Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

" Умница"

татьяна конюхова
Девочки, кто использует для развития ребёнка наборы из серии " Умница"? Как они Вам и ребёнку?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
45
12
Елена Николавна, 2 ребенка
Я видела у знакомой такие наборы. Ничего особенного. Дети развиваются одинаково. Гением не вырастет.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Елена Николавна
Елена Николавна
Я видела у знакомой такие наборы. Ничего особенного. Дети развиваются одинаково. Гением не вырастет.
Не в пользу наборов, но все же, дети и рождаются, и развиваются, и вырастают совершенно разными по интеллекту.
Валерия ФатеховаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Не в пользу наборов, но все же, дети и рождаются, и развиваются, и вырастают совершенно разными по интеллекту.
История переписки2
Само собой, но здоровый ребенок и сам разовьется. Не нужны ему умницы, ему нужно, чтоб взрослые рядом жили обычной жизнью и его с его вопросами не игнорили.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
Само собой, но здоровый ребенок и сам разовьется. Не нужны ему умницы, ему нужно, чтоб взрослые рядом жили обычной жизнью и его с его вопросами не игнорили.
История переписки3
Конечно, больше, чем пособия, ребёнку нужно общение со взрослыми. Но пособия общению не мешают, а как раз способствуют . К тому же, есть много животных,предметов и явлений, которые ребёнок ни дома, ни на улице не увидит, их можно показать на картинках, карточках и т.д. А карточки- те же пособия; только в готовых наборах уже все объединено и разложено по возрасту и разделам, что очень удобно.
Не пойму, почему сейчас стало так модно ругать раннее развитие ; видимо, в противовес моде на него. Но в крайности впадать не стоит ; как учить читать в год, так и не заниматься вообще,мол сам вырастет.
татьяна конюховаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Конечно, больше, чем пособия, ребёнку нужно общение со взрослыми. Но пособия общению не мешают, а как раз способствуют . К тому же, есть много животных,предметов и явлений, которые ребёнок ни дома, ни на улице не увидит, их можно показать на картинках, карточках и т.д. А карточки- те же пособия; только в готовых наборах уже все объединено и разложено по возрасту и разделам, что очень удобно.
Не пойму, почему сейчас стало так модно ругать раннее развитие ; видимо, в противовес моде на него. Но в крайности впадать не стоит ; как учить читать в год, так и не заниматься вообще,мол сам вырастет.
История переписки4
Все так.
Валерия ФатеховаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Конечно, больше, чем пособия, ребёнку нужно общение со взрослыми. Но пособия общению не мешают, а как раз способствуют . К тому же, есть много животных,предметов и явлений, которые ребёнок ни дома, ни на улице не увидит, их можно показать на картинках, карточках и т.д. А карточки- те же пособия; только в готовых наборах уже все объединено и разложено по возрасту и разделам, что очень удобно.
Не пойму, почему сейчас стало так модно ругать раннее развитие ; видимо, в противовес моде на него. Но в крайности впадать не стоит ; как учить читать в год, так и не заниматься вообще,мол сам вырастет.
История переписки4
мне вот лично кажется, что развитие это куда то не туда зашло. Не по возрасту надо, а следуя за интересом ребенка. Но это мое мнение.
татьяна конюховаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
мне вот лично кажется, что развитие это куда то не туда зашло. Не по возрасту надо, а следуя за интересом ребенка. Но это мое мнение.
История переписки5
Интерес тоже развивать надо) Чтобы не было потом " ему ничего не интересно"...
Валерия ФатеховаВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Интерес тоже развивать надо) Чтобы не было потом " ему ничего не интересно"...
История переписки6
Так давно доказано, что это "ему ничего не интересно" как раз следствие слишком интенсивного раннего развития.
татьяна конюховаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
Так давно доказано, что это "ему ничего не интересно" как раз следствие слишком интенсивного раннего развития.
История переписки7
Что Вы говорите! Кто кому доказал?)) У меня совсем другие результаты. Ну да ладно, каждый выбирает сам.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
мне вот лично кажется, что развитие это куда то не туда зашло. Не по возрасту надо, а следуя за интересом ребенка. Но это мое мнение.
История переписки5
У каждого возраста свои способности и интересы, если эти интересы уже исследовали и нам под них предлагают пособия, почему бы не воспользоваться, чтобы не изобретать велосипед .
татьяна конюховаВ ответ на Татьяна
Татьяна
У каждого возраста свои способности и интересы, если эти интересы уже исследовали и нам под них предлагают пособия, почему бы не воспользоваться, чтобы не изобретать велосипед .
История переписки6
Потому что родителям неохота)
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
У каждого возраста свои способности и интересы, если эти интересы уже исследовали и нам под них предлагают пособия, почему бы не воспользоваться, чтобы не изобретать велосипед .
История переписки6
К тому же, никто не обязывает делать задания с 1 до 10 и никак иначе, можно брать то, что ребёнку интересно в данный момент. По сути, это те же книжки, головоломки и задачки, только собранные в одном наборе
татьяна конюховаВ ответ на Татьяна
Татьяна
К тому же, никто не обязывает делать задания с 1 до 10 и никак иначе, можно брать то, что ребёнку интересно в данный момент. По сути, это те же книжки, головоломки и задачки, только собранные в одном наборе
История переписки7
Именно так и рассматриваем.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
Само собой, но здоровый ребенок и сам разовьется. Не нужны ему умницы, ему нужно, чтоб взрослые рядом жили обычной жизнью и его с его вопросами не игнорили.
История переписки3
Я не про конкретные пособия, а вообще ; потому как конкретных не видела .
Валерия ФатеховаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Я не про конкретные пособия, а вообще ; потому как конкретных не видела .
История переписки4
Я за то, чтоб смотреть по ребенку, развивать в том, что в данный момент ему интересно, а не в том, что в книжке написано.
татьяна конюховаВ ответ на Валерия Фатехова
Валерия Фатехова
Я за то, чтоб смотреть по ребенку, развивать в том, что в данный момент ему интересно, а не в том, что в книжке написано.
История переписки5
))) там очень разноплановые темы)) просто в помощь родителям. Мало знаю таких, кто свои методики внедряет, чаще- вот игрушки, играй.
Валерия Фатехова
Я за то, чтоб смотреть по ребенку, развивать в том, что в данный момент ему интересно, а не в том, что в книжке написано.
История переписки5
Вы что-то знаете про Умницу?
как же люди любят поговорить о том, чего не видели!
татьяна конюховаВ ответ на Элли
Элли
Вы что-то знаете про Умницу?
как же люди любят поговорить о том, чего не видели!
История переписки6
Вы мне?) купили 2 комплекта
татьяна конюхова
Вы мне?) купили 2 комплекта
История переписки7
Валерия Фатехова 2 часа назад
Я за то, чтоб смотреть по ребенку, развивать в том, что в данный момент ему интересно, а не в том, что в книжке написано.

нет, не Вам) вот этой девушке)
я поняла, что Вы автор) Вам просто всё прилетает, видимо...
татьяна конюховаВ ответ на Элли
Элли
Валерия Фатехова 2 часа назад
Я за то, чтоб смотреть по ребенку, развивать в том, что в данный момент ему интересно, а не в том, что в книжке написано.

нет, не Вам) вот этой девушке)
я поняла, что Вы автор) Вам просто всё прилетает, видимо...
История переписки8
Точно! Извините)
татьяна конюховаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Я не про конкретные пособия, а вообще ; потому как конкретных не видела .
История переписки4
Вот про конкретные и хочется узнать) . Ещё ведь хотела в теме попросить не развивать дискуссию " надо- не надо раннее развитие"....
татьяна конюхова
Вот про конкретные и хочется узнать) . Ещё ведь хотела в теме попросить не развивать дискуссию " надо- не надо раннее развитие"....
История переписки5
там много интересных наборов. для самых маленьких карточки со словами (чтение с пеленок, букварь с пеленок...) а уж карточки с явлениями природы - чудо просто! и сказки для сказкотерапии очень интересные есть, для борьбы с плохими привычками. кубики еще классные были.
мне нравилось по ним заниматься. и дочке нравилось. правда, дело было очень давно. лет 10 назад
татьяна конюховаВ ответ на Элли
Элли
там много интересных наборов. для самых маленьких карточки со словами (чтение с пеленок, букварь с пеленок...) а уж карточки с явлениями природы - чудо просто! и сказки для сказкотерапии очень интересные есть, для борьбы с плохими привычками. кубики еще классные были.
мне нравилось по ним заниматься. и дочке нравилось. правда, дело было очень давно. лет 10 назад
История переписки6
Спасибо большое.
татьяна конюховаВ ответ на Елена Николавна
Елена Николавна
Я видела у знакомой такие наборы. Ничего особенного. Дети развиваются одинаково. Гением не вырастет.
Вырастить гения цели не стоит. Но и как трава в поле - не вариант.
татьяна конюхова
Вырастить гения цели не стоит. Но и как трава в поле - не вариант.
История переписки2
Я купила несколько месяцев назад данный набор для своего младшего. Из плюсов могу отметить, что все карточки и книжки из прочного картона.Старшему я покупала другие пособия, он и всех сгрыз или помял)
Они позиционируют себя как пособие от 0, но на мой взгляд, это перебор. Все эти потешки любая мама и так знает. А вот уже для более подросших деток там есть интересные игры и задания.
В интернете много отзывов и видеообзоров подробных. Посмотрите. В принципе, я о покупке не жалею. Но и сказать, что без нее невозможно обойтись - тоже.
12