Четыре человека пострадали при нападении ученика на школу в Башкирии

Нападавший также устроил поджог.

2
Источник: Losevsky Pavel / Фотобанк Лори

Следственный комитет выясняет обстоятельства ЧП в школе башкирского города Стерлитамак, сообщили в ведомстве. «По предварительным данным, 17-летний ученик коррекционного класса общеобразовательной школы No 1 города Стерлитамака зашел в кабинет информатики, где находились его одноклассники, и имеющимся при себе ножом порезал руку одной из учениц, а также нанес ножевое ранение учителю», — говорится в сообщении СК. Затем он разлил горючее вещество и поджег его. «Сам себе нанес ножевое ранение», — уточнили в СК.

Еще одна ученица, испугавшись, выпрыгнула со второго этажа. В больницы госпитализированы сам подросток и трое пострадавших. «На месте работает следственно-оперативная группа. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — сказал собеседник агентства.

Пресс-секретарь минздрава Республики Башкортостан Светлана Кускарбекова подтвердила ТАСС, что после инцидента в башкирской школе госпитализированы четыре человека:

По нашей информации, четверо пострадавших доставлены в больницу города Стерлитамака, из них трое детей. Состояние всех оценивается как средней тяжести. Характер травм уточняется.

Пострадавшие госпитализированы в клиническую больницу номер один Стерлитамака, одного из них сейчас оперируют, сообщили ТАСС в приемном отделении больницы. «Трое детей, один взрослый, (в состоянии) средней тяжести. Одного (оперируют), взрослого», — пояснила собеседница агентства.

В администрации школы No1 подтвердили факт нападения, однако отказались от комментариев. «Это было у нас. Мы пока никаких комментариев не даем: сейчас у нас работает Следственный комитет и вся администрация города», — сказал представитель учебного заведения. Занятия в школе отменены, детей отправили домой, сообщили ТАСС ученики школы. «(Паника) была, все закончилось. Девочка упала в обморок. Потом нас эвакуировали в пятую гимназию. (Уроков) не будет, я дома», — пояснил один из учеников школы Дмитрий.