольствием, но преподаватель напрочь у него отбил это желание, поэтому обучение наше составило всего один год, да и нервы до сих пор в норму не пришли, а так жаль конечно перспективы у него были хорошие, но здоровье важнее.
СсылкаПожаловаться
Бензий
Единственное,что дала мне муз. школа - это навыки самоорганизации и умение распределять время
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
В ответ на комментарий от Анастасия Михайловна Королёва
Анастасия Михайловна Королёва
Я с 5-ти лет слёзно умоляла родителей купить пианино и отдать меня в музыкальную школу,каждый год я умоляла и плакала,но они мне говорили:"Музыка-это не профессия,она тебя не прокормит.Музыка-это профессия для богатых!"Да,я знаю,что они были совершенно правы,потому что несмотря на то,что здсь в статье написал Михаил Браун,на самом деле в музыкальную школу идут работать не "несостоявшиеся музыканты",а те,в чьей семье не было достаточно денег,чтобы сделать музыкальную карьеру.В муз.школах,конечно,платят копейки,но люди идут туда работать,потому что очень любят музыку и не могут жить без неё!А я всё равно,несмотря на запреты родителей,всё детство пела в кружках самодеятельности,вывела свою среднюю школу на высший уровень по самодеятельности,потому что благодаря мне и моим первым местам на самодеятельных музыкальных конкурсах,моя школа получила такое звание!По окончании школы меня наградили особым дипломом за музыкальные заслуги.Потом родители проявили некоторую снисходительность в купили мне в 15 лет пианино.Я поступила в муз.школу,прошла её экстерном за год,поступила через года в училище искусств на академический вокал сразу на второй курс,ещё через год пошла работать в муз.театр,окончила училище в красным дипломом,выиграла Гран При на областном конкурсе вокалистов,поступила в консерваторию.Теперь Вы знаете,что никакие запреты не смогут задушить природный талант и любовь к музыке!Талантливый человек за короткое время всё освоит,а тот,кому музыка не нужна даже из-под палки ничего не добъётся.Сейчас я пишу современную оперу,у меня достаточно знаний и таланта,чтобы осиливать такой сложный музыкальный проект и делать самую сложную музыкальную работу.Так что знайте,музыка-это прекрасное искусство и огромный усердный труд,потому надо по-настоящему глубоко любить музыку,чтобы стать выдающимся музыкантом!
СсылкаПожаловаться
Годы в музыкальной школе имени Шапорина наихудшее воспоминание в моей жизни и из мести к родителям даже выкинула фортепьяно о чем не жалею.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Михайловна Королёва
В ответ на комментарий от Королева Марго История переписки2
Королева Марго
Годы в музыкальной школе имени Шапорина наихудшее воспоминание в моей жизни и из мести к родителям даже выкинула фортепьяно о чем не жалею.
СсылкаПожаловаться
А я купила себе синтезатор за приличную сумму,отказав себе в некоторых модных вещах,и тоже абсолютно об этом не жалею!
СсылкаПожаловаться
Tsvetik
Про точные науки - вранье. Как я не понимала математику,так и не понимаю. А сольфеджио снится по ночам...
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
В ответ на комментарий от Анастасия Михайловна Королёва История переписки3
Анастасия Михайловна Королёва
А я купила себе синтезатор за приличную сумму,отказав себе в некоторых модных вещах,и тоже абсолютно об этом не жалею!
СсылкаПожаловаться
Все люди разные и у них разные пути в жизни.
СсылкаПожаловаться
ТAYK
В статье написано, что в муз. школу идут преподавать несостоявшиеся музыканты. Неправда! Туда идут работать люди, который учились на учителя музыки и планировали работать в муз. школе. Автор статьи, по-моему, не понимает, что "музыкант" и "педагог-музыкант" - не одно и то же. Не все, кто учился музыке, хотят играть на сцене. И те, кто играет на сцене, не всегда бывают хорошими педагогами. Прежде всего педагог должен уметь учить. В моей музыкальной школе учителя играли не так чтобы очень шикарно, но учили просто замечательно. У меня в музыкальной школе были самые лучшие педагоги.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Онищенко
В ответ на комментарий от Бензий
Бензий
Единственное,что дала мне муз. школа - это навыки самоорганизации и умение распределять время
СсылкаПожаловаться
Этого мало?!
СсылкаПожаловаться
Катя Тутукова
как я ненавидела музыкальную школу, кто бы только знал. ребенок сейчас ходит в детский сад, занимается с логопедом, посещает студию раннего развития, занимается танцами. до сих пор в раздумьях стоит ли отдавать ее в музыкальную школу и на рисование, потому как эти два направления для меня самой - самое страшное наказание
СсылкаПожаловаться
Марина Зубкова
В ответ на комментарий от Фариз Мустафаев
Фариз Мустафаев
Музыка конечно очень хорошо.Но не обязательно эти скрипки,пианино,флейта.Это честно говоря очень нудно и неинтересно.А вот барабан,труба,гитара это совсем другое дело.Весело и занимательно!
СсылкаПожаловаться
"
Конечно ,барабан лучше фортепиано,- такие мелодии!"
СсылкаПожаловаться
Софья Мармеладова
Я потратила 14(!) лет на свое музыкальное образование. Муз.школа+ училище+институт. Не хотелось расстраивать родителей и педагогов, которые твердили "талант нельзя зарывать в землю". По специальности я отработала от силы года 3. От инструмента избавилась лет 10 назад под ритуальные песни и пляски. Дети музыкой не занимаются( упаси господь).А мне до сих пор снится сон: надо сдавать ф-но, а я не готова.
СсылкаПожаловаться
Infinity
Если человек от природы талантлив, его талант обязательно проявится и реализуется, несмотря ни на какие препятствия - на то он и талант, а не способности. Если из-под палки - толку будет ноль. В 70-ые музыкальные школы были самым доступным направлением для развития детей, вот туда их заботливые родители и направляли, ибо особо больше было некуда. Всё, что подостойнее - или только для "своих", или за серьезные деньги, или "слишком далеко". Мой отец прекрасно играл на ф-но (как любитель), но ни я, ни мой брат (он вообще технарь до мозга костей, и это с раннего детства было видно) в музыке никаких успехов не достигли, да и не хотелось. Поэтому я прекрасно понимаю некоторых комментаторов ;) какая-то заметная польза от изучения музыки лично для меня не обнаружилась, так что занятия музыкой в своем детстве считаю совершенно зря потраченным временем и финансами родителей.
СсылкаПожаловаться
M.I.X.
В ответ на комментарий от Фариз Мустафаев
Фариз Мустафаев
Музыка конечно очень хорошо.Но не обязательно эти скрипки,пианино,флейта.Это честно говоря очень нудно и неинтересно.А вот барабан,труба,гитара это совсем другое дело.Весело и занимательно!
СсылкаПожаловаться
da,ladno...nado ge...tolko,vot,uchitsya osnovam oni budut vse odinakovo...kstati,na skripke,fortepiano i fleite daleko ne vsem dano igrat,nugen sluh i sposobnosti,eto elita...ah,da...i vse v obyazatelnom poryadke budut uchitsya igre na fortepiano...)
СсылкаПожаловаться
M.I.X.
В ответ на комментарий от Infinity
Infinity
Если человек от природы талантлив, его талант обязательно проявится и реализуется, несмотря ни на какие препятствия - на то он и талант, а не способности. Если из-под палки - толку будет ноль. В 70-ые музыкальные школы были самым доступным направлением для развития детей, вот туда их заботливые родители и направляли, ибо особо больше было некуда. Всё, что подостойнее - или только для "своих", или за серьезные деньги, или "слишком далеко". Мой отец прекрасно играл на ф-но (как любитель), но ни я, ни мой брат (он вообще технарь до мозга костей, и это с раннего детства было видно) в музыке никаких успехов не достигли, да и не хотелось. Поэтому я прекрасно понимаю некоторых комментаторов ;) какая-то заметная польза от изучения музыки лично для меня не обнаружилась, так что занятия музыкой в своем детстве считаю совершенно зря потраченным временем и финансами родителей.
СсылкаПожаловаться
kstati,mnogih izvestnyh muzykantov zastavlyali uchitsya iz-pod palki...)
СсылкаПожаловаться
Анна Понкрашкина
Во втором классе отдали в муз.школу. (в принципе, я всегда хотела во все кружки и секции, т.ч. и музыкалка от меня не скрылась). Вот только фортепиано ставить было некуда и пошли мы на народное отделение на аккордеон! И ни капельки не жалею. Хоть и не играю уже давно, и дальше не пошла (хоть педагоги говорили, что есть отличные способности - просто не видела себя в дальнейшем в музыке) А на счет учебы: дисциплины мне занятия музыкой нифига не добавили и к точным наукам не расположили...А так училась на отлично практически. Вот память - это хорошо развивает, концентрацию, способность импровизировать в нештатной ситуации...
До сих пор хочу еще на гитаре научиться играть...но как-то возраст уже не тот...лень...
А вообще, на мой взгляд, лишние знания и навыки - есть лишний способ показать себя в компании лучше остальных. А это основной фактор практически на протяжении всей жизни - быть лучше (или хоть на уровне), быть признанным, замеченным... Никто не хочет быть серой тенью на фоне друга!
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
В ответ на комментарий от Катя Тутукова
Катя Тутукова
как я ненавидела музыкальную школу, кто бы только знал. ребенок сейчас ходит в детский сад, занимается с логопедом, посещает студию раннего развития, занимается танцами. до сих пор в раздумьях стоит ли отдавать ее в музыкальную школу и на рисование, потому как эти два направления для меня самой - самое страшное наказание
СсылкаПожаловаться
Мы обе стали жертвами Вана Клайберна.
СсылкаПожаловаться
Королева Марго
В ответ на комментарий от M.I.X. История переписки2
M.I.X.
kstati,mnogih izvestnyh muzykantov zastavlyali uchitsya iz-pod palki...)
СсылкаПожаловаться
Вы на меня наговариваете, впрочем меня любит Доренко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас