Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Kukushka
Все говорят что наказывать нельзя, но не дают определения наказанию. Написали бы - наказание - это (реакция родителя на неверное поведение детей, как пример. Но у психологов там свои определения)
Вот ребенок хочет потрогать горячий утюг. Шлепнул его по ладошке - наказание. Пошел у него на поводу - наказание, да еще и с ожогами.
Далее тут поднимается тема срывов плохого настроения на детей. Но причем тут наказание?
Очень много мам начитаются психологов а затем начинают читать своему двухлетнему чаду лекции о том что бросаться камнями нельзя потому что это кому то больно и маму расстраивает. А ребенок продолжает потому что ему эти сопережевания до лампочки, эмоциональная незрелость.
А постулаты хорошие. Можно еще писать статьи про свободу-равенство-братство :-)
СсылкаПожаловаться
martin
Удивительно, что Человечество без психологов обходилось там много веков...Я, например, не представляла до автора, что "цель наказания - причинить боль"!!! Наказывала зачем-то без такой "грандиозной цели" и дети почему-то выросли умными и здоровыми. А дворянских детей секли розгами, но некоторые сегодня упорно "рвутся в дворяне" - по их представлениям это яркие представители общества...
СсылкаПожаловаться
люблю лилии
не умею детей наказывать. в голову такое не приходит. я с ними разговариваю, по полочкам раскладываю, что, как и почему. так до них доходит быстрее. объясняешь вроде спокойно, а в результате: мама меня сильно-сильно поругала..
СсылкаПожаловаться
Валентина
Наверное все хорошо в меру. Я сама не идеальная мать, и шлепну и поругаю.Но у меня недоумение вызывают мамочки, которые не воспитывают детей нормам поведения. Они просто не знают слова нельзя. Его просишь: "Не бросай в нас песком, это нехорошо, в глазки попадешь и т.п", а он не понимает, почему нельзя - его воспитывают по-европейски, и продолжает еще сильнее бросать. Вот вам и результат.
СсылкаПожаловаться
Женщина весомых достоинств
Вот такой психолог и консультировал, похоже, родителей Брейвика...
СсылкаПожаловаться
Инесса Федоровна
Самое главное не написано: чем заменить наказания? Статья ни о чем получается.
СсылкаПожаловаться
Анна Глущенко
как бы вы не воспитовали детей,они все равно будут похожи на вас.Так что воспитание начинайте с себя!
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Непонятно, что автор подразумевает под наказанием. С этого надо было начать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Инесса Федоровна
Инесса Федоровна
Самое главное не написано: чем заменить наказания? Статья ни о чем получается.
СсылкаПожаловаться
Сочувствием и сопереживанием. Автор говорит о том, что надо поставить себя на место ребенка, вычленить причину проступка и уже оттуда "плясать".
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Валентина
Валентина
Наверное все хорошо в меру. Я сама не идеальная мать, и шлепну и поругаю.Но у меня недоумение вызывают мамочки, которые не воспитывают детей нормам поведения. Они просто не знают слова нельзя. Его просишь: "Не бросай в нас песком, это нехорошо, в глазки попадешь и т.п", а он не понимает, почему нельзя - его воспитывают по-европейски, и продолжает еще сильнее бросать. Вот вам и результат.
СсылкаПожаловаться
Слово "нельзя" - не самое хорошее слово, точнее плохое. И часто - бесполезное. Европейскому поведению многим бы мамочкам поучиться - уважать окружающих, любить и уважать своего ребенка... У меня гораздо больше недоумения выражают матери, которые шлепают своих детей... Даже собаку можно выдрессировать не прибегая к физическим наказаниям, а уж ребенка - тем более...
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от martin
martin
Удивительно, что Человечество без психологов обходилось там много веков...Я, например, не представляла до автора, что "цель наказания - причинить боль"!!! Наказывала зачем-то без такой "грандиозной цели" и дети почему-то выросли умными и здоровыми. А дворянских детей секли розгами, но некоторые сегодня упорно "рвутся в дворяне" - по их представлениям это яркие представители общества...
СсылкаПожаловаться
Человечество и без санитарии и гигиены обходилось, без антибиотиков, без анестезии, без гражданских прав, без контрацепции... Вы готовы от этого всего отказаться?.. Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Инесса Федоровна
Инесса Федоровна
Самое главное не написано: чем заменить наказания? Статья ни о чем получается.
СсылкаПожаловаться
Видимо, предлагается следовать Высоцкому - "Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет". Вот только не задумываются, не будет ли это наказание гораздо жестче, чем своевременно шлепнутая попа.
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Анна Глущенко
Анна Глущенко
как бы вы не воспитовали детей,они все равно будут похожи на вас.Так что воспитание начинайте с себя!
СсылкаПожаловаться
Только так! Не суйте пальцы в розетку и будьте уверены, что малыш тоже никогда этого не сделает. Хорошо работайте свою работу (за зарплату или под угрозой штрафов), и ребенок будет хорошо учиться (исключительно в свое удовольствие)...
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Екатерина История переписки2
Екатерина
Сочувствием и сопереживанием. Автор говорит о том, что надо поставить себя на место ребенка, вычленить причину проступка и уже оттуда "плясать".
СсылкаПожаловаться
Как просто. Ребенок рвется бежать через дорогу, а мама стоит и раздумывает, зачем же ему туда надо... И так каждый раз, пока на его пути к познанию мира не окажется машина...
СсылкаПожаловаться
Анна Глущенко
у прогматика вырастит прогматик,который не будет думать о любви к ближнему,а лишь как не сунуть пальцы в разетку,когда очень хочется нашкодить. Любви вам!
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Анна Глущенко
Анна Глущенко
у прогматика вырастит прогматик,который не будет думать о любви к ближнему,а лишь как не сунуть пальцы в разетку,когда очень хочется нашкодить. Любви вам!
СсылкаПожаловаться
А Вы не думаете, что у ребенка, НЕ сунувшего пальцы в розетку, ЕСТЬ шанс вырасти, в отличие от ребенка, удовлетворившего свое любопытство таким образом? И, следуя Вашей логике, у прОгматика будет сплошь неграмотное потомство ))
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Людмила Кошурникова История переписки3
Людмила Кошурникова
Как просто. Ребенок рвется бежать через дорогу, а мама стоит и раздумывает, зачем же ему туда надо... И так каждый раз, пока на его пути к познанию мира не окажется машина...
СсылкаПожаловаться
Вы путаете процесс обучения и познания, с процессом наказания. Можно ходить с ребенком за ручку, объясняя опасность - это обучение. А можно, подходя к дороге, его лупить, если не останавливается. И так каждый раз, пока не выработается рефлекс: дорога - надо остановиться... Но я надеюсь, вы же не лупите его каждый раз, когда ребенок подходит к дороге, воде, огню, плите, окну... Вы в процессе общения объясняете, что есть что. Наказание - это "опера" совсем другая.
СсылкаПожаловаться
Валерия
Только неврастеники и слабые духом и мозгами люди прибегают к физическим наказаниям своих детей. Если поднимаешь руку на ребенка - ты такой. Начни с себя. Ребенок не виноват, что у него такой родитель.
СсылкаПожаловаться
martin
В ответ на комментарий от Екатерина История переписки2
Екатерина
Человечество и без санитарии и гигиены обходилось, без антибиотиков, без анестезии, без гражданских прав, без контрацепции... Вы готовы от этого всего отказаться?.. Вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Я не готова отказаться от антибиотиков, анестезии и много другого, что РЕАЛЬНО помогает человеку выжить. Но я с большим энтузиазмом откажусь от многих "бла-бла-бла", результат деятельности которых - "0" и которые просто "дурят людей"...
СсылкаПожаловаться
Людмила Кошурникова
В ответ на комментарий от Екатерина История переписки4
Екатерина
Вы путаете процесс обучения и познания, с процессом наказания. Можно ходить с ребенком за ручку, объясняя опасность - это обучение. А можно, подходя к дороге, его лупить, если не останавливается. И так каждый раз, пока не выработается рефлекс: дорога - надо остановиться... Но я надеюсь, вы же не лупите его каждый раз, когда ребенок подходит к дороге, воде, огню, плите, окну... Вы в процессе общения объясняете, что есть что. Наказание - это "опера" совсем другая.
СсылкаПожаловаться
Это Вы что-то путаете. Если ребенок ведет себя в рамках правил (безопасности и т.п) - наказывать и не требуется, тем более впрок )) Наказание - действительно "другая опера", это РЕАКЦИЯ на неправильное (небезопасное во многих смыслах) поведение. Если ребенок привык следовать правилу (ну да, рефлекс), но не понимает, что будет, если он правило нарушит - ЧТО помешает ему вдруг рвануть через дорогу, увидев там щенка/ бабушку/ красивую бибику...? Только не говорите, что СЛОВА типа "опасно", "собьет машина" и т.п. в полном объеме понимаются, допустим, двухлеткой и способны пересилить его любопытство или просто желание проверить границы дозволенного. Так что отношение взрослого к конкретному поступку должна быть, и на полностью доступном для ребенка уровне (про сразу "лупить" - оставьте для садо-мазо-фантазий; есть много других способов донести до ребенка недовольство его поступком)
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от martin История переписки3
martin
Я не готова отказаться от антибиотиков, анестезии и много другого, что РЕАЛЬНО помогает человеку выжить. Но я с большим энтузиазмом откажусь от многих "бла-бла-бла", результат деятельности которых - "0" и которые просто "дурят людей"...
СсылкаПожаловаться
Психиатрия - одно их величайших достижений 20 века... Хотя и вакцинацию, и санитарию, и анестезию отвергали веками...
СсылкаПожаловаться
Анна Глущенко
анекдот в тему: Встречу однаклассников было решено провести на яхте двоечника Сергея.Я еще одну ошибку в комментарии допустила,а Вы ее не заметили))
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Людмила Кошурникова История переписки5
Людмила Кошурникова
Это Вы что-то путаете. Если ребенок ведет себя в рамках правил (безопасности и т.п) - наказывать и не требуется, тем более впрок )) Наказание - действительно "другая опера", это РЕАКЦИЯ на неправильное (небезопасное во многих смыслах) поведение. Если ребенок привык следовать правилу (ну да, рефлекс), но не понимает, что будет, если он правило нарушит - ЧТО помешает ему вдруг рвануть через дорогу, увидев там щенка/ бабушку/ красивую бибику...? Только не говорите, что СЛОВА типа "опасно", "собьет машина" и т.п. в полном объеме понимаются, допустим, двухлеткой и способны пересилить его любопытство или просто желание проверить границы дозволенного. Так что отношение взрослого к конкретному поступку должна быть, и на полностью доступном для ребенка уровне (про сразу "лупить" - оставьте для садо-мазо-фантазий; есть много других способов донести до ребенка недовольство его поступком)
СсылкаПожаловаться
Т.е. Вы предлагаете наказывать ребенка за любопытство?.. Ну-ну... Ребенка до определенного возраста надо опекать, а потом он будет в состоянии осознать, что опасно, а что - нет. Если у родителя не хватает мозгов, чтобы объяснить ребенку, и он в состоянии только развить рефлексы (а рефлексы развиваются только физическим воздействием), то ребенка такого жаль.
СсылкаПожаловаться
martin
В ответ на комментарий от Екатерина История переписки4
Екатерина
Психиатрия - одно их величайших достижений 20 века... Хотя и вакцинацию, и санитарию, и анестезию отвергали веками...
СсылкаПожаловаться
Вы путаете научные знания с псевдо-знатоками, вроде автора данной статьи. Шарлатанов хватало с момента, когда люди научились манипулировать другими, но к науке это не имеет никакого отношения.
СсылкаПожаловаться
лариса кирсанова
"Ремешок пр попе" , по-моему, не помешал никому еще вырасти нормальным человеком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас