Англичанка, не сумевшая родить дочь, скупает куклы-реборны

Жительница Лондона, потерявшая надежду забеременеть девочкой, потратила около миллиона рублей на покупку кукол-реборнов и аксессуаров для них.

article-2629046-1DDC065500000578-842_634x422.jpg
Источник: Migration

38-летняя Бекки Тулли из Великобритании ежемесячно покупает кучу одежды и прочие аксессуары для своих кукол-реборнов. В общей сложности, она потратила на эту продукцию 17 000 фунтов стерлингов (около миллиона рублей). Речь идет не о банальном увлечении коллекционера. Таким образом, англичанка борется с депрессией, развившейся из-за неспособности родить дочь.

Бекки воспитывает троих сыновей и уверяет, что любит их всем сердцем. Но она всегда мечтала о дочери, которую будет растить как принцессу. К сожалению, эти мечты англичанке воплотить так и не удалось – в 2009 году она перенесла гистерэктомию, которая положила конец ее надеждам стать мамой девочки. Горе женщины было так велико, что она впала в глубокую депрессию. Неизвестно, как отразилась бы она на здоровье Бекки, если бы однажды англичанка не увидела телепередачу о куклах-реборнах. Бекки решила приобрести одну такую «силиконовую дочь». Внешне она была похожа на живую, да и внимания требовала к себе не меньше, ведь кукла плачет, ее надо кормить, умывать, убаюкивать и т.д. Англичанка с удивлением обнаружила, что девочка, которую она назвала Софией помогает ей справиться с душевной травмой. Постепенно она приобрела еще 4 реборнов, которые «живут» в доме на правах членов семьи. У каждой куклы есть имя, собственная комната, кровать, гардеробный шкаф, в котором находится по 500 нарядов – «дети» не должны ходить в одной и той же одежде дважды, считает их мама.

Куклы-реборны стали для Бекки Тулли ее долгожданными дочками. Забота о них заполняет томящую пустоту в ее душе и приносит чувство счастья. При этом англичанка вполне здорова и адекватна. «Ничто и никогда не сможет заменить мне реальных детей, но я не представляю свою жизнь без силиконовых «детей». Сейчас вот планирую сделать для них персональный дом» – говорит Бекки Тулли.