Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
василий чапаев
Огромное спасибо !!!!!!! Очень актуально,для меня - и очень все интересно.
СсылкаПожаловаться
Мария
Познавательная статья, согласна на 100%.
СсылкаПожаловаться
Ловозерская ТИК
Замечательная статья. Вот только в нашей школе ждут от ребенка всего того, что в статье, вполне справедливо, считают не важным. И у детей - куча проблем... Индивидуальный подход только декларируется
СсылкаПожаловаться
Irina
Спасибо уважаемой Черниговской Т.В.! Очень полезная и нужная всем неравнодушным людям информация. Действительно, сколько можно ставить опыты на детях, пытаясь играть "в школу"? Министры вроде Фурсенко уничтожили отличную систему образования, что была в СССР. При той системе мы были самой читающей страной в мире, а сейчас ученики средней школы не в состоянии осмыслить прочитанный текст или дать характеристику главному герою произведения. Сколько сил, нервов уходит на подготовку к этому, никому ненужному ЕГЭ!!! Действительно логично предположить, что при таком обучении готовят только биороботов, для работы на конвейерах. Жаль только, что не прочтут эту статью те, кто может внести изменения в систему образования в нашей стране!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Медведева
А все переживаю, почему у меня сынок во время выполнения домашнего задания скачет. Теперь понимаю, это ему необходимо.
СсылкаПожаловаться
Наблюдательная скво
Очень интересно. Хоть мои и вросли, нона опыте подтверждаю, да, здесь много верных утверждений.
СсылкаПожаловаться
Белоусова Татьяна
В ответ на комментарий от Ловозерская ТИК
Ловозерская ТИК
Замечательная статья. Вот только в нашей школе ждут от ребенка всего того, что в статье, вполне справедливо, считают не важным. И у детей - куча проблем... Индивидуальный подход только декларируется
СсылкаПожаловаться
о каком индивидуальном подходе можно говорить, если в классе 30 и более человек? Да ещё и мальчики и девочки вместе?
СсылкаПожаловаться
Тамара Тутаева
Было бы отлично, если бы дали совет, какие "правильные" книги есть для воспитания малышей. С примерами поведения и решения трудных ситуаций.
СсылкаПожаловаться
.
Как интересно читать действительно профессиональную статью, написанную хорошим языком. В отличие от публикуемого опыта "звездных мам" и молодых модных психологов - небо и земля...
СсылкаПожаловаться
Бензий
В этом что-то есть. Меня с раннего детства учили музыке, чтению, языкам. В результате выросла редкостная тупица
СсылкаПожаловаться
Невеста Джокера
Я умела читать с 2х лет. С 3х я уже писала, а в 4 писала правильно не путая буквы. И кто бы моим родителям сказал - Ну и дураки?! Вообще этого момента в статье не поняла. Кому плохо то было от этого. Даже мама моя мне сказала, то что в год я уже умела объяснить словами что мне нужно, никогда не создавало им проблем со мной в виде истерик и прочих моментов. Я своей дочери читаю с рождения, сказки, стихи. Так же как это делали со мной. И буквы мы будем учить после того как освоим речь
СсылкаПожаловаться
Cветлана
В ответ на комментарий от Бензий
Бензий
В этом что-то есть. Меня с раннего детства учили музыке, чтению, языкам. В результате выросла редкостная тупица
СсылкаПожаловаться
Не переживайте.Эйнштейн в школе считался слабоумным и до определенного времени ничем не блистал,а потом бац - и открыл теорию относительности.Так что все относительно)))Пишите грамотно - уже хорошо : многие нынешние ''гении'' пишут с такими ошибками - пятиклассник столько не сделает)))
СсылкаПожаловаться
Бензий
Мне почти 45. Кандидату филологических наук было бы стыдно писать неграмотно. При всём при том, как научный работник я, как ни странно, не состоялась
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Невеста Джокера
Невеста Джокера
Я умела читать с 2х лет. С 3х я уже писала, а в 4 писала правильно не путая буквы. И кто бы моим родителям сказал - Ну и дураки?! Вообще этого момента в статье не поняла. Кому плохо то было от этого. Даже мама моя мне сказала, то что в год я уже умела объяснить словами что мне нужно, никогда не создавало им проблем со мной в виде истерик и прочих моментов. Я своей дочери читаю с рождения, сказки, стихи. Так же как это делали со мной. И буквы мы будем учить после того как освоим речь
СсылкаПожаловаться
Ну так и сказано - учитывайте индивидуальность. Вы учились с удовольствием - и хорошо, но это не всегда так. И не все активно читают ребенку, как вы - проще дать планшет. Так что...
СсылкаПожаловаться
Невеста Джокера
В ответ на комментарий от . История переписки2
.
Ну так и сказано - учитывайте индивидуальность. Вы учились с удовольствием - и хорошо, но это не всегда так. И не все активно читают ребенку, как вы - проще дать планшет. Так что...
СсылкаПожаловаться
Это уже ниже сказано. А получается в первом пункте призыв - отстаньте от ребенка, дайте ему мишку. С остальными пунктами согласна. Я думаю, любой ребенок будет слушать мамин голос, не важно понимает он в 3 месяца или нет. ))) А планшеты - зло!
СсылкаПожаловаться
Невеста Джокера
В ответ на комментарий от Бензий
Бензий
Мне почти 45. Кандидату филологических наук было бы стыдно писать неграмотно. При всём при том, как научный работник я, как ни странно, не состоялась
СсылкаПожаловаться
Я тоже улыбнулась, когда вас похвалили за грамотность ))) Ну не все тут знают, что вы филолог. А с того форума куда вы пропали? Надоело?
СсылкаПожаловаться
Sima
Хорошая статья, особенно про сон понравилось.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Невеста Джокера История переписки3
Невеста Джокера
Это уже ниже сказано. А получается в первом пункте призыв - отстаньте от ребенка, дайте ему мишку. С остальными пунктами согласна. Я думаю, любой ребенок будет слушать мамин голос, не важно понимает он в 3 месяца или нет. ))) А планшеты - зло!
СсылкаПожаловаться
Зло это очень удобно, и бороться с ним бессмысленно - либо дают ребенку, либо нет. Все равно попросит:-)))
СсылкаПожаловаться
Людмила Романенко
В ответ на комментарий от Невеста Джокера
Невеста Джокера
Я умела читать с 2х лет. С 3х я уже писала, а в 4 писала правильно не путая буквы. И кто бы моим родителям сказал - Ну и дураки?! Вообще этого момента в статье не поняла. Кому плохо то было от этого. Даже мама моя мне сказала, то что в год я уже умела объяснить словами что мне нужно, никогда не создавало им проблем со мной в виде истерик и прочих моментов. Я своей дочери читаю с рождения, сказки, стихи. Так же как это делали со мной. И буквы мы будем учить после того как освоим речь
СсылкаПожаловаться
У всех детей разные способности и интересы. Если вам в 2 года это было интересно и нравилось-это не значит, что ваша дочь с удовольствием будет получать именно эти знания. У меня старшая в 5 лет отлично читала и пересказывала, а сын к этому же возрасту только 3 буквы знает-просто он не готов сейчас к восприятию этой информации и ничего страшного в этом нет. мне кажется в возрасте до школы главное ориентироваться на интересы и желания детей, а не натаскивать их потому, что кто- то это умеет и ты должен
СсылкаПожаловаться
Невеста Джокера
В ответ на комментарий от . История переписки4
.
Зло это очень удобно, и бороться с ним бессмысленно - либо дают ребенку, либо нет. Все равно попросит:-)))
СсылкаПожаловаться
Посмотрим как получится у меня. Но пока полно энтузиазма насчет совместного творчества и общих дел с ребенком. Развивашки, театры, познавательные экскурсии, домашние обязанности, реальное общение с реальными друзьями, ну и наконец общение с животными за счет жизни в деревне дают мне надежду на отсутствие угрозы планшета
СсылкаПожаловаться
Queentigers
Про девочек что-то странное...нелепость какая-то а не совет :(
Опять всех под одну гребёнку(((
СсылкаПожаловаться
Невеста Джокера
В ответ на комментарий от Людмила Романенко История переписки2
Людмила Романенко
У всех детей разные способности и интересы. Если вам в 2 года это было интересно и нравилось-это не значит, что ваша дочь с удовольствием будет получать именно эти знания. У меня старшая в 5 лет отлично читала и пересказывала, а сын к этому же возрасту только 3 буквы знает-просто он не готов сейчас к восприятию этой информации и ничего страшного в этом нет. мне кажется в возрасте до школы главное ориентироваться на интересы и желания детей, а не натаскивать их потому, что кто- то это умеет и ты должен
СсылкаПожаловаться
У меня родители оба педагоги. И они мне так сказали, что потому и было интересно что кто-то делал это ВМЕСТЕ со мной. Меня не натаскивали, со мной так ОБЩАЛИСЬ.
СсылкаПожаловаться
Ольга Борисова
Замечательная статья. Особо - чувствуется, что Татьяна Владимировна очень любит детей. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Katrina
Про девочек опять бред...достало уже такое) к мальчикам как всегда индивидуальный подход, а девочек в группу че)))
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Irina
Irina
Спасибо уважаемой Черниговской Т.В.! Очень полезная и нужная всем неравнодушным людям информация. Действительно, сколько можно ставить опыты на детях, пытаясь играть "в школу"? Министры вроде Фурсенко уничтожили отличную систему образования, что была в СССР. При той системе мы были самой читающей страной в мире, а сейчас ученики средней школы не в состоянии осмыслить прочитанный текст или дать характеристику главному герою произведения. Сколько сил, нервов уходит на подготовку к этому, никому ненужному ЕГЭ!!! Действительно логично предположить, что при таком обучении готовят только биороботов, для работы на конвейерах. Жаль только, что не прочтут эту статью те, кто может внести изменения в систему образования в нашей стране!!!
СсылкаПожаловаться
Хуже всего то, что те кто может внести изменения в образование, не вносят их не по незнанию, а ведут четкую, согласованную политику по оболваниванию населения и взращиванию тупых потребителей, не способных к анализу. Все они прекрасно понимают и делается это целенаправленно, вот в чем беда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас