Телевизионный рекламный ролик, в котором Сэб снялся вместе с другими детьми, будет показан на премьере рождественской коллекции одежды.
Как заявили представители компании, 50-секундная рождественская реклама с Сэбом Уайтом станет первым роликом крупного бренда на телевидении Великобритании, в котором был снят человек с врожденным нарушением развития.
Сэб стал звездой рекламы совершенно случайно. Его мама Кэролайн Уайт ранее обращалась к бренду на странице в одной из социальных сетей, обратив внимание представителей компании на нехватку детей с нарушениями развития в рекламе их продукции. После этого представители M&S отправили ее сыну приглашение поучаствовать в их рекламной кампании. Для Сэба это мероприятие было не первым: ранее он был моделью каталога одежды для детей и беременных женщин.
Появление в рекламных роликах и каталогах детей с нарушением развития расширяют зону толерантности, считают создатели подобной рекламы.