Мальчик с синдромом Дауна стал моделью

Впервые в рекламе одежды сети магазинов Marks & Spencer был снят в качестве модели мальчик с синдромом Дауна. 4-летний Сэб Уайт снялся в каталоге торговой компании, приуроченном к празднику Рождества.

Телевизионный рекламный ролик, в котором Сэб снялся вместе с другими детьми, будет показан на премьере рождественской коллекции одежды.

Как заявили представители компании, 50-секундная рождественская реклама с Сэбом Уайтом станет первым роликом крупного бренда на телевидении Великобритании, в котором был снят человек с врожденным нарушением развития.

a4aeeec4cdf4f5d9387b17eada116264
Источник: Migration

Сэб стал звездой рекламы совершенно случайно. Его мама Кэролайн Уайт ранее обращалась к бренду на странице в одной из социальных сетей, обратив внимание представителей компании на нехватку детей с нарушениями развития в рекламе их продукции. После этого представители M&S отправили ее сыну приглашение поучаствовать в их рекламной кампании. Для Сэба это мероприятие было не первым: ранее он был моделью каталога одежды для детей и беременных женщин.

Появление в рекламных роликах и каталогах детей с нарушением развития расширяют зону толерантности, считают создатели подобной рекламы.