Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К первому сообщению
К последнему сообщению
Kukushka
Надо поддерживать своего ребенка, а не искать в нем признаки одаренности и гениальности, заставляя его развиваться вперед сверстников и укоряя, когда природу не обманешь.
СсылкаПожаловаться
Михаил МММ
В ответ на комментарий от Kukushka
Kukushka
Надо поддерживать своего ребенка, а не искать в нем признаки одаренности и гениальности, заставляя его развиваться вперед сверстников и укоряя, когда природу не обманешь.
СсылкаПожаловаться
+++++++
СсылкаПожаловаться
Анастасия Мезенцева (Тырычева)
Каша малаша))
СсылкаПожаловаться
Евгения Рощина
Короче,никаких конкретных признаков нет)))Все эти признаки могут в той или иной степени в разное время проявляться в каждом ребенке. Тем более,что большая часть советов относится уже к подросшим детям,способным чем-то целенаправленно интересоваться и улавливать сложную информацию.
СсылкаПожаловаться
Евгения
Только почему то не пишут, что одаренность иногда такое же отклонения в развитии. И сколько среди этих умненьких детей аутистов.
СсылкаПожаловаться
Галина Галя
У Эйнштейна была гидрацефалия,судорожный синдром,он не говорил до 6 лет,в школе считали умственно отсталым.Наверно,чтобы стать гением нужно пожертвовать частью мозга,чтобы выйти за рамки и внести непомерный вклад в историю.
СсылкаПожаловаться
Лачина Мария
Согласна с предыдущим мнением. Нужно любить и помогать своему ребёнку, а не заставляет выполнять непостльные задания
СсылкаПожаловаться
Дарья
Мне кажется, что успешный человек не только должен быть одаренным, но и трудолюбивым. настойчивым, смелым. Это все - характер. Воспитать сложно. Есть тест Воликова, который определяет характер тестируемого. Очень правдивый
СсылкаПожаловаться
Brünhilde
Моему мальчику почти 7 лет. Иногда я так устаю быть его мамой. Он очень увлекается механикой, электричеством, робототехникой. Готов днями сидеть и изобретать велосипед. В школе проблемы. Не любит ходить в школу, говорит, нет друзей. Не любит работать в команде. В общем, социальное развитие на нуле. Буквально на днях так удивился, что старшая сестра уехала неделю назад. Помощь понадобилась - пошел к ней в комнату и удивился, что ее уже неделю нет, а до этого он даже не заметил ее отсутствия :(
СсылкаПожаловаться
Ксения lucky
Развивая детей по Тюленеву, можно научить читать ребёнка и в 2 года, заинтересовать какой- либо наукой без принуждения в форме игры. Гением не рождаются, а становятся в благоприятных условиях. Задача родителей- помочь ребёнку и создать развивающую среду. Чем раньше ребёнок будет получать знания- тем лучше будут развиваться его способности, так как возможности мозга формируются до 3-х лет. Чем больше нейронных связей натренируете, тем умнее ребёнок станет. А главное, он будет сам заинтересован в своём развитии. Об этом ещё Никитины говорили.
СсылкаПожаловаться
Елена Оленина
Считаю, что сын был одаренным ребенком - из всех признаков у него был один - нестандартное мышление. И знаю людей, которые имели почти все признаки, но "сдулись" еще в средней школе.
СсылкаПожаловаться
Dina Panyukova
Как педагог скажу, что перечисленные здесь признаки на самом деле относятся ко всем детям. Важно просто найти подход. Кому-то через логику, кому-то через физические действия, кому-то через эмоции и т.д. То есть, по сути, все дети одаренные, просто не всех удалось раскрыть.
СсылкаПожаловаться
Ваня Пенин
В ответ на комментарий от Галина Галя
Галина Галя
У Эйнштейна была гидрацефалия,судорожный синдром,он не говорил до 6 лет,в школе считали умственно отсталым.Наверно,чтобы стать гением нужно пожертвовать частью мозга,чтобы выйти за рамки и внести непомерный вклад в историю.
СсылкаПожаловаться
Дети могут отставать в развитии при болезнях. Но как только болезнь уходит они незаметно, исподволь начинают догонять сверстников. И годам к 20 достигают своего генетически заданного интеллектуального уровня. Так что пытаться понять по маленькому ребенку насколько он умный вырастит пустая затея. Это как с ростом. Кто-то вырастает быстро и всех обгоняет, но в какой-то момент останавливается и в итоге оказывается среднего или даже маленького роста. Кто-то маленький-маленький, а потом как вырастит...
СсылкаПожаловаться
Иннулька
В ответ на комментарий от Евгения Рощина
Евгения Рощина
Короче,никаких конкретных признаков нет)))Все эти признаки могут в той или иной степени в разное время проявляться в каждом ребенке. Тем более,что большая часть советов относится уже к подросшим детям,способным чем-то целенаправленно интересоваться и улавливать сложную информацию.
СсылкаПожаловаться
вот прям "с языка сняли")))
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Ваня Пенин История переписки2
Ваня Пенин
Дети могут отставать в развитии при болезнях. Но как только болезнь уходит они незаметно, исподволь начинают догонять сверстников. И годам к 20 достигают своего генетически заданного интеллектуального уровня. Так что пытаться понять по маленькому ребенку насколько он умный вырастит пустая затея. Это как с ростом. Кто-то вырастает быстро и всех обгоняет, но в какой-то момент останавливается и в итоге оказывается среднего или даже маленького роста. Кто-то маленький-маленький, а потом как вырастит...
СсылкаПожаловаться
"вырастЕт"
СсылкаПожаловаться
Екатерина Родионова
Можно подумать, все это выше перечисленное появляется само при рождении. Только кропотливая ежедневная работа родителей по обучению-воспитанию-развитию-привлечению внимания к окружающему миру даст плоды, и ребенок будет и читать, и знать, и интересоваться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас